Могли ведь раньше и 253 км/ч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
погляделкин
16.03.2022 - 11:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
119
Вагоны больше не инновационные
Санкции бьют российский парк по подшипникам.
А раньше такого не былоold.gif



Производители вагонов с повышенной грузоподъемностью испытывают проблемы с приобретением кассетных подшипников. Все три российских поставщика — импортозависимые партнерства или филиалы компаний из США и Швеции. В марте начались задержки отгрузок, товарные запасы подходят к концу. Официально компании не объявляли об уходе. Источники “Ъ” говорят, что такие планы есть как минимум у шведской SKF. Эксперты не видят решения проблемы, кроме как во избежание коллапса пытаться договариваться с западными поставщиками. Производить эти подшипники в России без импортных комплектующих невозможно.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Drunkone
16.03.2022 - 11:31
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1536
Не могли, у нас нет таких рельсов и стандартов, по которым поезда могут 250+

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nixyase
16.03.2022 - 11:32
129
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.22
Сообщений: 766
И подшипники просрали.
Как при СССР ж/д транспорт передвигался?Левитация стопудово.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DaPoXyI
16.03.2022 - 11:33
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 226
Низенько идет,на бреющем….
 
[^]
Barrel0726
16.03.2022 - 11:33
82
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Nixyase @ 16.03.2022 - 11:32)
И подшипники просрали.

Не просрали))
ПС На фото обыкновенный буксовый подшипник грузового вагона. Который прекрасно выпускается, продается и ставится при ремонте.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 16.03.2022 - 11:45

Могли ведь раньше и 253 км/ч
 
[^]
Boris29
16.03.2022 - 11:33
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 720
Цитата
Производители вагонов с повышенной грузоподъемностью испытывают проблемы с приобретением кассетных подшипников.

Проблема еще в том,что ходят они не очень долго,мягко говоря.
 
[^]
Край
16.03.2022 - 11:33
87
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 769
Цитата (Drunkone @ 16.03.2022 - 11:31)
Не могли, у нас нет таких рельсов и стандартов, по которым поезда могут 250+

Фантазёры? 271км/ч



Это сообщение отредактировал Край - 16.03.2022 - 11:34
 
[^]
RuslanChic
16.03.2022 - 11:33
139
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 58
Ебена мать! Металл свой, уголь свой, электричество своё, заводы у нас. А подшипники делать не умеем?
Как при советах делали?! Может пора кого-то расстрелять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
16.03.2022 - 11:34
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Странно. Трудолюбивый лидер уверял что промышленность у нас на подъеме.
Это либерасты лодку расшатывают фейками
 
[^]
ОперацияЫ
16.03.2022 - 11:35
17
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7504
коммент с ютуба:
Электричка: Приезжай ко мне в депо, мои родители уехали
ТЭП80: на видео
 
[^]
Barrel0726
16.03.2022 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Boris29 @ 16.03.2022 - 11:33)
Цитата
Производители вагонов с повышенной грузоподъемностью испытывают проблемы с приобретением кассетных подшипников.

Проблема еще в том,что ходят они не очень долго,мягко говоря.

Декларировался ресурс в 250-300 тыс. км вроде...
 
[^]
PoM4Er
16.03.2022 - 11:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2439
Цитата (Drunkone @ 16.03.2022 - 11:31)
Не могли, у нас нет таких рельсов и стандартов, по которым поезда могут 250+

271 км на тебе этот локомотив вид из кабины


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ales1232345
16.03.2022 - 11:36
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2038
Не примите меня за урапатриота, но именно для этого и существует ипортозамещение. Когда на рынке стоит производитель то тебе как бы и смысла нет что то производить проще и дешевле купить. А когда товара нет выхода особого не остаётся.
 
[^]
Njackson
16.03.2022 - 11:38
40
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
удивительно, что ни одного подшипникового завода, который независим от иностранных производств не осталось, правда? почти тридцать лет стабильности, хуле. в мск их 2 было, потом типа перевели за город. вместо них бизнес-центры и ылитные апартаменты. но чет я не слышал куда их в итоге перевели. на чем танки ездить будут? алле, патриоты?
 
[^]
Barrel0726
16.03.2022 - 11:38
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Ales1232345 @ 16.03.2022 - 11:36)
Не примите меня за урапатриота, но именно для этого и существует ипортозамещение. Когда на рынке стоит производитель то тебе как бы и смысла нет что то производить проще и дешевле купить. А когда товара нет выхода особого не остаётся.

На зарплату в 30-50 тысяч пусть сами выход ищут...
 
[^]
hintoff
16.03.2022 - 11:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 0
Цитата (Nixyase @ 16.03.2022 - 11:32)
И подшипники просрали.
Как при СССР ж/д транспорт передвигался?Левитация стопудово.

На колошной тяге очевидно
 
[^]
Фыыф
16.03.2022 - 11:41
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 1247
Вологодскмй шарико-полшипниковый шас на взлет пойдет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
16.03.2022 - 11:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Njackson @ 16.03.2022 - 11:38)
удивительно, что ни одного подшипникового завода, который независим от иностранных производств не осталось, правда? почти тридцать лет стабильности, хуле. в мск их 2 было, потом типа перевели за город. вместо них бизнес-центры и ылитные апартаменты. но чет я не слышал куда их в итоге перевели. на чем танки ездить будут? алле, патриоты?

Советских танков лет на 10 точно хватит.
А что будет с Россией дальше - туземного лидера не интересует в принципе.
Пусть потомки холопов разгребаются как хотят
 
[^]
Njackson
16.03.2022 - 11:41
28
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Ales1232345 @ 16.03.2022 - 11:36)
Не примите меня за урапатриота, но именно для этого и существует ипортозамещение. Когда на рынке стоит производитель то тебе как бы и смысла нет что то производить проще и дешевле купить. А когда товара нет выхода особого не остаётся.

так сколько лет идет это замещение, не с 14 ли года это все началось, из-за первых санкций? а каков итог - что поездам скоро будет не на чем войска к границам перебрасывать? вот они реалии импортозамещения. одно пиздабольство и показуха, с давлением бульдозерами санкционки
 
[^]
Алексеюшка
16.03.2022 - 11:42
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1533
Цитата (Njackson @ 16.03.2022 - 11:38)
удивительно, что ни одного подшипникового завода, который независим от иностранных производств не осталось, правда? почти тридцать лет стабильности, хуле. в мск их 2 было, потом типа перевели за город. вместо них бизнес-центры и ылитные апартаменты. но чет я не слышал куда их в итоге перевели. на чем танки ездить будут? алле, патриоты?

Какие подшипники, писали несколько лет назад, что твердые сплавы для них перестали выпускать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
at1ce
16.03.2022 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.17
Сообщений: 1252
Всё пропало?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sadmiv
16.03.2022 - 11:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Блять, тогда чем все вот эти товарищи занимаются?
Цитата
Группа компаний ЕПК объединяет шесть подшипниковых заводов — ОАО «ЕПК Волжский» (бывший ГПЗ-15), АО «ЕПК Саратов» (бывший ГПЗ-3), ОАО «ЕПК Самара» (бывший ГПЗ-4), АО «ЕПК Степногорск» (бывший ГПЗ-16, Казахстан), ООО «ЕПК — Новые технологии» (бывший ГПЗ-1), а также имеет совместное предприятие с Amsted Rail Company, Inc — ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания».
Предприятия выпускают подшипники качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2200 мм.
В состав корпорации также входят собственный центр разработок специальных подшипников и научно-исследовательский центр
ЕПК осваивает для России мировые новации грузового вагоно- и локомотивостроения

Задача – На большой скорости везти максимальный груз

Каким образом достичь – Значительно повысить ресурсоемкость подшипника, сконструировав его особым образом – встроить подшипник в структуру самого вращательного элемента (колеса).

Клиенты – ОАО «Российские железные дороги», Московский метрополитен,  предприятия железнодорожной отрасли стран дальнего и ближнего зарубежья

Профессиональная терминология -  буксовые подшипники, TBU, подшипники кассетного типа

Система:

Мировой опыт железнодорожного машиностроения представлен в подшипниковой отрасли России совместным предприятием ЕПК и компании «Бренко» (Brenko) – ЕПК-Бренко. «Бренко» является дочерней структурой холдинга «Амстед рейл». 

С 2009 года в Саратове работает инновационная для России производственная площадка по изготовлению подшипников кассетного типа «ЕПК-Бренко Подшипникова Компания». Конструкторы «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» решают проблему чрезмерной деформации оси, которая приводит к коррозии и износу задней поверхности внутреннего кольца. Подшипники «ЕПК-Бренко Подшипникова Компнаия» гарантируют безремонтный пробег 800 тыс. км, грузоподъемность - 25 т на ось, срок эксплуатации - 8 лет. 

Следующий технологический этап после подшипника, совершенствующий износостойкость грузового вагона, буксовый узел.  Это эластомерная конструкция прокладки между боковой рамой и адаптером подшипника  улучшает расположение  колёсной пары относительно пути. В отличие от традиционных чугунных адаптеров эластомерная прокладка делает возможным контролируемое линейное перемещение колёсной пары при меньших силах, возникающих при входе в кривую. Колёса направляются раньше, что улучшает прохождение кривой и уменьшает сопротивление качению. В результате существенно снижается износ боковой рамы, адаптера подшипника, колёс и рельсов.

Далее за подшипником и буксовым узлом следуют литое колесо и тележка. Особенность производства литого колеса - разливка стали под давлением. Подшипники с усовершенствованными характеристиками работают и на тележках всего модельного ряда.

Научная мысль создателей железнодорожных подшипников ЕПК-Бренко активно развивалась в Северной и Латинской Америке, в Европе, Азии и России уже на протяжении целого века.

Или только пилим и на бумаге все хорошо или тс на вентилятор набрасывает?

Это сообщение отредактировал sadmiv - 16.03.2022 - 11:49
 
[^]
at1ce
16.03.2022 - 11:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.17
Сообщений: 1252
Цитата (Фыыф @ 16.03.2022 - 11:41)
Вологодскмй шарико-полшипниковый шас на взлет пойдет

Калужский "индустриальный подшипник" на подхвате)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Verevkin
16.03.2022 - 11:44
2
Статус: Online


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2235
Может стоит попросить китайских товарищей скопипастить эти ебучие подшипники по-быстрому?

Это сообщение отредактировал Verevkin - 16.03.2022 - 11:45
 
[^]
Wasya47
16.03.2022 - 11:45
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.20
Сообщений: 380
В 90е по телику говорили: на хуй нам свое производство, продадим нефть, купим за границей. И с тех пор поаномерно проебывали производства. Вуаля сука

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24298
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх