На Солнце бушуют торнадо размером с планету

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GGL
17.02.2012 - 23:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 272
163
Огромные торнадо и вихри бушуют по всей поверхности Солнца. Видео было записано в обсерватории солнечной динамики (SDO). Жуткое зрелище. Торнадо на поверхности Солнца...


Размер файла: 3,8 Мб
Продолжительность: 01:00
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AlikZP
17.02.2012 - 23:38
37
Статус: Offline


Санитар

Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 9
Что делать? Куда бежать?

ТС, кредиты можно брать или отдавать прийдется?
 
[^]
XRAY26
17.02.2012 - 23:40
4
Статус: Offline


алко-самец

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 439
ёбанаврот, нааааам всем пиздеццц.
 
[^]
r00tsan
17.02.2012 - 23:42
7
Статус: Offline


вверху Кэп

Регистрация: 21.04.10
Сообщений: 276
А я то думаю чего у меня состояние отдупления от реальности... а оно вон оно чё на солнце то творится. mike.gif
 
[^]
Till09
17.02.2012 - 23:43
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 163
Красиов то как, но сцук что т подсказывает мне что опасно ой как опасно maniac.gif хотя смерти не боюсь, страшнее что будет после нее. Однозначно зелень
 
[^]
min75
17.02.2012 - 23:43
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 255
Мне похуй. Мудя уже и так седые. deg.gif
 
[^]
Asmodes
17.02.2012 - 23:44
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.08
Сообщений: 981
Скоро Солнце поднатужится и родит Нибиру. umnik.gif shum_lol.gif
 
[^]
байкер
17.02.2012 - 23:45
17
Статус: Offline


инструктор-хуюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 12094
Лишь бы успеть завтра бой Кличко посмотреть! А там уже пох!
 
[^]
vitek2509
17.02.2012 - 23:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 323
Блё, снова неведомая уйня. С чего интересно взялись размеры с планету? И опять же таки мы не знаем какие ещё штуки на солнце случаются, просто очередной вброс на запугивание. sheep.gif
 
[^]
prodavec
17.02.2012 - 23:46
2
Статус: Offline


Коняра

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 990
надеюсь на Земле это сильно не отразится...
 
[^]
stairsup
17.02.2012 - 23:47
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 359
Смотрел на это чудо и фильм Пекло вспомнил. бррр fear.gif
 
[^]
Mifodka
17.02.2012 - 23:49
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.09
Сообщений: 562
Вспышки опаснее чем торнадо, это говорю вам, я - посланник Ра.
 
[^]
клавиатура
17.02.2012 - 23:49
3
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 3518
чёита? обещали же только в сентябре gigi.gif

завтра иду грабить банк, а то такими темпами я ничё не успею mike.gif
 
[^]
katran1974
17.02.2012 - 23:50
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 492
Если присмотреться, то это Волочкова с лентами танцует!!!
 
[^]
netfanat
17.02.2012 - 23:50
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 106
Главный вопрос в том, обычное ли это явление для солнца или нет ? Теме Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., интерестно было посмотреть
 
[^]
chikom
17.02.2012 - 23:52
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Куда теряться граждане???
 
[^]
gelezo131
17.02.2012 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 5936
Обычный патрубок, и он гооораздо больше планеты земля.
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
17.02.2012 - 23:57
4
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
Цитата (netfanat @ 17.02.2012 - 23:50)
Главный вопрос в том, обычное ли это явление для солнца или нет ? Теме Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., интерестно было посмотреть

Гигантские кружащиеся облака газа, похожие на земные торнадо , были найдены на Солнце.
Размеры солнечных торнадо могут превышать размеры Земли. Ветры в торнадо на Солнце в тысячу раз сильнее аналогичных на Земле. Солнечная обсерватория обнаружила, что солнечные торнадо образуются в нижней атмосфере Солнца и закручиваются, приобретая скорость при входе в Солнечную систему.
Жители Земли должны больше бояться погодных явлений, потому что высокоскоростные частицы от солнечных торнадо задерживаются толстой земной атмосферой . Жители Земли могут многое узнать по наблюдениям солнечных торнадо, например, подробности энергетики солнечного ветра и короны , а также как лучше предсказать будущие бури на Солнце , которые влияют на работу чувствительных спутников.

29.04.1998
отсюда


 
[^]
AlekZ
17.02.2012 - 23:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.10
Сообщений: 545
Цитата (байкер @ 17.02.2012 - 23:45)
Лишь бы успеть завтра бой Кличко посмотреть! А там уже пох!


Нифига! dont.gif Нашим ещё с Бенфикой рубиться!

Надо, что бы с этим торнадо Коля Валуев побеседовал.
 
[^]
GGL
18.02.2012 - 00:01
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 272
Цитата (vitek2509 @ 18.02.2012 - 00:46)
Блё, снова неведомая уйня. С чего интересно взялись размеры с планету? И опять же таки мы не знаем какие ещё штуки на солнце случаются, просто очередной вброс на запугивание. sheep.gif

Размер солнца и планет

Это сообщение отредактировал GGL - 18.02.2012 - 00:02

На Солнце бушуют торнадо размером с планету
 
[^]
Adibas
18.02.2012 - 00:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 489
Цитата (AlikZP @ 17.02.2012 - 23:38)
Что делать? Куда бежать?

ТС, кредиты можно брать или отдавать прийдется?

Я уже набрал rulez.gif так что ждемс....
 
[^]
Luxexpress
18.02.2012 - 00:15
11
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 3444
Солнышко "лучистое"
Улыбнулось весело,
Легкою рукою
Магнитных бурь отвесило. :

DРаньше смерти не умрем.
 
[^]
noxyu
18.02.2012 - 00:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 88
Да?Анас не предупреждали,только возможен мелкий снег!
 
[^]
Zur13
18.02.2012 - 00:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 222
Вот смотрю на всю эту панику 2012 и понимаю что мне конец света абсолютно пох, вообще до лампочки, со мной что-то не так?

Это сообщение отредактировал Zur13 - 18.02.2012 - 00:23
 
[^]
CAHbOK
18.02.2012 - 00:26
0
Статус: Offline


Μολὼν λαβέ

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 0
Цитата (min75 @ 17.02.2012 - 22:43)
Мне похуй. Мудя уже и так седые. deg.gif

Братюня 36 лет а ты уже таво, седым стал gigi.gif Работа нервная?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17771
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх