Страшные кино и мультики из детства

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Слоник 10 фев 2008 в 01:57
Хохмач  •  На сайте 19 лет
0
Напомните: хто такие Люми? А то помню слово, а кто это забыл...
аффтобус 10 фев 2008 в 02:01
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
0
Слоник
Люми-ет детки иллюминаторв...
Rezistance 10 фев 2008 в 02:13
Ярила  •  На сайте 18 лет
0
обильно срался на фильме "ОНО" по Стивену Кингу... детская впечатлительность, что ж поделать!?
А еще неизгладимый след в моих труселях оставили "Челюсти" в далеком 89-м. Одно из самых ярких впечатлений от Черного моря и Евпатории.
rufus 10 фев 2008 в 02:17
tertius decimus apostolo  •  На сайте 18 лет
0
Цитата (Мусора @ 7.02.2008 - 21:54)
Режысер твин пикса - Дэвид Линч. его первые картины, которые он снял - это Рак мозга, и вообще пиздец. Я видел. Я хуел.

agree.gif именно рак мозга. жаль потом стал комерчиским,павелся на лаве
Слоник 10 фев 2008 в 02:20
0
Rezistance а таки да.. "Оно" - страшный фильм.
Ещё меня пугало кино "Зомби"...
Rezistance 10 фев 2008 в 02:27
0
Цитата (Слоник @ 10.02.2008 - 02:20)

тоже керогазил при просмотре!? )))

А вот уже во вменяемом возрасте я перетрухал на кине "Они". Про тех, которые приходят за тобой, когда спать ложишься. Пока что самые страшные моснтры из тех, что доводилось видеть...
Что-то меня всё по местоимениям штырит... оно, они. "Я-легенда" тоже вот понравился, хотя уже не по теме )
Слоник 10 фев 2008 в 02:35
0
Ещё доволи страшная вещь была "Лангольеры", но не сам они, а ожидание их появления. Особенно когда их ещё не было видно, а вышки высоковольтных линий начали падать. Обречённость всегда пугала..
магаданец 10 фев 2008 в 02:38
3.14  •  На сайте 19 лет
0
Слоник 10 фев 2008 в 02:42
0
магаданец вспомнил даже цитату в трейлере: "Люми! - Смешно и Страшно!!"
магаданец 10 фев 2008 в 02:48
3.14  •  На сайте 19 лет
0
Слоник
Цитата
Люми! - Смешно и Страшно

наверна, но когда я сматрел, мне было 7-8 лет, и я какался от него zombie.gif

Добавлено в 02:49
fecal.gif