Силовое жонглирование шарами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikha877
27.05.2022 - 20:26
Статус: Offline


ржавый

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 1695
294
Вес одного шара - 47кг.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
НесторДуша
27.05.2022 - 20:27
139
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.21
Сообщений: 50
Дикуль? Молщнй мужик!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Atimmy
27.05.2022 - 20:30
225
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 82
Я был на том представлении.. Даа, было время. Он еще потом жигули передок держал в стойке секунд 25.. Помню батя был мой просто в осадке, все пытался мне, пиздюку, объяснить, что это невероятно тяжело.
А я все про буфет думал, купят там штонить родители или нет :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kvag91
27.05.2022 - 20:31 [ показать ]
-47
Ирокез123
27.05.2022 - 20:31
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 57
47 кг, это слишком много.
 
[^]
bishop66
27.05.2022 - 20:31
54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 3325
Про 47 кг пиздёжь же
25 30

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
буравчик37
27.05.2022 - 20:32
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 472
Блин..думал тут про эгглинг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hama
27.05.2022 - 20:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.09
Сообщений: 176
интересно, из чего шары сделаны? из иридия?)) по размерам - не больше пудовой гири, а весят в 3 раза больше
 
[^]
136pit
27.05.2022 - 20:34 [ показать ]
-30
Liger74
27.05.2022 - 20:34
7
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2096
Видел вживую по малолетству в Питере, в цирке-шапито. Впечатлило немеряно.

Это сообщение отредактировал Liger74 - 27.05.2022 - 20:34
 
[^]
Malpura
27.05.2022 - 20:35
11
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 34
Цитата (136pit @ 27.05.2022 - 20:34)
Так ведь давно известно что брехня

Поясни!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MuKoSeY
27.05.2022 - 20:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 187
Кило по 24 я думаю, слишком большой вес не получится так катать. Хотя Дикуль мог и больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Семьянин
27.05.2022 - 20:38
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 3213
Я это вживую видел. Дитём. Это было потрясающе!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
padre666
27.05.2022 - 20:38
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Есть парень такой сейчас, Виктор Блуд. С Питера. Воскрешает потихоньку школу русских силачей, подписан на него. Прям очень сильные вещи делает.
 
[^]
Alcosoft
27.05.2022 - 20:40
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 1100
Валя Дикуль. Жив ещё, трудяга!!!
 
[^]
dirmor
27.05.2022 - 20:40
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11180
я только одни шары могу покатать, свои shum_lol.gif
 
[^]
bartick29
27.05.2022 - 20:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 2064
Цитата (dirmor @ 27.05.2022 - 20:40)
я только одни шары могу покатать, свои

Есть, что детям передать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
derzedeble
27.05.2022 - 20:50
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 742
Это не брехня! Это цирковое представление! Нужно поразить зрителя!

Это не официальное силовое соревнование, где есть судьи, комиссия, всё проверяется и записывается. Это ЦИРК! Вы же не проверяете клоунов? Так и цирковых силачей нет смысла проверять.
 
[^]
jora15
27.05.2022 - 20:52
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 1961
Бля, обычный мужик( который зритель на видео) не поднимет шар весом 47кг. Меньше там, 30кг. не больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
олдбич
27.05.2022 - 20:55
24
Статус: Online


босс всех боссов

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4360
А ведь начал тренировки после того как позвоночник сломал....ну по крайней мере официально так говорили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iceberg32
27.05.2022 - 21:02
35
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 16.04.21
Сообщений: 2441
Цитата (jora15 @ 27.05.2022 - 20:52)
Бля, обычный мужик( который зритель на видео) не поднимет шар весом 47кг. Меньше там, 30кг. не больше

Чё за мужик 30 кг не поднимет ? gigi.gif
 
[^]
Dgunus
27.05.2022 - 21:03
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 402
Один из немногих потомков богатырей русских
 
[^]
Геннадичь
27.05.2022 - 21:06
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 211
Цитата (Atimmy @ 27.05.2022 - 20:30)
Я был на том представлении.. Даа, было время. Он еще потом жигули передок держал в стойке секунд 25.. Помню батя был мой просто в осадке, все пытался мне, пиздюку, объяснить, что это невероятно тяжело.
А я все про буфет думал, купят там штонить родители или нет :)

Я теперь ночь спать не буду не узнав, купили чего в буфете или нет! cool.gif
 
[^]
derzedeble
27.05.2022 - 21:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 742
Цитата (олдбич @ 27.05.2022 - 20:55)
А ведь начал тренировки после того как позвоночник сломал....ну по крайней мере официально так говорили.

Это ещё одна была затравка для циркового исполнителя.

Я думаю травмы были, и реально серьёзные, но думаю Дикуль для яркости образа крайне сгустил краски. + Получил травмы во младом возрасте, когда сил у организма много. У меня у самого такой же диагноз (компрессионный перелом позвоночника), но видно это было только на рентгеновских снимках.

Не надо как документ воспринимать любое шоу. А цирк это шоу!
 
[^]
derzedeble
27.05.2022 - 21:10
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 742
Цитата (Iceberg32 @ 27.05.2022 - 21:02)
Цитата (jora15 @ 27.05.2022 - 20:52)
Бля, обычный мужик( который зритель на видео) не поднимет шар весом 47кг. Меньше там, 30кг. не больше

Чё за мужик 30 кг не поднимет ? gigi.gif

Попробуйте коллеге по офису дать поднять шар 30 кг. Среднестатистическому мужику лет 35-45 это реально непросто будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16658
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх