Просто ТУ-95

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Romantik2
25.05.2024 - 08:22
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 636
123
Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец.
Является единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями.
Являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в холодной войне.
Остаётся на службе как носитель крылатых ракет, в том числе таких, как Х-101, благодаря более низкому расходу топлива, чем у реактивных самолётов, а главное — большей скрытности от спутников SBIRS.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
A320
25.05.2024 - 08:25
45
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 462
"Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз «Горный Орел»… Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить… Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества! И тот, бывало, именует…»

...

Личный Е. И. В. Бомбовоз "Горный Орел" поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное многочисленными золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах в несколько человеческих ростов каждое — два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент."


Стругацкие. "Обитаемый остров"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drmolekulo
25.05.2024 - 08:28
15
Статус: Offline


Святой Ролтон

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 622
Когда в 22м году начался кипешь, пару раз пролетал на домом, стекла потряхивало когда он пролетал. Мощная и красивая птичка.

Это сообщение отредактировал drmolekulo - 25.05.2024 - 08:28
 
[^]
McCaroff
25.05.2024 - 08:28 [ показать ]
-41
Murrkin
25.05.2024 - 08:29
7
Статус: Offline


McLaren fan

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 1680
Этот самолет своей выразительной нижней челюстью мне боксера-тяжеловеса напоминает. Молчаливого, уверенного в себе. И вроде ничего и не говорит, но трогать такого - ну его нахуй.
 
[^]
HDaуж
25.05.2024 - 08:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 710
Просто да не просто...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dennica3
25.05.2024 - 08:30
14
Статус: Online


Ситхов Иван Иванович

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 1146
Цитата
А почему неполное описание? Где упоминание про уникальные дизельные двигатели?

Какие? Дизельные? 🤔
На моей памяти единственный самолёт который может летать на дизельном топливе это су 25 грач

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex19650608
25.05.2024 - 08:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.18
Сообщений: 90
Кличка Мясорубка из за сдвоенных винтов встречного вращения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
25.05.2024 - 08:31
9
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Звук Ту-95 совсем другой, его невозможно записать и воспроизвести.
 
[^]
McCaroff
25.05.2024 - 08:31
81
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.06
Сообщений: 39
Цитата (dennica3 @ 25.05.2024 - 08:30)
Цитата
А почему неполное описание? Где упоминание про уникальные дизельные двигатели?

Какие? Дизельные? 🤔
На моей памяти единственный самолёт который может летать на дизельном топливе это су 25 грач

Все вы слышали, что самый дальнобойный самолёт на нашей планете это Ту-95. Причина такой дальнобойности проста. Двигатели на Ту-95 стоят НК-12Д. "Д" - значит дизельный. И в качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов. Запасы топлива на самолёте составляют 100 тонн и масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлётной массы самолёта. Именно от дизелей идёт характерный "тракторный" звук этого ракетоносца, который, кстати, специально усиливается особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника. Эффективность таких помех оказалась настолько велика, что срочно запилили специальную модификацию самолёта для противолодочной авиации и назвали её Ту-142.
Также не является секретом, что два из четырёх двигателей Ту-95 электрические (НК-12Э) они используются например на боевом курсе, когда самолёт переходит в бесшумный режим для скрытого выхода в район пуска. Тут наши сумеречные гении тоже сделали ход конём и запитали двигатели не только от генераторов, но и непосредственно от спецбоеприпасов самолёта. То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца. Но самым красивым и гениальным конструкторским решением была штанга дозаправки с вольфрамовой головкой, которую экипаж, незаметно подкравшись на электромоторах к ничего не подозревающему самолёту противника, выстреливал наподобие гарпуна с дальнего расстояния в топливный бак самолёта с последующим выкачиванием топлива супостата. Этот приём получил брутальное название "Скорпион" и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию. В итоге самолёт получил совершенно фантастические характеристики полёта по дальности и продолжительности. Даже на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию. ©

Это сообщение отредактировал McCaroff - 25.05.2024 - 08:32
 
[^]
vss
25.05.2024 - 08:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1516
Серебристый красавец.
 
[^]
tserg
25.05.2024 - 08:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4948
Цитата (McCaroff @ 25.05.2024 - 10:28)
А почему неполное описание? Где упоминание про уникальные дизельные двигатели?

Не опохмелился что ле?

Силовая установка

Самолёты Ту-95 пошли в серию с двигателями НК-12, разработанными на Государственном союзном опытном заводе № 2 министерства авиационной промышленности СССР под руководством конструктора Н. Д. Кузнецова и произведёнными на Куйбышевском моторном заводе имени Фрунзе (сейчас объединены в ПАО «Кузнецов»).

Двигатель НК-12 до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире.

НК-12 имеет 14-ступенчатый компрессор и высокоэкономичную пятиступенчатую турбину. Для регулировки компрессора на этом двигателе впервые установлена система клапанов перепуска воздуха. Коэффициент полезного действия турбины двигателя НК-12 составляет 34 %, что является рекордным показателем. На двигателе НК-12 была впервые применена единая система регулирования подачи топлива, сконструированная в едином блоке (так называемый командно-топливный агрегат КТА-14).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-...%B2%D0%BA%D0%B0

НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах специально для стратегического межконтинентального бомбардировщика Ту-95. Двигатель устанавливался на Ту-142 и пассажирский Ту-114, а также на Ан-22 и на экраноплан A-90 «Орлёнок». Каждый двигатель приводит в движение два четырёхлопастных пропеллера диаметром около 6 метров, вращающихся в противоположных направлениях. Данный двигатель является самым мощным серийным турбовинтовым двигателем в мире[3]. Самолёты с двигателями НК-12 по сей день остаются одними из самых быстрых винтовых самолётов, а транспортный Ан-22 «Антей» с двигателями НК-12МА был на момент создания самым большим самолётом в мире.

Серийное производство — с 1954 года. Изначальная мощность составляла 14800 л.с..

Топливо
Двигатель без проблем может работать на большинстве производимых в мире сортов авиационного топлива. В частности, из советских/российских могут применяться все основные виды авиакеросина: Т-1, ТС, РТ, Т-8В с азотированием.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-...%B8%D0%B2%D0%BE
 
[^]
Трахтурист
25.05.2024 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 6026
Стратег...
 
[^]
dennica3
25.05.2024 - 08:35
0
Статус: Online


Ситхов Иван Иванович

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 1146
Цитата
Все вы слышали, что самый дальнобойный самолёт на нашей планете это Ту-95. Причина такой дальнобойности проста. Двигатели на Ту-95 стоят НК-12Д. "Д" - значит дизельный. И в качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов. Запасы топлива на самолёте составляют 100 тонн и масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлётной массы самолёта. Именно от дизелей идёт характерный "тракторный" звук этого ракетоносца, который, кстати, специально усиливается особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника. Эффективность таких помех оказалась настолько велика, что срочно запилили специальную модификацию самолёта для противолодочной авиации и назвали её Ту-142.
Также не является секретом, что два из четырёх двигателей Ту-95 электрические (НК-12Э) они используются например на боевом курсе, когда самолёт переходит в бесшумный режим для скрытого выхода в район пуска. Тут наши сумеречные гении тоже сделали ход конём и запитали двигатели не только от генераторов, но и непосредственно от спецбоеприпасов самолёта. То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца. Но самым красивым и гениальным конструкторским решением была штанга дозаправки с вольфрамовой головкой, которую экипаж, незаметно подкравшись на электромоторах к ничего не подозревающему самолёту противника, выстреливал наподобие гарпуна с дальнего расстояния в топливный бак самолёта с последующим выкачиванием топлива супостата. Этот приём получил брутальное название "Скорпион" и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию. В итоге самолёт получил совершенно фантастические характеристики полёта по дальности и продолжительности. Даже на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию. ©

Двигатель без проблем может работать на большинстве производимых в мире сортов авиационного топлива. В частности, из советских/российских могут применяться все основные виды авиакеросина: Т-1, ТС, РТ, Т-8В с азотированием.

И вот список моторов ,
ТВ-12, НК-12, НК-12М, НК-12МА, НК-12МВ, НК-12МК, НК-12МП
Что то я там "Д" не вижу

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/НК-12

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amah
25.05.2024 - 08:36
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 48
Цитата
Все вы слышали, что самый дальнобойный самолёт на нашей планете это Ту-95. Причина такой дальнобойности проста. Двигатели на Ту-95 стоят НК-12Д. "Д" - значит дизельный. И в качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов. Запасы топлива на самолёте составляют 100 тонн и масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлётной массы самолёта. Именно от дизелей идёт характерный "тракторный" звук этого ракетоносца, который, кстати, специально усиливается особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника. Эффективность таких помех оказалась настолько велика, что срочно запилили специальную модификацию самолёта для противолодочной авиации и назвали её Ту-142.
Также не является секретом, что два из четырёх двигателей Ту-95 электрические (НК-12Э) они используются например на боевом курсе, когда самолёт переходит в бесшумный режим для скрытого выхода в район пуска. Тут наши сумеречные гении тоже сделали ход конём и запитали двигатели не только от генераторов, но и непосредственно от спецбоеприпасов самолёта. То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца. Но самым красивым и гениальным конструкторским решением была штанга дозаправки с вольфрамовой головкой, которую экипаж, незаметно подкравшись на электромоторах к ничего не подозревающему самолёту противника, выстреливал наподобие гарпуна с дальнего расстояния в топливный бак самолёта с последующим выкачиванием топлива супостата. Этот приём получил брутальное название "Скорпион" и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию. В итоге самолёт получил совершенно фантастические характеристики полёта по дальности и продолжительности. Даже на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию.


Да,могуча была советская империя)))
 
[^]
tserg
25.05.2024 - 08:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4948
Цитата (McCaroff @ 25.05.2024 - 10:31)
Цитата (dennica3 @ 25.05.2024 - 08:30)
Цитата
А почему неполное описание? Где упоминание про уникальные дизельные двигатели?

Какие? Дизельные? 🤔
На моей памяти единственный самолёт который может летать на дизельном топливе это су 25 грач

Все вы слышали, что самый дальнобойный самолёт на нашей планете это Ту-95. Причина такой дальнобойности проста. Двигатели на Ту-95 стоят НК-12Д. "Д" - значит дизельный. И в качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов. Запасы топлива на самолёте составляют 100 тонн и масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлётной массы самолёта. Именно от дизелей идёт характерный "тракторный" звук этого ракетоносца, который, кстати, специально усиливается особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника. Эффективность таких помех оказалась настолько велика, что срочно запилили специальную модификацию самолёта для противолодочной авиации и назвали её Ту-142.
Также не является секретом, что два из четырёх двигателей Ту-95 электрические (НК-12Э) они используются например на боевом курсе, когда самолёт переходит в бесшумный режим для скрытого выхода в район пуска. Тут наши сумеречные гении тоже сделали ход конём и запитали двигатели не только от генераторов, но и непосредственно от спецбоеприпасов самолёта. То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца. Но самым красивым и гениальным конструкторским решением была штанга дозаправки с вольфрамовой головкой, которую экипаж, незаметно подкравшись на электромоторах к ничего не подозревающему самолёту противника, выстреливал наподобие гарпуна с дальнего расстояния в топливный бак самолёта с последующим выкачиванием топлива супостата. Этот приём получил брутальное название "Скорпион" и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию. В итоге самолёт получил совершенно фантастические характеристики полёта по дальности и продолжительности. Даже на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию. ©

Модификации
ТВ-2: Доведен до производства, использовался очень ограниченно.
2ТВ-2Ф: Сдвоенный вариант ТВ-2. Испытания окончились неудачей.
ТВ-12, он же НК-12: Первый серийный вариант. Предполагалось установить на транспортно-десантный самолёт «Ю», но проект был закрыт.[6]
НК-12М: ТВД повышенной мощности. Первое испытание НК-12М состоялось в сентябре 1955 года, Госиспытания 19 июня 1956 года.
НК-12МА: Устанавливался на самолёт Ан-22. Воздушный винт (АВ-90) диаметром 6,2 м.
НК-12МВ: Устанавливался на Ту-95К, Ту-114, Ту-126, Ту-142. Воздушный винт диаметром 5,6 м и массой 1 155 кг.
НК-12МК: Устанавливался на экранолёт «Орлёнок».
НК-12МП: Устанавливался на ракетоносец Ту-95МС и Ту-142М. Серийное производство начато с 1979 года. Он создан на базе мотора НК-12МВ четвёртой серии, модернизированного путём установки генератора переменного тока постоянной частоты и связанных с этим новой коробкой приводов, мест крепления на корпусе компрессора, изменения прокладки электроцепей и трубопроводов. С 1987 г., после внесения в конструкцию дополнительных изменений для повышения надёжности при условиях климата с высокой влажностью двигатель выпускается под индексом НК-12МП серия 2 или НК-12МПТ[7].
НК-12СТ, НК-14СТ: приводы газоперекачивающих агрегатов [⇨].
НК-14Э: привод электрогенератора в блочно-модульных электростанциях [⇨].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-12

Дай ссылку на НК-12Д?
 
[^]
SurMaster
25.05.2024 - 08:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2057
Цитата (McCaroff @ 25.05.2024 - 08:31)
Все вы слышали, что самый дальнобойный самолёт на нашей планете это Ту-95. Причина такой дальнобойности проста. Двигатели на Ту-95 стоят НК-12Д. "Д" - значит дизельный. И в качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов. Запасы топлива на самолёте составляют 100 тонн и масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлётной массы самолёта. Именно от дизелей идёт характерный "тракторный" звук этого ракетоносца, который, кстати, специально усиливается особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника. Эффективность таких помех оказалась настолько велика, что срочно запилили специальную модификацию самолёта для противолодочной авиации и назвали её Ту-142.
Также не является секретом, что два из четырёх двигателей Ту-95 электрические (НК-12Э) они используются например на боевом курсе, когда самолёт переходит в бесшумный режим для скрытого выхода в район пуска. Тут наши сумеречные гении тоже сделали ход конём и запитали двигатели не только от генераторов, но и непосредственно от спецбоеприпасов самолёта. То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца. Но самым красивым и гениальным конструкторским решением была штанга дозаправки с вольфрамовой головкой, которую экипаж, незаметно подкравшись на электромоторах к ничего не подозревающему самолёту противника, выстреливал наподобие гарпуна с дальнего расстояния в топливный бак самолёта с последующим выкачиванием топлива супостата. Этот приём получил брутальное название "Скорпион" и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию. В итоге самолёт получил совершенно фантастические характеристики полёта по дальности и продолжительности. Даже на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию. ©

Ты хоть бы источник указал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтозанах
25.05.2024 - 08:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4980
Цитата (dennica3 @ 25.05.2024 - 09:35)
Цитата
Все вы слышали, что самый дальнобойный самолёт на нашей планете это Ту-95. Причина такой дальнобойности проста. Двигатели на Ту-95 стоят НК-12Д. "Д" - значит дизельный. И в качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов. Запасы топлива на самолёте составляют 100 тонн и масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлётной массы самолёта. Именно от дизелей идёт характерный "тракторный" звук этого ракетоносца, который, кстати, специально усиливается особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника. Эффективность таких помех оказалась настолько велика, что срочно запилили специальную модификацию самолёта для противолодочной авиации и назвали её Ту-142.
Также не является секретом, что два из четырёх двигателей Ту-95 электрические (НК-12Э) они используются например на боевом курсе, когда самолёт переходит в бесшумный режим для скрытого выхода в район пуска. Тут наши сумеречные гении тоже сделали ход конём и запитали двигатели не только от генераторов, но и непосредственно от спецбоеприпасов самолёта. То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца. Но самым красивым и гениальным конструкторским решением была штанга дозаправки с вольфрамовой головкой, которую экипаж, незаметно подкравшись на электромоторах к ничего не подозревающему самолёту противника, выстреливал наподобие гарпуна с дальнего расстояния в топливный бак самолёта с последующим выкачиванием топлива супостата. Этот приём получил брутальное название "Скорпион" и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию. В итоге самолёт получил совершенно фантастические характеристики полёта по дальности и продолжительности. Даже на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию. ©

Двигатель без проблем может работать на большинстве производимых в мире сортов авиационного топлива. В частности, из советских/российских могут применяться все основные виды авиакеросина: Т-1, ТС, РТ, Т-8В с азотированием.

И вот список моторов ,
ТВ-12, НК-12, НК-12М, НК-12МА, НК-12МВ, НК-12МК, НК-12МП
Что то я там "Д" не вижу

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/НК-12

Да это какая-то первоапрельская шутка.

Какой нахуй дизельный.
 
[^]
nightline
25.05.2024 - 08:42
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2641
Цитата (McCaroff @ 25.05.2024 - 08:31)
Все вы слышали, что самый дальнобойный самолёт на нашей планете это Ту-95. Причина такой дальнобойности проста. Двигатели на Ту-95 стоят НК-12Д. "Д" - значит дизельный. И в качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов. Запасы топлива на самолёте составляют 100 тонн и масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлётной массы самолёта. Именно от дизелей идёт характерный "тракторный" звук этого ракетоносца, который, кстати, специально усиливается особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника. Эффективность таких помех оказалась настолько велика, что срочно запилили специальную модификацию самолёта для противолодочной авиации и назвали её Ту-142.
Также не является секретом, что два из четырёх двигателей Ту-95 электрические (НК-12Э) они используются например на боевом курсе, когда самолёт переходит в бесшумный режим для скрытого выхода в район пуска. Тут наши сумеречные гении тоже сделали ход конём и запитали двигатели не только от генераторов, но и непосредственно от спецбоеприпасов самолёта. То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца. Но самым красивым и гениальным конструкторским решением была штанга дозаправки с вольфрамовой головкой, которую экипаж, незаметно подкравшись на электромоторах к ничего не подозревающему самолёту противника, выстреливал наподобие гарпуна с дальнего расстояния в топливный бак самолёта с последующим выкачиванием топлива супостата. Этот приём получил брутальное название "Скорпион" и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию. В итоге самолёт получил совершенно фантастические характеристики полёта по дальности и продолжительности. Даже на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию. ©

Херню несешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amah
25.05.2024 - 08:43
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 48
бля ,да это же байки пилотские.А некоторые как к откровению относятся))
 
[^]
McCaroff
25.05.2024 - 08:47
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.06
Сообщений: 39
Цитата (tserg @ 25.05.2024 - 08:36)
Дай ссылку на НК-12Д?

Там же, где и ссылка на НК-12Э. :)

Этой хохме года четыре уже. Откуда мне знать, что некоторые шуток не понимают?!
Тем более, что характерный звук 95-го и вправду ни с чем не спутать.
 
[^]
Бокин
25.05.2024 - 08:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5325
Цитата
Ту-95 (проект «95», изделие «В»,


Те самолёты, что сейчас стоят на вооружении, называются "Изделие ВП-021", "изделие В" - это все, кроме МС, Ту-95РЦ, Ту-142.
 
[^]
dennica3
25.05.2024 - 08:48
3
Статус: Online


Ситхов Иван Иванович

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 1146
Цитата (McCaroff @ 25.05.2024 - 08:47)
Там же, где и ссылка на НК-12Э. :)

Этой хохме года четыре уже. Откуда мне знать, что некоторые шуток не понимают?!
Тем более, что характерный звук 95-го и вправду ни с чем не спутать.

Ну так и напиши в низу шутка, а то народ щяс тут возбудиться с утра 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шлакоблок74
25.05.2024 - 08:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 71
А полетел он еще при Иосифе Виссарионовиче.
 
[^]
Alex0053
25.05.2024 - 08:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12512
Цитата (nightline @ 25.05.2024 - 07:42)
Цитата (McCaroff @ 25.05.2024 - 08:31)
Все вы слышали, что самый дальнобойный самолёт на нашей планете это Ту-95. Причина такой дальнобойности проста. Двигатели на Ту-95 стоят НК-12Д. "Д" - значит дизельный. И в качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов. Запасы топлива на самолёте составляют 100 тонн и масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлётной массы самолёта. Именно от дизелей идёт характерный "тракторный" звук этого ракетоносца, который, кстати, специально усиливается особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника. Эффективность таких помех оказалась настолько велика, что срочно запилили специальную модификацию самолёта для противолодочной авиации и назвали её Ту-142.
Также не является секретом, что два из четырёх двигателей Ту-95 электрические (НК-12Э) они используются например на боевом курсе, когда самолёт переходит в бесшумный режим для скрытого выхода в район пуска. Тут наши сумеречные гении тоже сделали ход конём и запитали двигатели не только от генераторов, но и непосредственно от спецбоеприпасов самолёта. То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца. Но самым красивым и гениальным конструкторским решением была штанга дозаправки с вольфрамовой головкой, которую экипаж, незаметно подкравшись на электромоторах к ничего не подозревающему самолёту противника, выстреливал наподобие гарпуна с дальнего расстояния в топливный бак самолёта с последующим выкачиванием топлива супостата. Этот приём получил брутальное название "Скорпион" и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию. В итоге самолёт получил совершенно фантастические характеристики полёта по дальности и продолжительности. Даже на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию. ©

Херню несешь

А сколько народу поверило? pray.gif shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16668
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх