Информационная война против России, все серьезно

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Острый
20.04.2014 - 06:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 1213
352
До недавнего времени я не считал себя сторонником теорий заговора и прочей лабуды. Конечно, я знал, что в западных СМИ информация о России подается в негативном свете, но относил это к предвзятости и обычной политической борьбе...

Но недавно я увидел этот ролик и все переосмыслил.
Сначала посмотрите сами:



Вообщем, я понял, что информационная война против России ведется на очень глубоком уровне - на уровне подсознания и базовых ценностей.

Прошу обратить внимание на следующее:
- ролик размещен 6 февраля, до Олимпиады и Крыма и за короткое время набрал почти миллион просмотров (раскрутка по крупным СМИ?).
- ролик сделан очень качественно и дорого (не менее миллиона долларов?). Очень качественная музыка про "Свободу" для молодежи и детей.
- по смыслу полная подмена понятий: "Наказание за то, чтобы быть геем в России 3000$". Хотя у нас действует Закон "ПРОТИВ ПРОПАГАНДЫ гомосексуализма среди несовершеннолетних", который предполагает штраф до 5 тысяч рублей.
- В конце Россию ставят в один ряд с Саудовской Аравией, где за это казнят, но в ролике "злые русские" избивают каких-то арабов (саудитов?). Параллельно намекают на русский нацизм?
- название создателя "RussiaFreedomFund" предполагает основную направленность организации против России, а остальные страны указали для массовки.
- если смотреть глазами западного обывателя, то в России живут ужасные люди, с которым нельзя иметь никаких дел, а лучше вообще задавить санкциями или подвергнуть "демократическим" бомбардировкам!

Таких роликов много и расходятся они многомиллионными тиражами - они показывают Тесака, который лупит педофилов резиновым членом, и говорят: "в России зверски убивают геев" maniac.gif

Дабы меня не заминусовали гомотеррористы, я хочу рассказать пару фактов о моей гомофобной личности:

7 лет назад, будучи студентом, я работал в США (Boston, Massachusets) мы с друзьями ездили поглазеть на город Provincetown, который считается "Столицей геев США"...
Там очень красивая архитектура, везде цветочки и прочая лабуда, но никаких "Черных властелинов", которые норовят вас чпокнуть в ближайшей подворотне. Там работало много наших студентов, потому что зарплаты выше среднего. И они рассказали, что если ты четко выразишь свою ориентацию, то к тебе никто не будет делать никаких намеков.

Также 2 раза я был в Тайланде, и как нормальный православный мужик, на Walking Street в Патайе отбивался от трансов fear.gif Но отбивался не как футболисты, а с юмором и очень долго - мне нравилось их подкалывать cool.gif

Короче, я не гомофоб... Это такие же люди - главное, чтобы они не показывали свою ориентацию на людях и не заходили в мою заднюю полусферу )
Еще вспоминаю слова Путин: "Как я отношусь к сексуальным меньшинствам? - Так же как к обычным гражданам, но всегда говорил, что главная проблема России - демографическая"

Мораль сей басни такова - я считаю, что БИТЬ НАДО НЕ ГЕЕВ, а ТЕХ, КТО СОЗДАЕТ такие ролики! moderator.gif
Они демонизируют Россию и русских над подсознательном уровне во всем мире и очень давно (вспомните голливудские боевики 90х?). Это делается для того, чтобы бизнесмены не работали с Россией, а рядовые граждане поддержали бы "демократизирующие бомбардировки" в случае чего. Также этим они находят союзников в России, которые ведут информационную войну внутри страны.

Спасибо за внимание!

Информационная война против России
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ЧэПэ
20.04.2014 - 06:33
417
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 5032
А мне ролик понравился...Хорошо пидаров отметелили)))))
 
[^]
arcticap
20.04.2014 - 06:35
75
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 132
тьфу блять погань какая
убить нахуй педрил
 
[^]
zulus75
20.04.2014 - 06:36
129
Статус: Offline


гость

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 666
я непойму никак... кто первый заменил слово "пидор" словом "геи"...
когда это у нас пидорам кукарекать позволено было? я не сидел, но даже и подумать не могу, что б кудахтание рядом со мной раздавалось.
пусть эти напыщеные европейцы там снимают свои ролики, пусть в попцы свои долбятся и детей своих учат тому - быстрее вымрут!
мы - Русские, мы знаем правду.
собака лает, караван идёт! не надо на такие ролики реагировать - надо правильно на попытки пидорков внутри среагировать 0))) они должны знать своё место.
rulez.gif
 
[^]
deratizator
20.04.2014 - 06:36
198
Статус: Offline


ЯПцкий полярнег

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1296
Брутальные мужики пиздят чуркопидоров.
Хороший ролик.
 
[^]
нуичо
20.04.2014 - 06:36
8
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
да пидоров уже и пиздить пора если в наглую лезут на парады
 
[^]
Alexandr175k
20.04.2014 - 06:38
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 222
С пидорами надо только так, как Охлобыстин сказал, а он правильно сказал!
 
[^]
МИШАМЫШЬ
20.04.2014 - 06:38
31
Статус: Offline


Носитель Носков

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 1028
Цитата (ЧэПэ @ 20.04.2014 - 14:33)
А мне ролик понравился...Хорошо пидаров отметелили)))))

Музычка прикольная, только я не понял, там поётся - фридомс или пидорс? biggrin.gif
 
[^]
maxxxak
20.04.2014 - 06:39
52
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3138
Мне показалось или правда слова в песне пидар, пидар.
 
[^]
Mux
20.04.2014 - 06:40
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 934
Цитата (ЧэПэ @ 20.04.2014 - 07:33)
А мне ролик понравился...Хорошо пидаров отметелили)))))

agree.gif
Да пофиг на гомиков, пусть себе встречаются.
Лишь бы народ не смущали своим открытым поведением.
 
[^]
Hujack
20.04.2014 - 06:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 6891
Досмотрел до поцелуя. Пошёл сблевнул. Мерзость.

Это сообщение отредактировал Hujack - 20.04.2014 - 06:40
 
[^]
Прутков
20.04.2014 - 06:44
5
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7019
Сколько же там у них развелось этих пидарасов! Тьфу!
 
[^]
Хлыст
20.04.2014 - 06:45
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 1794
Да пусть ебут друг друга в жопу. Главное, чтобы не вытаскивали свою "постель" на улицу. А за детей - хуй отрезать, жопу разорвать. fight.gif
 
[^]
Рейн
20.04.2014 - 06:46
23
Статус: Offline


ахтыжёптать

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1034
Хмм... этот ролик понравился.... по поводу ненависти к русским, а мне похуй! нас и во времена СССР ненавидели, и сейчас так же... И тогда промывали им мозг и сейчас тоже самое. Только вот, почему то много американцев и европейцев одобряют наше действие против гомиков.... Их промывочная машина начинает давать сбой.... один хуй, МЫ ПОБЕДИМ, независимо от президента и продажных скотов у нас в верхушках...

Это сообщение отредактировал Рейн - 20.04.2014 - 06:47
 
[^]
zloba47
20.04.2014 - 06:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 91
Ролик не плох!Надписи полная куиня)
 
[^]
DX4
20.04.2014 - 06:50
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.07
Сообщений: 237
Прикольные игры, наши даже первое место типа взяли. В олимпиаду включат?
 
[^]
БоБаХан
20.04.2014 - 06:51
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 28
Бог-дал человеку жопу что б он нею срал-а не разную херню туда совал..
p.s.-заднеприводные такие заднеприводные.
 
[^]
apmdirektor
20.04.2014 - 06:51 [ показать ]
-14
БориSыч
20.04.2014 - 06:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 124
Цитата (Mux @ 20.04.2014 - 09:40)
Цитата (ЧэПэ @ 20.04.2014 - 07:33)
А мне ролик понравился...Хорошо пидаров отметелили)))))

agree.gif
Да пофиг на гомиков, пусть себе встречаются.
Лишь бы народ не смущали своим открытым поведением.

Ога, пусть едут в гейропу и там "встречаются", и не дай им бог, чтоб мой ребенок увидел
 
[^]
Abandon4ik
20.04.2014 - 06:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 0
я бы еще по ебалу шипованной бутсой прошелся. пидарасы, они и в африке пидарасы, как их не назови
 
[^]
YodaStorm
20.04.2014 - 06:55
97
Статус: Offline


выжигатель

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 618
Сделал ролик немного легче для восприятия



Это сообщение отредактировал YodaStorm - 20.04.2014 - 07:25
 
[^]
цыркуль
20.04.2014 - 06:56
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 0
Они же считают что вся эта ЛГБТ - элита и сливки общества?
Вот пусть у них и будет эти "Сливки-Ягодки". Быстрее вымрут.

А Россия должна жить в гармонии с Природой, мужчина с женщиной, Душа с Богом.
 
[^]
avenger84
20.04.2014 - 06:56
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 124
ну дали пидорам пизды, а в чем проблема?

Это сообщение отредактировал avenger84 - 20.04.2014 - 06:59
 
[^]
IZHR
20.04.2014 - 06:57
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 400
Сегодня. Новости на Евроньюс. Блок про Украину. "Почему-то" сказали, что протестующие на востоке отказались освобождать захваченные здания, а про то, что правосеки и не думают ни разоружаться, ни с майдана уходить - ни слова. В Славянске показали одну даму, которая сказала, что они не уберут баррикады, пока не будут выполнены все их требования. Тех, кто по нашим каналам говорил, что давайте освобождать здания и улицы одновременно с западом и центром, естественно, не показали. Оценку соглашений западэнцами, так же не показывали. Тенденциозность освещения событий налицо.
 
[^]
Hedgehog24
20.04.2014 - 06:59
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 10643
Они их крайне слабо пиздили, где брызги мозгов и разлетающиеся зубы?!
Не верю!!!!@Станиславский. dont.gif dont.gif dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45361
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх