Танковая дуэль в Сирии, Аллавбары получили в бочину

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skapitan
17.07.2013 - 13:49
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1661
75
Танковая дуэль в Сирии, ,подробности неизвестны, осторожно много зовут аллу в бар.
Кому не интересно смотреть 46 секунд-наши победили moderator.gif


Предрекаю набег "танкистов " с криками надо было ромбом выезжать rulez.gif
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
pustot
17.07.2013 - 13:51
9
Статус: Offline


P. S. S. и P. P. S. для Вас!

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2622
Аалалаааявбббааррррррр!!!!!!!!
пы.сы. А где же арта???

Это сообщение отредактировал pustot - 17.07.2013 - 13:52
 
[^]
Маронюх
17.07.2013 - 13:51
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1529
блять, они вообще абсолютно невменяемые там все
 
[^]
winter75
17.07.2013 - 13:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
сваливать нужно было вовремя))) Мишень такая выехала...
 
[^]
visor777
17.07.2013 - 13:51
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 64
да у него видимо ствол стоковый и экипаж 50% =)))))))
 
[^]
LenivecBarib
17.07.2013 - 13:53
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 420
Эх....на самом интересном месте......(((((
 
[^]
Tavadi
17.07.2013 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 2163
для меня там "наших" нет.
 
[^]
farlow
17.07.2013 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2112
Надеюсь трофейное видео
 
[^]
maart
17.07.2013 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2010
заебись в башню прям.
ориентировки на уродов - *аллаявбар* можно даже не целиться, по ходу - на голос пулять
 
[^]
CarlinGGG
17.07.2013 - 13:55
0
Статус: Offline


Алла, хорошая ты женщина!

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 1536
Отличный ролик на 46 секунд!
 
[^]
2pac
17.07.2013 - 13:55
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 511
Все закономерно, Нуб был наказан профессиональным экипажем Башара Асада!
 
[^]
LuckySPb
17.07.2013 - 13:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 79
бля, а где продолжение? ну попадание то я увидел, но где показ последствий? или аллах не позволяет?
Да будет мир во всем мире, и все мануфики и кафиры будут жить в нем, и все достоинные воины алля, будут жить там, рядом с алля, среди прекрасных гурий и цветущих садов конопли...
 
[^]
Панаев
17.07.2013 - 13:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.07
Сообщений: 245
Неееет. Только напалм. Много, кучно, не жалея...
 
[^]
Штурм
17.07.2013 - 13:55
6
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
Интересно, откуда у повстанцев бандитов бронетехника?

Это сообщение отредактировал Штурм - 17.07.2013 - 14:01
 
[^]
Deim0nAx
17.07.2013 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Жалко оборвалось. А то бы взрыв боекомплекта....
 
[^]
gelo71
17.07.2013 - 13:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 612
Они вначале в World of Tanks постреляли бы что ли. Или надеялись, что броня крепка и танки быстры. Хотя вполне возможен вариант, что Аллах услышал призывы и забрал танковый экипаж поближе к себе upset.gif
 
[^]
валерая
17.07.2013 - 14:03
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 283
Цитата (Штурм @ 17.07.2013 - 13:55)
Интересно, откуда у повстанцев бандитов бронетехника?

вот и мы тоже об этом подумали

Танковая дуэль в Сирии
 
[^]
pi100n
17.07.2013 - 14:04
-7
Статус: Offline


рокотко с модромов

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 1177
а где там "наши"? обезьяны против обезьян
 
[^]
Анальгин
17.07.2013 - 14:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 722
бля, их не заебывает постоянно каждые 5 сек. орать "Алла я в бар"?...уши в трубочки сворачиваются...
 
[^]
chevrjak
17.07.2013 - 14:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2413
Цитата
Кому не интересно смотреть 46 секунд-наши победили moderator.gif

Какие из них наши, стесняюсь спросить??? sad.gif lol.gif
 
[^]
Linxform
17.07.2013 - 14:07
1
Статус: Offline


Не согласен - обоснуй! Или иди нахуй!

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1416
Самое интересное заключается в том, что один (в данном случае танк с экипажем) принимает непосредственное участие в боевых действиях, а остальное стадо в большом количестве просто тупо суетится рядом с призывами в бар.
 
[^]
paradox75
17.07.2013 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4125
Это хорошее кино, мне нравится..
 
[^]
djspice
17.07.2013 - 14:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 61
Вот олени, кто же бочиной танкует?! Ромбиком стать нужно было :)
Но я за них рад! Ведь как говорят - Даже из криворукого танкиста получается замечательное укрытие ;)
 
[^]
Nnget
17.07.2013 - 14:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 111
Давайте фанаты WoF, укажите нубу на его ошибки...
 
[^]
sseregabat
17.07.2013 - 14:12
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 218
Фанаты не фанаты, тут надо быть полным дебилом чтобы корму так подставить.
Алла я в бар...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6584
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх