Самая дорогая компьютерная ошибка!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hrukinov
9.07.2010 - 11:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 1528
105
Иногда холодный кофе и несвежий доширак, купленный программеру, может стоить сотни миллионов долларов!


Размер файла: 2,22 Мб
Продолжительность: 00:46
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
hrukinov
9.07.2010 - 11:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 1528
И в догоночку
user posted image

Это сообщение отредактировал hrukinov - 9.07.2010 - 11:47
 
[^]
Maraudeur
9.07.2010 - 11:54
0
Статус: Offline


старый пердун

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 1128
Че, внатуре переменную обнулить забыли?
 
[^]
hrukinov
9.07.2010 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 1528
Цитата (Maraudeur @ 9.07.2010 - 12:54)
Че, внатуре переменную обнулить забыли?

Кто знает, кто знает!
 
[^]
barat
9.07.2010 - 12:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 377
Сергей Васильевич Вы сильно изменились biggrin.gif
 
[^]
horrordash
9.07.2010 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
насколько я помню, там проблема была не только программная, накосячили и конструктора тоже. для управления приводами использовался консольный порт, на который вывавился крэш-дамп smile.gif
 
[^]
kantemirovich
9.07.2010 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 4
Эх..теперь только на пряниках и воде сидеть айтишнегам, пока стоимость не отработают..)))
 
[^]
hrukinov
9.07.2010 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 1528
Цитата (kantemirovich @ 9.07.2010 - 14:34)
Эх..теперь только на пряниках и воде сидеть айтишнегам, пока стоимость не отработают..)))

Это им лет 200 придеться на хлебе и воде сидеть и в три смены пахать
 
[^]
tapkin
9.07.2010 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 4
Бывает, чо, все косячатsmile.gif
 
[^]
Hrenovina
9.07.2010 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 77
не в такой отрасли...
 
[^]
xodorovsky
9.07.2010 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 1
ошибается каждый, ракеты взрывают не всеsmile.gif))
 
[^]
horrordash
9.07.2010 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
почитал про Ариан... мда... крэш-дамп был, но проблема была куда витиеватее smile.gif
 
[^]
Willis
9.07.2010 - 15:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1635
Странно, а они софт перед запуском не тестят?? blink.gif
Программу скомпилили и сразу на старт? Правильно, чего ждать то. gigi.gif
 
[^]
hrukinov
9.07.2010 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 1528
Цитата (Willis @ 9.07.2010 - 16:32)
Странно, а они софт перед запуском не тестят?? blink.gif
Программу скомпилили и сразу на старт? Правильно, чего ждать то. gigi.gif

Ну почему? Тестили, тестили, а потом в рабочем режиме она и сглючила. Все бывает
 
[^]
Willis
9.07.2010 - 15:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1635
Цитата
Ну почему? Тестили, тестили, а потом в рабочем режиме она и сглючила. Все бывает

Ндя, слыхая я краем уха как военный софт перед реальным применением вылизывают и причесывают. Видно не про этот случай. Хех.
 
[^]
hrukinov
9.07.2010 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 1528
Цитата (Willis @ 9.07.2010 - 16:48)
Цитата
Ну почему? Тестили, тестили, а потом в рабочем режиме она и сглючила. Все бывает

Ндя, слыхая я краем уха как военный софт перед реальным применением вылизывают и причесывают. Видно не про этот случай. Хех.

Ну так это ж французы да еще в Гвиане smile.gif
 
[^]
Sergoonja
9.07.2010 - 15:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 313
Ну и программеры разные бывают.
Реальный случай. ВВС Америки из северного полушария перегоняли истребители в южное полушарие. Самолеты были без пилотов, и управлялись при помощи компьтеров. При пересечения экватора самолеты виполнили фигуру высшего пилотажа "полубочка" т.е. перевернулись кверху пузом. И единственный выход из сложивжейся ситуации возвратить самолеты на базу отправки, при пересечении экватора самолеты приняли нормальное положение. Тогда все обошлось, а сколько не известных случаев за границей и у нас?
Хотя, может, тоже что то не того, съел программер, и думал не о том?

Это сообщение отредактировал Sergoonja - 9.07.2010 - 15:55
 
[^]
Willis
9.07.2010 - 15:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1635
Цитата
Ну так это ж французы да еще в Гвиане

В общем ждем Serviсe paсk для следующего пуска rulez.gif
 
[^]
Lydovik14
9.07.2010 - 16:28
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 1133
Цитата (Sergoonja @ 9.07.2010 - 15:53)
При пересечения экватора самолеты виполнили фигуру высшего пилотажа "полубочка" т.е. перевернулись кверху пузом. И единственный выход из сложивжейся ситуации возвратить самолеты на базу отправки, при пересечении экватора самолеты приняли нормальное положение.

что то я не понял, зачем это?
 
[^]
Qwaz
9.07.2010 - 16:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 303
Shit happens... асинхронная ошибка, на стендах не выловили... Думаю, что автоматчики сказали, что отладят к 1997 году, но манагеры нагнали 9 баб и приказали родить ребенка за 1 месяц...
 
[^]
hrukinov
9.07.2010 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 1528
Цитата (Qwaz @ 9.07.2010 - 17:31)
Shit happens... асинхронная ошибка, на стендах не выловили... Думаю, что автоматчики сказали, что отладят к 1997 году, но манагеры нагнали 9 баб и приказали родить ребенка за 1 месяц...

А это уже похоже на правду
 
[^]
Orbital
9.07.2010 - 16:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 98
картинка уничтожила lol.gif
 
[^]
nerff
9.07.2010 - 17:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 683
Цитата (Lydovik14 @ 9.07.2010 - 20:28)
Цитата (Sergoonja @ 9.07.2010 - 15:53)
При пересечения экватора самолеты виполнили фигуру высшего пилотажа "полубочка" т.е. перевернулись кверху пузом. И единственный выход из сложивжейся ситуации возвратить самолеты на базу отправки, при пересечении экватора самолеты приняли нормальное положение.

что то я не понял, зачем это?

уровень моря == 0, если полет ниже уровня моря, то в компьютерном полумозге менялись координаты. еще деление на 0 было с полным ресетом всей бортовой аппаратуры
 
[^]
osofchik
9.07.2010 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 1041
Цитата (nerff @ 9.07.2010 - 18:25)
Цитата (Lydovik14 @ 9.07.2010 - 20:28)
Цитата (Sergoonja @ 9.07.2010 - 15:53)
При пересечения экватора самолеты виполнили фигуру высшего пилотажа "полубочка" т.е. перевернулись кверху пузом. И единственный выход из сложивжейся ситуации возвратить самолеты на базу отправки, при пересечении экватора самолеты приняли нормальное положение.

что то я не понял, зачем это?

уровень моря == 0, если полет ниже уровня моря, то в компьютерном полумозге менялись координаты. еще деление на 0 было с полным ресетом всей бортовой аппаратуры

Это два разных случая. Есть еще несколько забавных.
Цитата
При попытке перегнать истребители F22 «своим ходом» с Гавайских островов на базу ВВС Kadena на японском острове Окинава программный сбой «в навигационном обеспечении» вынудил пилотов развернуться и возвратиться туда, откуда вылетели. Теперь стала известна истинная природа «навигационной аномалии».
Как сообщает DefenseTech со ссылкой на Associated Press, истребители не сумели преодолеть так называемую «линию перемены дат» - условную линию, по разные стороны которой местное время одно и то же (с точностью до часового пояса), но календарные даты различаются на одни сутки. Линия перемены дат проходит по меридиану 180 градусов с отдельными отклонениями.
Перемена дат осуществляется (и вообще имеет смысл) лишь при использовании местного времени. При пересечении линии перемены дат необходимо либо прибавлять, либо вычитать одни сутки – в зависимости от того, в каком направлении осуществляется движение. По всей видимости, этот парадокс Земного шара, осознанный еще участниками экспедиции Магеллана, был позабыт разработчиками F-22 Raptor.
Последствия такой забывчивости оказались весьма ощутимыми. У истребителей в полете, отмечает Defense Tech, вышли из строя топливная и навигационная системы, а также частично связь.
Лишь одному пилоту удалось связаться с экспертами разработчика (компании Lockheed Martin). Несколько пилотов попытались перезагрузить ПО истребителя в полете.
Победить ошибку не удалось, однако сами истребители и их пилоты уцелели, что в подобной ситуации следует считать несомненной удачей. Возвращение на Гавайские острова потребовало дополнительной дозаправки в воздухе.
Впоследствии «навигационную аномалию» удалось исправить, и F-22 все-таки прибыли на авиабазу назначения.

Фирма Motorola испытывала новый процессор для автопилота на истребителе в Израиле. Все было отлажено. Пилоты на испытаниях отправились «огибать рельеф» с севера до юга Израиля. Истребитель прекрасно пролетел на автопилоте над равнинной частью, над горной частью, над долиной реки Иордан, и приближался к Мёртвому морю. Не долетев до него, неожиданно происходит общий сброс процессора, автопилот выключается на полном ходу, пилоты переходят на ручное управление, и сажают истребитель.
Процессор отправили на доработку и тестирование. Все тесты прошли снова без сбоев. Снова начали реальную проверку. Истребитель пролетел над всеми территориями, но при подлете к Мёртвому морю: общий сброс, выключение автопилота, ручная посадка.
Длительные тесты не могли выявить никаких изъянов. После продолжительных попыток было найдено, что программы автопилота при вычислении параметров управления по глубоко научным секретным формулам производили деление на значение текущей высоты истребителя над уровнем океана. При подлете к Мёртвому морю высота становилась нулевой, и процессор при делении на ноль давал общий сброс. До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана...

Где-то в конце 70-х годов - испытания американской ЗСУ "Сержант Йорк". Для поражения вертолетов ЗСУ была оснащена системой распознавания образов.
Во время испытаний около неё безуспешно кружил вертолет-мишень, которую она так и не смогла распознать. Зато распознала как вертолет вентилятор в туалете, расположенном метрах в 800-х от ЗСУ.
И успешно его поразила.

Испытания американского истребителя F-16 проводились, понятное дело, в северном полушарии. На заключительном этапе самолет решили проверить где-то в Латинской Америке, но уже с другой стороны экватора. При переводе самолета в режим автопилота он автоматически развернулся "вверх ногами".
 
[^]
CDtuxo
9.07.2010 - 18:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 512
ВСЕ ЗАСТРАХОВАНО, поэтому айтишникам нечего переживать, получат они свою зарпалту без премии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15143
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх