Основной сложностью стала гидроизоляция двигателя. Надо было защитить его не просто от брызг, но также от полного погружения в воду без нарушения забора воздуха и работы системы охлаждения. Помогла в этом оригинальная конструкция самого мотоцикла. В нём охлаждающая жидкость отводится сразу к алюминиевым радиаторам без использования шлангов.
Блестящей идеей стала покрышка для заднего колеса, которая на воде превращает его в гребное. С виду она просто обладает очень агрессивным протектором, рисунок которого как раз подходит для езды по грязи и пескам. На деле его форма точно рассчитана так, что в воде каждый выступ работает словно лопатка – как у парохода, который ускорили в десятки раз.
если что 2015 год!
пруф
https://www.computerra.ru/180938/robbie-mad...-at-ktm-250-sx/видео про этот мот
лопатки заменили на спец протектор