Проверка шатунов на разрыв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Й0Ж
17.07.2023 - 11:04
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 883
125
Давайте хоть на время отвлечёмся от моста. Наткнулся на интересное видео, делюсь.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BigTaur
17.07.2023 - 11:08 [ показать ]
-98
DarKnight
17.07.2023 - 11:09
34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 364
Цитата (BigTaur @ 17.07.2023 - 11:08)
Прокатись, отвлекись??? Ебут в жопу - обернись!!!

Жопа болит теперь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rambrero
17.07.2023 - 11:10
33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 519
Поэтому я в свою M5 F90 москвичовские шатуны поставил, поршневая от Газ53

Это сообщение отредактировал Rambrero - 17.07.2023 - 11:10
 
[^]
BadR080t
17.07.2023 - 11:12
97
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.23
Сообщений: 7
Странное испытание. Если я не совсем идиот, в двигателе на шатун нагрузка в другую сторону идёт. И на разрыв их замерять не информативно. Их бы на сжатие проверять, больше пользы было бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stan123
17.07.2023 - 11:12
41
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 933
Комментатор видео пиздец какой сладенький.Слушать противно!
 
[^]
Гайдамака
17.07.2023 - 11:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 348
Кто в теме, смысл этого видео? Станут больше брать Москвич и меньше BMW?
 
[^]
Й0Ж
17.07.2023 - 11:15
14
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 883
Цитата (BadR080t @ 17.07.2023 - 11:12)
Странное испытание. Если я не совсем идиот, в двигателе на шатун нагрузка в другую сторону идёт. И на разрыв их замерять не информативно

На сжатие тоже, но там он бы гнулся. А рвётся именно на разрыв при обратном ходе.
 
[^]
Щпрот
17.07.2023 - 11:16 [ показать ]
-15
VitekG
17.07.2023 - 11:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5280
Ну не было тогда возможностей рассчитать оптимальный вариант. Вот и делали с запасом. Плюс качество литья и обработки гуляли. Вот вам ещё запас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ispcto
17.07.2023 - 11:20
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 3974
Короткая выжимка из видео:
- шатун от ХХХ порвали на 6300
- шатун от YYY порвали на 5800
- что, все это значит: черт его знает.

И так про почти любой видеоконтент.
 
[^]
Stealthtm
17.07.2023 - 11:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1723
От двигателЕй бля.
Кто ему дал микрофон? Как же противно слушать.

Да, я тоже не Левитан, но я и не лезу со своими высерами в сеть.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 17.07.2023 - 11:22
 
[^]
Serhio82
17.07.2023 - 11:21
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 9
Что за конченый бред!!! Во первых москвич и BMW - это один и тот же мотор только с разницей в 50 лет. Во вторых основная нагрузка на шатун действует в противоположном направлении. В третих: какой-то мамкин блогер перепутал жопу с пальцем)

Это сообщение отредактировал Serhio82 - 17.07.2023 - 11:39
 
[^]
s1976sa37rus
17.07.2023 - 11:23
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.20
Сообщений: 1346
Зачем испытывать на разрыв то, что работает на сжатие???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
17.07.2023 - 11:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 682
Опять этот канал пропихиваете?
 
[^]
nukedukem
17.07.2023 - 11:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.20
Сообщений: 134
Всегда знал что бнв гомно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
steslia
17.07.2023 - 11:26
1
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1660
Пусть на сжатие переделывает.
Рабочий ход до от расширения газов, при сгорании топлива.
 
[^]
RoTozeй
17.07.2023 - 11:33
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1474
Шатун испытывает нагрузки как на сжатие, так и на растяжение, когда его тянут вниз, когда в цилиндр набирается воздух.
Так любители поездить на камазовском масле и покрутить двиг в отсечку и сталкиваются с кулаком дружбы.
 
[^]
dimitris37
17.07.2023 - 11:35
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 312
Цитата (BadR080t @ 17.07.2023 - 11:12)
Странное испытание. Если я не совсем идиот, в двигателе на шатун нагрузка в другую сторону идёт. И на разрыв их замерять не информативно

Почитайте мучебник по сопромату што нибудь про предел прочности на разрыв и на сжатие у металлов. dont.gif

Это сообщение отредактировал dimitris37 - 17.07.2023 - 11:36
 
[^]
MimaKrokodil
17.07.2023 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5025
Цитата (s1976sa37rus @ 17.07.2023 - 11:23)
Зачем испытывать на разрыв то, что работает на сжатие???

Ну в принципе шатуны рвёт, но для этого надо сильно постараться, перегреть движок и всё такое
 
[^]
RMaks
17.07.2023 - 11:41
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3504
Ни разу не удивительно
1. Уфимец серийно производится с 1967 года
Тогда и знать не знали, что такое компьютерное моделирование и запрограмированное устаревание
2. Рвёт ведь не шатун, а болт
У Уфы он на 2мм толще
3. Пользуюсь пунктом 1 уже лет 30
Было в эксплуатации очень много мотор на базе уфимского, включая инжовый 2,0. Шатун там вечный)))
 
[^]
Эрдоган13
17.07.2023 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.23
Сообщений: 1052
Цитата (Й0Ж @ 17.07.2023 - 11:15)
На сжатие тоже, но там он бы гнулся. А рвётся именно на разрыв при обратном ходе.

Нагрузкой на обратном ходе можно пренебречь. Там её практически нет. Вся нагрузка на сжатие при такте рабочий ход и сжатие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
17.07.2023 - 11:43
9
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3504
Цитата (Serhio82 @ 17.07.2023 - 11:21)
Что за конченый бред!!! Во первых москвич и BMW - это один и тот же мотор только с разницей в 50 лет. Во вторых основная нагрузка на шатун действует в противоположном направлении. В третих: какой-то мамкин блогер перепутал жопу с пальцем)

Нифига
Всем известно, что Москвич это не БНВ!!!111
Это половинка двигателя от бонбардировщика Юнкерс

Если кто не услышал сарказм, то он тут есть
 
[^]
ekBBI
17.07.2023 - 11:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 271
Может я чего-то не понимаю, но разве есть при работе двс нагрузка на шатун на разрыв?
 
[^]
ai200869
17.07.2023 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3571
технически такие нагрузки на шатуне не возможны в принципе в процессе работы.
Излишний ресурс говорит о неправильном расчёте этих деталей и использовании излишнего количества материала на деталь - опять-таки чтобы перекрыть запасом прочности то что не сумели или рассчитать или гарантировать качеством производства.
Повышенная прочность у высокооборотных моторов в контексте данного видео оправдана как раз высокими знакопеременными нагрузками связанными с болшим числом оборотов коленвала
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20839
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх