Засыпка балласта на железнодорожное полотно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
abgaldyr
21.04.2013 - 00:02
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 1
50

Размер файла: 21,71 Мб
Продолжительность: 03:13
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
horas
21.04.2013 - 00:05
9
Статус: Offline


Флудер

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 469
Прикольно, никогда не знал, как это делается.
 
[^]
tonte
21.04.2013 - 00:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
было бы неплохо если бы спецы обьяснили для чего это вообще делают
 
[^]
sanchezik
21.04.2013 - 00:16 [ показать ]
-34
DoPaH
21.04.2013 - 00:17
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
удержание шпал (соответсвенно и всего пути) - на месте - дабы не "прыгал" и не гулял)))
 
[^]
ДашинПапа
21.04.2013 - 00:18
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Ловко. А я думал сначала щебень насыпают,а потом рельсы укладывают...
 
[^]
ViCLUCHATEL
21.04.2013 - 00:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.09
Сообщений: 327
На ж/д столько интересной техники lupa.gif
 
[^]
Kranck
21.04.2013 - 00:27
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 124
Балластный слой

На железных дорогах России применяются два принципиально различных типа железнодорожного пути; с балластным слоем и без него. Сферы рационального применения пути безбалластного типа ограничиваются недеформируемым нижним строением пути (большие металлические мосты, тоннели, эстакады). На отечественных железных дорогах общего пользования с грунтовым земляным полотном (более 99 % протяжения пути) верхнее строение пути с балластным слоем является единственной конструкцией, применяемой как по техническим, так и экономическим показателям.
Балластный слой воспринимает давления от шпал (брусьев) и распределяет его практически равномерно на возможно большую площадь земляного полотна; обеспечивает стабильное положение рельсошпальной решетки; участвует в формировании оптимальной упругости подрельсового основания.
В качестве балласта применяются щебень, отходы асбестового производства, гравий, галечно-гравийная смесь, крупно- или среднезернистый песок. На щебеночный и асбестовый балласт укладываются главные пути, стрелочные переводы и горловины, приемо-отправочные пути станций, пути на горбах сортировочных горок и горочно-стрелочные переводы. Песчаный балласт не создает устойчивости пути и плохо отводит от него воду, поэтому он применяется в основном на малодеятельных участках пути (грузонапряженность до 25 млн т-км в год). Асбестовый балласт применяется в основном на сильно засоряемых участках пути, так как на поверхности балласта образуется при смачивании дождем корочка, препятствующая проникновению засорителей внутрь балласта. Однако он не является экологически чистым и опасен для здоровья при вдыхании мелких волокон.
Балласт укладывается на земляное полотно в форме балластной призмы, которая бывает однослойная, двухслойная (щебеночный или асбестовый балласт поверх песчаной подушки); трехслойная (асбестовый балласт поверх щебеночной призмы на песчаной подушке). Для железнодорожных путей установлены типовые поперечные профили балластной призмы или балластного слоя (рис. 9.21).

Толщина балластного слоя под шпалой должна быть от 25 до 55 см в зависимости от материала балласта, грунта земляного полотна, шпал, класса линии, а толщина песчаной подушки под щебнем должна быть не менее 20—25 см в зависимости от класса линий. При скальных, крупнобломочных и песчаных грунтах земляного полотна подушка не делается.

Засыпка балласта на железнодорожное полотно
 
[^]
dmitryND
21.04.2013 - 00:33
7
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (tonte @ 21.04.2013 - 01:13)
было бы неплохо если бы спецы обьяснили для чего это вообще делают

хе-хе...это прогресс...думпкары-дозаторы...В мою бытность путейцем на "Рига-пассажирская" приезжала сплотка из десяти платформ со счебенкой,на каждую платформу по 2 путейца с совковыми лопатами и...балласт на путь...Тепловоз потихоньку сплотку двигает,внизу с рельсов путейцы-предпенсионеры камушки с рельсов смахивают...За полдня управлялись.Для справки,камушков на каждой платформе 60 тонн.Да на двоих...За день так намахаиссьа,караул!
А после укладки балласта надо путь "вырихтовать",тоесть сделать ровным.Делается это путем засовывания балласта под шпалы.В идеале это делает "шпалоподбивочная машина"...Но нахуа машину мучить если путейцы есть?Ломами в течении дня запихиваем камни под шпалы...Путь отрихтован,бабло за работу техники списано,все довольны...

Это сообщение отредактировал dmitryND - 21.04.2013 - 00:43
 
[^]
Мчащийся
21.04.2013 - 00:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 113
Это обычная щебенка или спец камень какой-то? интересно было знать.

Это сообщение отредактировал Мчащийся - 21.04.2013 - 00:39
 
[^]
YAVAMVSEM
21.04.2013 - 00:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 132
Цитата (Мчащийся @ 21.04.2013 - 01:38)
Это обычная щебенка или спец камень какой-то? интересно было знать.

Хорошая щебенка. Я ей дорожки все уложил.
 
[^]
Gheka
21.04.2013 - 00:44
1
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Блять, у нас сейчас таким метедом дорогу латают....
 
[^]
dmitryND
21.04.2013 - 00:45
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Мчащийся @ 21.04.2013 - 01:38)
Это обычная щебенка или спец камень какой-то? интересно было знать.

обычный счебень.В латвии доломит,реже гранит.
 
[^]
XuleMyao
21.04.2013 - 01:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 55
Цитата (Kranck @ 21.04.2013 - 01:27)
Балластный слой воспринимает давления от шпал (брусьев) и распределяет его практически равномерно на возможно большую площадь земляного полотна; обеспечивает стабильное положение рельсошпальной решетки; участвует в формировании оптимальной упругости подрельсового основания.

ну че, есть логика в этом. теперь я все понял, зачем это. а то раньше идешь и тихо материшь этот камешек, когда нужно пройти 5-8-10 км до точки в лесу rulez.gif
 
[^]
dmitryND
21.04.2013 - 01:34
4
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (XuleMyao @ 21.04.2013 - 02:17)
Цитата (Kranck @ 21.04.2013 - 01:27)
Балластный слой воспринимает давления от шпал (брусьев) и распределяет его практически равномерно на возможно большую площадь земляного полотна; обеспечивает стабильное положение рельсошпальной решетки; участвует в формировании оптимальной упругости подрельсового основания.

ну че, есть логика в этом. теперь я все понял, зачем это. а то раньше идешь и тихо материшь этот камешек, когда нужно пройти 5-8-10 км до точки в лесу rulez.gif

а я,поработав путейцем,пристрелялся ходить по рельсу.Могу и 10 км протопать.Правда,только тверезым получаеццо.Сегодня не пройду... alk.gif
 
[^]
sickalex
21.04.2013 - 02:17
1
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
Цитата (dmitryND @ 21.04.2013 - 01:33)
Цитата (tonte @ 21.04.2013 - 01:13)
было бы неплохо если бы спецы обьяснили для чего это вообще делают

хе-хе...это прогресс...думпкары-дозаторы...В мою бытность путейцем на "Рига-пассажирская" приезжала сплотка из десяти платформ со счебенкой,на каждую платформу по 2 путейца с совковыми лопатами и...балласт на путь...Тепловоз потихоньку сплотку двигает,внизу с рельсов путейцы-предпенсионеры камушки с рельсов смахивают...За полдня управлялись.Для справки,камушков на каждой платформе 60 тонн.Да на двоих...За день так намахаиссьа,караул!
А после укладки балласта надо путь "вырихтовать",тоесть сделать ровным.Делается это путем засовывания балласта под шпалы.В идеале это делает "шпалоподбивочная машина"...Но нахуа машину мучить если путейцы есть?Ломами в течении дня запихиваем камни под шпалы...Путь отрихтован,бабло за работу техники списано,все довольны...

интересно дефки пляшут в Риге :)
я один раз видел как отсыпают с полувагонов, ох тогда мы матов друг на друга и сложили, мы на тепловозе он как известно на велосипед не похож, а путейцы рядом с полувагонами идут, и в нужные моменты ебашат во клинам на полувагонах, щебень сыплется, и они по рации орут быстрее, что-бы поравномерней высыпался он, сзади шли ишо доблестные работники пути с лопатами, и ровняли да раскидывали.
вот так мы с матерком и отсыпали путейский тупик, на подбивание думаю там болт положили, типа сойдёт итак :)

ещё говорят, что у работников которые на пути работают, шаг меняется под шпалы :) как и сказал dmitryND
 
[^]
Metall64
21.04.2013 - 03:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
Здесь писали что это думкары, это хопердозаторы
А после хопердозаторов, идет вот это и подбивает щебень под шпалы

Засыпка балласта на железнодорожное полотно
 
[^]
sickalex
21.04.2013 - 03:56
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
ой бля, надеюсь никто не видел, что я написал, чёто я тупанул :)
Metall64 прав :)


Это сообщение отредактировал sickalex - 21.04.2013 - 04:01
 
[^]
buzzy
21.04.2013 - 04:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 375
Мне одному кажется что вагон "юзом идёт"?!
 
[^]
ундер
21.04.2013 - 05:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата (ViCLUCHATEL @ 21.04.2013 - 01:19)
На ж/д столько интересной техники lupa.gif

да в любой профессии полно интересной техники, только когда начинаешь с ней сталкиваться по работа, а не в ознакомительных целях, она че-то сразу перестает быть интересной )))
а здесь интересно, ни разу процесс не видел.
 
[^]
artin
21.04.2013 - 06:32
2
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
сука, 17 лет отдал путевому хозяйству. Эти хопры у меня в печенках. А как ебучие техпроцессы сидеть зимой сочинять, и ехать потом защищать в ДРП и службе, трындец. Я нач техотдела ПМС был. Уволился давно уже
 
[^]
sudoandy
21.04.2013 - 06:49
3
Статус: Offline


Зайка, блеать

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 299
Цитата
я один раз видел как отсыпают с полувагонов, ох тогда мы матов друг на друга и сложили, мы на тепловозе он как известно на велосипед не похож, а путейцы рядом с полувагонами идут, и в нужные моменты ебашат во клинам на полувагонах, щебень сыплется, и они по рации орут быстрее, что-бы поравномерней высыпался он, сзади шли ишо доблестные работники пути с лопатами, и ровняли да раскидывали.

rulez.gif
 
[^]
sudoandy
21.04.2013 - 07:06
7
Статус: Offline


Зайка, блеать

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 299
Цитата
Мне одному кажется что вагон "юзом идёт"?!

имеешь ввиду - колеса не крутятся? не, вагон тяжелый, он камешки в песок перемалывает обычно
 
[^]
sickalex
21.04.2013 - 07:07
3
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
sudoandy
ты сделал мой день!!!!!!!
так всё и было, только кувалдометры вместо ломографов.
 
[^]
sudoandy
21.04.2013 - 07:55
2
Статус: Offline


Зайка, блеать

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 299
не совсем по теме, но вот вспомнил игрулю, на торрентах есть, смущают только системные требования(8 гиг озу, 2 гига видео, 64х windows). симулятора путейца не нашел cool.gif Trainz Simulator 12 / Твоя железная дорога 2012, как по мне так не хуже танчиков, можно грабить корованы устраивать курушения

Засыпка балласта на железнодорожное полотно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13299
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх