И это не правильно, дотягивать динамометрическим ключом, после пневмогайковерта. Задача динамометрического ключа, не перетянуть усилие при затяжке, особенно если стоят литые диски, чтобы их не деформировать в момент затяжки. У пневмогайковертов очень сильный момент затяжки и бывает, что они перетягивают колеса до такой степени, что при необходимости снять колесо, приходится ломом срывать диск со ступицы. Поэтому таким ключом надо затягивать болты, наживить руками и дотянуть до срабатывания. Только на шинках никто этого не знает.
И да, на разных машинах разный момент затяжки, только не все производители его указывают.
Принцип я объяснил на колёсах, но этот принцип везде такой, при переборке двигателей наприер, особенно с алюминиевым блоками.
Размещено через приложение ЯПлакалъ