это извечная проблема семейства 2108-2110-разные усилия торможения на колеса и перекос авто при торможении (меня моя восьмера заебала этой хуйней и "колдун" менял и главный тормозной, похуй. На спортивках решается изменением торможения по контурах, у штатного передний левый-задний правый и наооброт, на спортивке торможение распределено по осям передняя-задняя, контуры переделывают в колдуне). Так что все штатно, говнотаз раскочегарил, оттормозился за маршруткой, "колдун" подъебнул, разные усилия на тормозные колодки и здрасти встречка, а подъеби другой контур была бы обочина. Хоть в пол педаль тормоза затопчи.
З.Ы. Это одна из причин, почему я на наш ебучий автопром не хочу возвращаться, может в преорах-грантах и вестах вылечили болячку, но сильно сомневаюсь.