Музыка и музыканты:Величайшие рок альбомы всех времён по версии Classic Rock '2023

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
31.03.2023 - 12:13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
160
Предыдущая тема ТУТ

Ещё не закончились обсуждения, ещё не успокоились негодующие по поводу рейтинга «Величайших металл-песни всех времён» по версии журнала Rolling Stone, как вышло специальное издание английского журнала Classic Rock, которое называется 100 Greatest Rock Albums of All Time by Classic Rock.

Читатели издания голосовали в социальных сетях за свои любимые пластинки. Подобный список уже седьмой по счету у Classic Rock и первый с 2017 года.
Я решил не загружать пост цифрами, подробностями из Вики, а просто подобрал мнения об альбоме коллег-музыкантов..

💯 Greatest Rock Albums of All Time by Classic Rock '2023

19 видео и 2 фото

Музыка и музыканты:Величайшие рок альбомы всех времён по версии Classic Rock '2023
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
1.Pink Floyd - Dark Side Of The Moon


Н. Мэйсон: «Не думаю, чтобы мы действительно это понимали. Есть вещи, которые невозможно постичь. Отчасти дело было во времени, отчасти – в песнях».

У Роджера Уотерса своя теория: «Музыка совершенно неотразимая, но, на мой взгляд, есть нечто большее. Возможно, дело в простоте идей, которые привлекательны для любого поколения в момент взросления и осмысления происходящего вокруг».

Решение Уотерса самолично написать все тексты к альбому придало музыке сфокусированность: они повествуют о каждодневных стрессах и нагрузках, о страхе перед взрослением, старением и смертью, о беспощадной борьбе за выживание и власть, а также об одиночестве и психических расстройствах.

Н. Мэйсон: «Концепция выросла из наших дискуссий о влиянии таких факторов жизни как путешествия или деньги, но потом Роджер расширил ее до размеров размышлений о причинах безумия».

Р. Райт: «Поначалу у нас было лишь туманное намерение сделать основной темой безумие. Мы много репетировали, накапливали идеи, а потом воплощали их. Была во всем этом какая-то сила, которая облегчала нашу задачу».

Каждый участник группы при записи приложил максимум усилий. В частности, Рик Райт написал музыку к «Us and Them» и «Great Gig in the Sky»: последний был украшен пронзительным, захватывающим, художественным вокализом Клэр Торри.

Оформление альбома было также придумано Райтом, которому «хотелось чего-то простого и конкретного».
Песни будущего опуса еще до записи исполнялись на концертах. Как заметил Дэвид Гилмор, «приходя в студию, мы уже знали материал. Исполнение было очень хорошее. Оно было естественным. Вообще, это чертовски качественный альбом – и музыка, и концепция, и обложка – все вместе. И впервые у нас были просто грандиозные тексты».

Звуковые эффекты на пластинке (столь гармонирующие с музыкой), явились крайне важной деталью в общей картине: удары сердца, пугающий, истерический смех, топот ног, звон будильников, звуки кассового аппарата, а также речевые фрагменты, связывающие трэки, введенные по идее Уотерса.

Н. Мэйсон: «Я думаю, мы чувствовали, что это лучшее, что мы сделали, но не представляли, что `Dark Side` станет тем, чем стал. Очевидно, что пластинка нашла отклик у людей как тогда, так и сейчас. Она вне времени, как музыка, так и тема. Мы не задумывали: «Давайте сделаем альбом, который будет продаваться тиражом миллион экземпляров и всё ещё будет в чартах годы спустя». Но, конечно, приятно, что это так получилось».

Р. Уотерс: «По концепции этот альбом более буквальный, не такой абстрактный, как те вещи, которые мы делали раньше» (1972 год).

Последняя фраза, звучащая в конце альбома и отдающая безысходностью, произнесена швейцаром студии Abbey Road Дж. Дрисколлом: "There is no dark side of the moon, really. Matter of fact it's all dark".




Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:13
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
2. Led Zeppelin – II

Эйс Фрейли [Ace Frehley, KISS]:
«Я впервые увидел их на Филмор Ист [the Fillmore East Festival] в 1969, в Нью-Йорке. Они открывали выступление Iron Butterfly и просто смели их со сцены.»

Кармайн Эппис [Carmine Appice, Vanilla Fudge]:
«Из тех, с кем мы играли в то время, Zep были круче всех. Они были у нас на разогреве, а полгода спустя, мы делили шоу на равных.»

Мик Бокс [Mick Box, Uriah Heep]:
«Я был на их концерте в Куксферри Инн [небольшой джаз-клуб] в Эдмонтоне в ’69. У Бонзо было столько барабанов, что они едва помещались на той сцене, и Плант стоял не спереди, а сбоку от него. Они были потрясающими.»
Фредди Меркьюри [Freddie Mercury, Queen]:
«Ходил посмотреть на них в Лайсиум [Lyceum Theatre]. Это было невероятно.» (из письма другу ’69)

Гизер Батлер [Geezer Butler, Black Sabbath]:
«Zeppelin проложили нам дорогу. Они были самой тяжелой группой, пока не пришли мы. Они создали этот жанр, и мы этим воспользовались.»

Появившись 22 октября 1969 года, уже на следующий день альбом разошёлся полумилионным тиражом, став золотым. Спустя 3 недели он оказался в списках Billboard 200, где стал сначала вторым, а затем и первым, потеснив с пьедестала битловский Abbey Road. В США Led Zeppelin II входит в тройку самых продаваемых альбомов всех времён.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:14
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:15
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
3. Led Zeppelin – IV

Четвертый по счету альбом "Led Zeppelin" записывался с декабря 1970-го по февраль 1971-го, однако его сведение заняло слишком много времени и вышел он только 8 ноября того же года. "После этого диска никто больше не сможет сравнить нас с Black Sabbath", - сказал о нем Джон Пол Джонс. Уже в декабре альбом занял 1-е место в хит-параде Великобритании и 2-е - в Америке. Кстати, в США было продано более 11 млн. экземпляров этой пластинки (цифры эти, как вы понимаете, не окончательные). Среди музыкальных жемчужин альбома - знаменитая "Stairway To Heaven": 8 минут и 1 секунда волшебства, навеянного религией языческой Англии. Песня, никогда не выпускавшаяся как сингл, в официальные хит-парады поэтому не попала, но тот факт, что "Лестница в небо" - хит всех времен и народов, сомнению не подлежит. Существует даже байка о том, что одна американская радиостанция после выхода альбома несколько суток непрерывно передавала в эфир только эту песню. Ну а в хит-парады США попали "Black Dog" и "Rock And Roll".

Роджер Тейлор [Roger Taylor, Queen]:
«Когда мы с Фредди впервые их увидели, мы просто не могли в это поверить — настолько мощным был их саунд.» (’84)

Малколм Янг [Malcolm Young, AC/DC]:
«Мы с Ангусом однажды сходили на концерт Led Zeppelin. Ушли после пары песен. Их певец-блондин был просто позёр.» (’92)

Ангус Янг [Angus Young, AC/DC]:
«Их певец меня раздражал — пел так, словно в носу при этом ковырялся. Он больше задницей вертит, чем поёт.»

Пол Стэнли [Paul Stanley, KISS]:
«Я впервые увидел их в августе ’69. Они играли сплочённо, как единое целое. Но самым главным была сексуальная энергия исходящая со сцены, их уверенность в себе, их рок-бравада.»

Брюс Фокстон [Bruce Foxton, The Jam]:
«Я ходил посмотреть на них, году этак, в ’73-74. Моим друзьям они понравились больше чем мне. Но их ритм-секция и работа Пейджа на гитаре были просто феноменальны.»



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:15
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:15
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
4. The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band

в 1987 году американский критик Курт Лодер писал:
«Когда сегодня, двадцать лет спустя, слушаешь "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", кажется, будто именно эта пластинка сохранила в себе ту славную эпоху: добро, зло, иллюзии, самообман - в чем еще все это нашло более четкое и осязаемое воплощение?! Поставьте пластинку на проигрыватель (или пленку на магнитофон), и ваша комната наполнится милыми призраками, полузабытыми сновидениями; откроется потайной чуланчик вашей памяти, и из него выйдут Рита и Люси: очередной тур вальса, а вам еще не шестьдесят четыре, и ваша сорочка безукоризненно бела и хрустит как мартовский снег...»


Лидер The Kinks Рэй Дэвис заявил, что слышал лишь пару песен с нового альбома, однако...
«Совершенно уверен, битлам все равно, купят ли фаны их новую пластинку или же нет. Всегда можно сказать, что делал ту или другую запись исключительно для себя».

Гитарист Джефф Бэк был еще более категоричен:
«Не слушал и не собираюсь. Это не моя музыка».

Кит Ричардс с долей самокритичности заявил:
«По мне так это просто свалка мусора. Что-то вроде пластинки The Rolling Stones “Satanic Majesties”. Если уж они могли позволить себе записать дерьмо, то мы-то чем хуже».

Итог этой заочной дискуссии подвел Пит Таунсенд из The Who:
«Мне еще не приходилось встречать столь полярных отзывов. “Битлз”, кажется, пытаются понять, насколько далеко могут зайти и не растерять поклонников».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:16
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:16
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
5. Pink Floyd - Wish You Were Here


Альбом рождался на свет тяжело, в ходе становившихся с каждым днем все более и более скучными рекорд-сессий на студии Abbey Road. И эти полгода чуть было не развалили группу на элементарные составляющие. Как сказал Роджер Уотерс в 1999 году: «Все сломалось во времена Wish You Were Here».
Как лаконично выразился Николас Шаффнер в своей книге «Блюдце, полное секретов», «Флойды, осознавали они это или нет, в художественном отношении противопоставляли себя друг другу. Гилмору и Райту нравилось, что музыка Pink Floyd как и прежде погружает слушателей в богемное состояние глубокого сна. Но теперь Уотерс был полон решимости… разбудить их».

«С годами наша мрачность, возможно, стала выглядеть чересчур преувеличенной», — посмеивается много лет спустя живущий ныне в Калифорнии Ник Мейсон. — «Не то чтобы все было по-настоящему мрачно, просто нам было очень трудно заставить себя работать над новым материалом».
«В период после выхода Dark Side Of The Moon нам пришлось заново осознать, зачем мы занимаемся этим делом», — вспоминал Гилмор.

Впоследствии Уотерс пришел к умозаключению, что «The Dark Side Of The Moon прикончил Pink Floyd раз и навсегда». Гилмор позже почти согласился с коллегой: «Роджер говорил, что мы, возможно, закончились на этом этапе, и, возможно, он даже был прав». При этом Уотерс осознавал, почему музыканты группы продолжают оставаться вместе: «Мы сидели и боялись великого «где-то там», оставаясь тут — под покрывалом этой необычайно мощной и дорогостоящей торговой марки Pink Floyd».

«В воздухе тогда начало немного попахивать отчаянием», — вспоминал Мейсон. — «Ведь и в личной жизни у нас появились некоторые проблемы».
«Роджер все чаще брал на себя решения относительно того, куда дальше должна двигаться группа», — добавляет Хэмфрис. — «Но во все принятые решения Дэвид вносил по-настоящему весомый вклад».



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:17
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:17
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
6. Guns N' Roses - Appetite For Destruction

«Appetite for Destruction» — дебютный альбом американской хард-рок-группы Guns N’ Roses, выпущенный компанией Geffen 21 июля 1987 года. По данным Billboard 200, это самый успешный дебютный альбом в США по количеству проданных копий (более 30 миллионов).

«Самый дерзкий рок-альбом всех времен, олицетворение триединства sex, drugs and rock'n'roll в чистом виде", — позвольте представить дебютный альбом Guns N'Roses "Appetite for Destruction". Такую характеристику дал ему журнал "Q Magazine", по мнению которого этой работе самое место в числе лучших metal-альбомов всех времен.

Послушаем голос из хвалебного хора: "Guns N' Roses играют сильно, Guns N' Roses играют драйвово. Настоящий калифорнийский хард-рок. Это значит, что в их саунде есть привкус Aerosmith и NY Dolls, Rolling Stones и Sex Pistols, Led Zeppelin и David Bowie, да мало ли еще чего, однако прямых заимствований у них не больше, чем, скажем, у Motley Crue или Poison. Что отличает Guns N' Roses от всех им подобных, так это то, что они лучше, они перспективнее, у них есть огромный потенциал, который убережет их от самопародирования», — стоит прислушаться к критику, хотя бы потому, что этот потенциал начал срабатывать сразу по следам "Appetite For Destruction".

Журнал "Rolling Stone" назвал альбом "Appetite for Destruction" 27-м в списке «100 лучших альбомов 80-х», а "Q Magazine" включил альбом в число «50 самых тяжелых альбомов всех времен».



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:18
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:18
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
7. AC/DC - Back In Black

Мировые продажи альбома составили более 50 миллионов копий, что делает его третьим самым продаваемым альбомом в истории музыки после «Thriller» Майкла Джексона.

Малькольм Янг, гитарист группы: «Просто в какой-то момент мы начали собираться и репетировать… Мы делали это для себя, чтобы хоть как-то оттолкнуться от случившегося… Но также мы делали это для Бона. Мы были уверены, он хотел бы, чтобы работа над альбомом была завершена…»

Говоря о влиянии, которое запись "Back In Black" оказала на его музыкальное образование, Slash рассказал:
«Впервые я услышал этот альбом в доме моего друга. Это произошло в 1980 году. И это был переломный момент в рок-н-ролле в то время, потому что все мои любимые группы либо распались, либо их участники скончались. И было много новой музыки, но ничто так меня не заводило. Что касается AC/DC, я ознакомился с "Highway To Hell", и я слышал "Dirty Deeds Done Dirt Cheap", и я был влюблён в эти две пластинки. Но я не знал, что Бон Скотт ушёл из жизни, я не знал, что у них появился новый вокалист или что-то в этом роде. А потом вдруг вышел "Back In Black", и это было похоже на боевой клич для рок-н-ролла и хэви-металла в то время. Это была убойная запись от начала до конца — каждая песня была хороша. Сингл "Back In Black" был хорош настолько, насколько только может быть хорошим рок-н-ролльный сингл.

Думаю, одной из моих любимых песен на альбоме была "Rock And Roll Ain't Noise Pollution". И по сей день одно из моих любимых гитарных соло всех времён звучит в "Hell Bells". Так что эта запись была ключевой для меня. Я только начал играть на гитаре, и это была первая действительно отличная рок-н-рольная группа, которая появилась в то время. И, очевидно, это был значимый альбом для AC/DC, и он занял место в книгах по истории, и останется там навеки».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:19
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:19
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
8. The Beatles - Abbey Road

Одиннадцатый альбом The Beatles выпущен осенью 1969-го в Британии, его продажи впоследствии превысили 30 миллионов копий.
Джордж Мартин назвал его Sgt. Pepper Volume 2:
«Никто не знал наверняка, что это будет последний альбом – но все чувствовали, что это так. The Beatles пережили так много и так долго. Они были "заключены" вместе почти десять лет, и я был удивлен, что они продержались так долго. Я нисколько не удивился, что они расстались, потому что все хотели жить своей жизнью – и я тоже. Для меня это тоже было освобождением».
Ринго:
"Было приятно вернуться на Эбби-Роуд вместе с Джорджем Мартином. Мы чувствовали себя как дома. Мы знали Джорджа, а он знал нас. Студия была нам знакома. Вот мы и снова дома, ребята".

Алан Парсонс:
"Мое время работы над альбомом Abbey Road – это восемь недель. Я участвовал в сессиях в течение второй половины того периода. Все треки были сделаны, поэтому оставалось просто наложить вокал, соло и все такое прочее. И конечно, микширование. В то время я работал просто скромным нажимателем кнопок и оператором пленок. Я по-прежнему был относительным новичком. Когда они стали записывать альбом, я работал на Эбби-Роуд всего шесть месяцев. Но опять же, я начинал с The Beatles во время сессий "Let It Be", которые стартовали в январе. Тем не менее, я был "зеленым" инженером, который еще учился".

Джон:
"Музыка есть музыка. Нас с Диланом часто обвиняют в консерватизме, но ведь это мы заставили всех взглянуть на музыку по-новому, так почему нам не доверяют? Это просто музыка. Если мы хотим что-то изменить – прекрасно. Так и будет с нашим новым альбомом, за который мы взялись. Наверное, он больше понравится критикам, потому что нам надоело просто бренчать. Мы снова взялись за свое ремесло. Мы больше не пишем музыку вместе. Мы не пишем ее вместе уже два года – если не считать отдельных кусков. Я делаю то, что мне нравится, Пол – то, что нравится ему, Джордж поступает так же, и Ринго тоже. Мы просто поделили между собой время на альбоме. Мы считаем этот альбом в большей степени битловским, чем двойной The White Album".

Джордж Мартин:
Песня "Something" – первый сингл Джорджа, вышедший в октябре. Это отличная песня, и, откровенно говоря, я удивился, узнав, что Джордж написал такое. Классная песня!"

