Эта дрель не только для мальчиков...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
K0GEL
18.05.2014 - 22:25
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 0
371


Размер файла: 5.46 Мб
Продолжительность: 01:38
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Stupidon
18.05.2014 - 22:27 [ показать ]
-72
ki4vas
18.05.2014 - 22:27
71
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 301
А ты фантазёр rolleyes.gif
 
[^]
smekalof
18.05.2014 - 22:27
32
Статус: Online


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 10083
"Сашенька, ты ювелир!" © gigi.gif
 
[^]
grekus
18.05.2014 - 22:28
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 50
Привет! это я-Три Дог Найт)) это новости с пустошей) или из секс-шопей?

Это сообщение отредактировал grekus - 18.05.2014 - 22:28
 
[^]
Harddriller
18.05.2014 - 22:28
3
Статус: Offline


Ёх-хоо ;)

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1874
Дрель интеллектуал прям.
 
[^]
Asteris
18.05.2014 - 22:28
3
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 5601
И поговрить есть с кем.
Бля,это же золотое дно,надо срочно продать идею производителям.
 
[^]
Непонятливый
18.05.2014 - 22:28 [ показать ]
-34
Exsel
18.05.2014 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 1587
Хуйня....пробовал-не вставило deg.gif
 
[^]
itogo
18.05.2014 - 22:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 221
На хитрую жопу ....
 
[^]
Witaly
18.05.2014 - 22:30
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (ki4vas @ 18.05.2014 - 23:27)
А ты фантазёр rolleyes.gif

По моему фантазёр - это кто эту дрель придумал... gigi.gif
 
[^]
Asteris
18.05.2014 - 22:30
40
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 5601
Цитата (Exsel @ 18.05.2014 - 23:29)
Хуйня....пробовал-не вставило deg.gif

Смазывай.
 
[^]
2aibolita
18.05.2014 - 22:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 798
Дрель-собеседник?
 
[^]
mattock
18.05.2014 - 22:31
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 2782
Давай сделаем еще одно отверстие!!! )))))))
 
[^]
Семья
18.05.2014 - 22:31
21
Статус: Offline


Добрый Психолог

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 322
дрель для одиноких мам
 
[^]
лояльный
18.05.2014 - 22:31
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 213
мда, представил конечно как сие игрушко используется не по назначению, да еще с такой озвучкой......хотя , женский недоебит - штука непредсказуемая gigi.gif
 
[^]
Shiko031
18.05.2014 - 22:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 64
Покаж как этим пользуются взрослые девочки!
 
[^]
Eskulap
18.05.2014 - 22:33
8
Статус: Offline


F_O_X

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 205
Давай уже выкладывай видео с девочкой!
 
[^]
Engah
18.05.2014 - 22:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 505
как оно мерзко хихикает....
 
[^]
PanzerII
18.05.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Безумный

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 194
мля,это детская игрушка....
 
[^]
adeep2
18.05.2014 - 22:37
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 265
...

Эта дрель не только для мальчиков...
 
[^]
matrixliberty
18.05.2014 - 22:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 262
Что то мне подсказывает,что это видео будет хитом.
 
[^]
ГейропаСтоп
18.05.2014 - 22:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 67
Цитата (smekalof @ 18.05.2014 - 21:27)
"Сашенька, ты ювелир!" © gigi.gif

Сашенька- дантист!
 
[^]
K0GEL
18.05.2014 - 22:43
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 0
Где купить? Дешевле будет чем вибр)))
 
[^]
Copperfild
18.05.2014 - 22:45
18
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2088
Цитата (mattock @ 18.05.2014 - 22:31)
Давай сделаем еще одно отверстие!!! )))))))

Тут меня сложило пацтол!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41198
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх