Когда я в позднем детстве гонял на дедовском ушастом жопере, воткнул в нём лампочку на панель с провода от заднего хода, чтобы не тупить.
Коробка была с загадками, передачи втыкались не всегда те, которые были запланированы
Задний ход в нём был за четвёртой и нажать надо было на рычаг со всей дури, вроде случайно не включишь но на разворотах в тесных местах регулярно глох, когда 4-ю втыкал вместо задней и пытался ехать.
Кстати, в приусе пищалку заднего хода не выключаю тоже, потому что иногда бывает помогает, когда в 3 приёма быстро разворачиваешься.
Там пипка переключения передач маленькая и чисто электронная, её надо какую-то там четверть секунды подержать в нужном положении, чтобы электроника поняла, что ты не случайно её туда дёрнул.
Иногда когда торопишься, можно D недовключить и остаться на задней или наоборот.