Джон:
"Я считаю, что это лучшая песня в альбоме".

Джордж:
"Я написал "Something" на пианино во время работы над "The White Album". В тот период мы все находились в разных студиях и делали каждый свое, стараясь закончить работу, и я проводил много времени в одиночестве. Однажды я пришел в пустую студию и написал "Something".

В ней, по-моему, всего пять нот, и это устраивает большинство певцов. Когда я писал ее, мне представлялось, как ее поет Рей Чарльз, и он действительно спел ее через несколько лет. А вот то, что ее спел Фрэнк Синатра, меня не очень обрадовало. Теперь это воспринимается совсем не так, как тогда. Мне не слишком нравился Фрэнк, он принадлежал к предыдущему поколению. Гораздо больше я обрадовался, когда песню спели Смоки Робинсон и Джеймс Браун. Но теперь я радуюсь каждому ее исполнению. Я считаю, что если собственные версии какой-нибудь песни записывают многие, значит, она удалась. Однажды на ВВС я познакомился с Майклом Джексоном. Парень, который брал у нас интервью, упомянул про "Something", и Майкл удивился: "Так это ты написал ее? А я думал, Леннон и Маккартни".

Пол:
Песня "Something" Джорджа была ни на что не похожа. В ней речь идет о Патти. В этой песне меня привлекла красивая мелодия и структура. Я решил, что она замечательная. Думаю, Джордж счел мою партию баса слишком перегруженной. Но я, со своей стороны, пытался сделать все, что в моих силах, – возможно, просто пришла его очередь упрекнуть меня в том, что я слишком усердствую. Но работать было приятно, все было замечательно.

По-моему, это одна из лучших вещей Джорджа – наряду с "Неrе Comes The Sun" и "While My Guitar Gently Weeps". Наверное, это три самые лучшие его песни. До тех пор он писал по одной или по две песни для каждого альбома. Вряд ли он считал себя композитором, и, видимо, мы с Джоном вытесняли его – опять-таки без умысла, просто мы были основные авторы, "Леннон и Маккартни". Когда речь заходит о новом альбоме, ясно, что Леннон и Маккартни садятся писать для него песни. Наверное, ему было нелегко втиснуться в нашу компанию. Но наконец он принес "Something" и еще пару отличных песен, и, думаю, все были им довольны. Никто не завидовал. Мне известно, что Фрэнк Синатра часто называет "Something" своей любимой песней Леннона и Маккартни. Спасибо, Фрэнк".



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:20
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:20
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
9. AC/DC - Highway To Hell

AC⚡DC получили по-настоящему прорывный альбом, взломавший для них TOP 20 в США .
Альбом Highway To Hell поднялся в Великобритании на 8-ое, в США - на 17-ое, и даже в родной Австралии - на 13-ое место, хотя все предыдущие альбомы AC/DC даже не попадали в чарты у себя на родине.
В 2003 году журнал Rolling Stone поместил Highway To Hell в список 500 лучших альбомов всех времён (№200), а одноимённую песню - в 500 лучших песен всех времён (№258). К 2006 году только в США было продано более 7 млн. экз. альбома, и миллионы людей по всему миру любят, раскачиваясь в такт, радостно орать во всю глотку: "Я на пути в ад! Я на пути в ад!", что только подтверждает старую добрую истину:
"Широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими" (Евангелие от Матфея, 7:13).
Вспоминает Мик Бокс :

«Впервые я услышал «Highway to Hell» по радио в гастрольном автобусе во время очередного американского турне. Я был ошеломлен. Вступительный рифф звучал настолько мощно, что мне после трех месяцев непрерывных гастролей невольно показалось, что мы и в самом деле несемся на нашем автобусе прямиком в ад. В этой песне собрано все, что только можно сказать о жизни в стиле «рок-н-ролл».
Это был последний альбом ансамбля, записанный с Боном Скоттом…



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:21
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:21
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
10. Led Zeppelin – 1969

Бёрт Дженш [Bert Jansch, Pentangle] :
«Я заметил, что когда мы встречались с Джимми, он не мог смотреть мне в глаза. Ведь он же кое-что взял у меня. Или, скажем вежливо, кое-чему у меня научился.»
Ричи Блэкмор [Ritchie Blackmore, Deep Purple, Rainbow]:
«То что делали Zeppelin, произвело на меня впечатление. Мне захотелось играть в том же духе. Спасибо им за вдохновение. К ним оно пришло от Jeff Beck Group, которые, в свою очередь, черпали его в The Small Faces.»

Нэнси Уилсон [Nancy Wilson, Heart]:
«‘You Shook Me’ это самое тяжелое воздаяние блюзу из всех когда-либо сыгранных. Я помню как, в кислотном тумане, сидела на полу, скрестив ноги и смотрела на проигрыватель, как змея на заклинателя.»

Джефф Бек [Jeff Beck]:
«У меня просто сердце упало когда я услышал ‘You Shook Me’. Джим, какого…?! У меня слёзы хлынули от злости! Он что издевается? Все вокруг ещё ‘Truth’ крутят, а он записывает свою версию!»
Энди Паркер [Andy Parker, UFO]:
«Я был фанатом The Who, Cream и Хендрикса, но первый альбом Zeppelin, открыл совершенно новый уровень тяжести.»

Джэйк Холмз [Jake Holmes]:
«Я не прошу единоличного авторства в ‘Dazed and Confused’. Пейдж взял её и сделал из неё то, что я бы никогда не смог, и она стала очень успешной. Но дай мне хоть половину авторских прав! Оставь себе половину. Оставь две трети! Дай авторство человеку который её породил!»

Алекс Лайфсон [Alex Lifeson, Rush]:
«Когда я услышал их первый альбом я подумал, ‘Они делают то, что нам нужно делать, у них именно такой саунд, какой нужен нам!'»

Энн Бредон [Anne Bredon, автор ‘Babe I’m Gonna Leave You’]:
Я не подозревала о версии Zeppelin пока Джанет Смит [Janet Smith, фолк-певица] её случайно не услышала и не сказала мне.»

Кармайн Эппис [Carmine Appice, Vanilla Fudge]:
«Мы выступали с Хендриксом, Cream, the Who, Alice Cooper, Zappa — и всех сметали со сцены. И всё гадали, кто же сможет проделать такое с нами? Ими оказались Led Zeppelin. Они были потрясающими.»

Питер Фрэмптон [Peter Frampton, Humble Pie]:
«Глин Джонс сказал мне: ‘Послушай этот альбом. Мы записали его за 10 дней. Это новая группа — Led Zeppelin.’
Я послушал и у меня просто челюсть отвалилась. Мне понравились и Джимми и Роберт, но больше всего поразил невероятный звук бочки Бонэма и то чувство с которым он играл.»

Глин Джонс [Glyn Jones, инженер записи Led Zeppelin I]:
«Когда я попросил указать меня как сопродюсера, Джимми сказал ‘Забудь. Я собрал эту группу, нашёл этих парней и привёл их сюда. Я сам создал свой гитарный звук. Я руководил всей записью. Так что даже не надейся.»

Роджер Гловер [Roger Glover, Deep Purple]:
«Их первый альбом сразил меня наповал — ‘Dazed And Confused’, ‘How Many More Times’! Он изменил моё музыкальное мышление. Я понял, что хочу играть в тяжелой группе.»

Кит Ричардс [Keith Richards, The Rolling Stones]:
«Я много слушал их первый альбом, когда он только вышел, но со временем, голос парня стал действовать мне на нервы.»
Джон Леннон [John Lennon, The Beatles]:
«Led Zeppelin? Неплохая группа, я слышал пару песен, мне понравилось. Джимми Пейдж всегда был охренительным гитаристом.»



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:21
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:22
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
11. Van Halen - 1978
12. Iron Maiden - The Number Of The Beast
13. The Beatles - 1968 (White Album)
14. Led Zeppelin - Physical Graffiti
15. Queen - A Night At The Opera
16. David Bowie - The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars
17. Metallica - Master Of Puppets
18. Pink Floyd - The Wall
19. Rush - 2112
20. Black Sabbath – Paranoid



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:22
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:22
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
21. Rainbow - Rising
22. The Jimi Hendrix Experience - Are You Experienced
23. David Bowie - Aladdin Sane
24. Deep Purple - Machine Head
25. The Beatles - Revolver
26. The Doors - 1967
27. Fleetwood Mac - Rumours
28. The Who - Who's Next
29. The Rolling Stones - Sticky Fingers
30. Metallica - 1991 (Black Album)



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:23
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:23
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
31. Boston - 1976
32. Eagles - Hotel California
33. Rush - Moving Pictures
34. Ozzy Osbourne - Blizzard Of Ozz
35. Pearl Jam - Ten
36. Nirvana - Nevermind
37. The Rolling Stones - Exile On Main St.
38. Dio - Holy Diver
39. The Doors - L.A. Woman
40. Def Leppard – Hysteria



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:23
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:24
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
41. Aerosmith - Toys In The Attic
42. U2 - The Joshua Tree
43. The Jimi Hendrix Experience - Electric Ladyland
44. Meat Loaf - Bat Out Of Hell
45. Black Sabbath - Master Of Reality
46. The Allman Brothers Band - At Fillmore East (live)
47. The Clash - London Calling
48. The Rolling Stones - Let It Bleed
49. Van Halen - 1984
50. Prince And The Revolution - Purple Rain



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:25
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:25
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
51. Sex Pistols - Never Mind The Bollocks, Here's The Sex Pistols
52. Bruce Springsteen - Born To Run
53. The Beach Boys - Pet Sounds
54. Judas Priest - British Steel
55. Thin Lizzy - Jailbreak
56. Jethro Tull - Aqualung
57. Aerosmith - Rocks
58. The Who - Quadrophenia
59. King Crimson - In The Court Of The Crimson King
60. Def Leppard – Pyromania



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:25
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:26
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
61. AC/DC - Let There Be Rock
62. Deep Purple - In Rock
63. Motörhead - Ace Of Spades
64. Derek & The Dominos - Layla And Other Assorted Love Songs
65. Thin Lizzy - Live And Dangerous
66. Bad Company - 1974
67. The Who - Live At Leeds
68. Lynyrd Skynyrd - (pronounced 'lĕh-'nérd 'skin-'nérd)
69. The Jimi Hendrix Experience - Axis: Bold As Love
70. UFO - Strangers In The Night (live)



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:26
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:26
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
71. Kiss - Alive!
72. Cream - Disraeli Gears
73. Bruce Springsteen - Born In The U.S.A.
74. AC/DC - Powerage
75. Dire Straits - Brothers In Arms
76. Bon Jovi - Slippery When Wet
77. The Who - Tommy
78. Iron Maiden - Seventh Son Of A Seventh Son
79. Radiohead - OK Computer
80. Alice Cooper - Billion Dollar Babies



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:27
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:27
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
81. Ramones - 1976
82. Deep Purple - Burn
83. Whitesnake - 1987
84. Rage Against The Machine - 1992
85. Queensrÿche - Operation: Mindcrime
86. Bob Dylan - Highway 61 Revisited
87. Yes - Fragile
88. David Bowie - Hunky Dory
89. Kiss - Destroyer
90. Red Hot Chili Peppers - Blood Sugar Sex Magik



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:27
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:28
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
91. ZZ Top - Tres Hombres
92. The Rolling Stones - Beggars Banquet
93. Cheap Trick - At Budokan (live)
94. Black Sabbath - Sabotage
95. Genesis - The Lamb Lies Down On Broadway
96. Soundgarden - Superunknown
97. Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn
98. Megadeth - Peace Sells... But Who's Buying?
99. Tom Petty And The Heartbreakers - 1976
100. Foreigner – 4



Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:28
 
[^]
zeppelman
31.03.2023 - 12:28
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
У меня всё..
via

Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.03.2023 - 12:29

Музыка и музыканты:Величайшие рок альбомы всех времён по версии Classic Rock '2023
 
[^]
Дерри
31.03.2023 - 12:32
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1998
А где же Accept? Ну или старик Удо?
По всем остальным пунктам- хорошо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zkentavr
31.03.2023 - 12:32
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.23
Сообщений: 717
Спасибо! В принципе год от года не особо отличается. Да и градация условная, потому что каждый альбом из топ 200, это альбом определённой эпохи, оказавший большое влияние на любителей музыки данного периода. Такой большой топ 1, обязательный для прослушивания. Хотя топ 200 даже маловато.)

Это сообщение отредактировал Zkentavr - 31.03.2023 - 12:35
 
[^]
Трамспорт
31.03.2023 - 12:36 [ показать ]
-30
UAZPatriot
31.03.2023 - 12:44
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 721
А хде Песняры и Лейся песня? alik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29761
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх