нарыл вот (запрещено в РФ)
перевод гугль
Пару лет назад, во время моего второго тренировочного полета высшего пилотажа в тот день, в очень жаркий летний день, фонарь кабины Extra 330LX, которым я управлял, открылся во время полета и разбился. Как вы можете видеть из видео, это был сложный опыт, которого можно было бы избежать, если бы я провел надлежащую визуальную проверку перед взлетом. Фиксирующий штифт фонаря кабины никогда не входил в заблокированное положение, и я не заметил этого во время проверок.
Я также совершил ошибку, отправившись в учебный лагерь сразу после выздоровления от COVID, не дав своему организму достаточно времени на полное восстановление. Кроме того, полет без какой-либо защиты для глаз сделал полет еще более сложным, чем он уже был.
Полет был тревожным опытом, наполненным шумом, затруднениями в дыхании и ухудшением видимости. Мне потребовалось почти 28 часов, чтобы полностью восстановить зрение. В аэродинамическом плане я испытывал некоторые сложности с флаттером и управляемостью. Вероятно, самой сложной частью было сохранять мощность, тем самым жертвуя своим зрением и дыханием ради кинетической энергии.
Хотя из-за всего шума было трудно услышать, что говорил мой тренер по радио, одно, что я отчетливо услышал, было "просто продолжай летать".
Если вы пилот, смотрящий это, я надеюсь, что моя история станет предостерегающей историей и вы сможете извлечь урок из моей ошибки.
Я сожалею, что так долго откладывал публикацию этого видео. Нелегко выставлять напоказ свои уязвимости для всего мира. Однако я понял, как важно быть откровенным в отношении наших недостатков и уроков, которые мы усваиваем на своем пути.
Всем моим коллегам-пилотам, летайте в безопасности.
Это сообщение отредактировал Дубайск - 24.06.2024 - 05:12