"Золотой костыль" Си Цзиньпина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
11.12.2021 - 20:14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18314
189
К теме Золотой костыль Путина

Если ночью посмотреть с воздуха на крупнейшую в Китае и вторую по величине в мире пустыню Такла-Макан в Синьцзян-Уйгурском автономном районе /СУАР, Северо-Западный Китай/, известную как "мертвое море", то ты неизбежно будешь потрясен бесчисленными застывшими и движущимися "звездами", которые на самом деле являются огнями оазисов, окружающих пустыню, и поездов, мчащихся по окольцевавшим ее железнодорожным магистралям.



В настоящее время указанная кольцевая железнодорожная линия, на строительство которой Китай выделил огромную сумму денежных средств, ускоренными темпами окружает "мертвое море" с тем, чтобы расширить связь оазисов со внешним миром.

Вышеупомянутая кольцевая железная дорога является Южно-Синьцзянской железнодорожной линией. В декабре 2010 года было открыто движение по участку Кашгар-Хотан, который стал одним из важнейших железных дорог, построенных в СУАР после Центрального рабочего совещания по вопросам развития СУАР. Данная железнодорожная трасса общей протяженностью 488 кмсвязывает воедино 10 уездов и городов, расположенных вдоль пустыни Такла-Макан, благодаря чему местные специфические товары получили выход на рынки страны.
Пустыня Таклимакан - самая большая пустыня Китая, и железнодорожная петля включает железную дорогу Голмуд-Корла, железную дорогу Кашгар-Хотан и другие железные дороги южного Синьцзяна

Строительство железной дороги Хотан-Чарклык преодолело ряд технических трудностей, вызванных суровыми условиями в обширной пустыне, включая частые песчаные бури и большую амплитуду суточных температур.

В качестве первой железнодорожной линии в Китае, которая строилась одновременно с осуществлением проектов защиты от песчаных бурь, она соблюдает принципы уважения к природе и уважения к пустыне.

Железная дорога Хотан-Чарклык окружена более чем 300 километрами ветрозащитных и пескозащитных заграждений, состоящих из "посаженных" в пустыне соломенных сетей и засухоустойчивых деревьев. Программы борьбы с опустыниванием и строительство железной дороги осуществлялись одновременно, что беспрецедентно для Китая. Уложено 50 миллионов квадратных метров травяных решеток и высажено 13 миллионов саженцев. Там, где угроза песчаных бурь наиболее велика, были построены путепроводы для безопасного проезда.
Как и многие другие современные железнодорожные линии, железная дорога внедрила технологию "непрерывной сварки" для устранения стыков рельсов, что позволяет повысить стабильность и скорость движения поездов, а также повысить комфорт в путешествии.

Однако сварить стальные рельсы в пустыне, где температура сильно колеблется от дня к ночи, – непростая задача. Инженеры должны найти наиболее подходящую температуру в течение дня, чтобы начать работу. Даже осенью сварку можно проводить только ночью.
Строительство железнодорожного моста ЙИМЛАКУТ, длина составляет 8,6 км.
Этот - самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота-Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги - 825 км.
Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 метров в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.
Южно-Синьцзянская железная дорога, которая изменила ситуацию местной экономической отсталости, имеет важное значение для содействия быстрому развитию региональной экономики. К примеру, до открытия движения по железной дороге, ведущей к Байнголэн-Монгольскому округу, по объему ВВП он занимал лишь 12-е место в СУАР, а после открытия движения по железной дороге, по данному показателю он уже вышел на второе место в СУАР.
Строительство железной дороги началось в конце 2018 года. Ожидается, что дорога будет введена в эксплуатацию в июне 2022 года. Скорость движения по ней составит 120 км/час. Ожидается, что в перспективе по линии будут курсировать восемь пар пассажирских поездов в сутки, а объем грузовых перевозок составит 15 млн. тонн ежегодно. Стоимость проекта 3,5 миллиарда долларов. США


Это еще один из проектов с высоким экономическим воздействием, в которые Китай инвестирует. Есть надежда, что маршрут понравится не только местным жителям, но он также станет туристической достопримечательностью. Правительство Китая объявило, что оно завершило реализацию важного национального железнодорожного проекта.

Это последняя часть линии пустыни Такламакан, которая представляет собой первую в мире кольцевую железнодорожную линию, проложенную в пустыне. Эта железная дорога принесет богатство, возможности и, самое главное, надежду на всем пути следования. Так же Китай планирует инвестировать примерно 155 млрд долларов США в расширение железнодорожной сети в дельте реки Янцзы в период с 2021 по 2025 год. Инвестиции позволят расширить железнодорожные линии в регионе примерно на 22 000 километров.

Источник
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ZombiePunk
11.12.2021 - 20:19
72
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Китай молодцы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linden55
11.12.2021 - 20:25 [ показать ]
-16
pticeed
11.12.2021 - 20:31
15
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 9320
Цитата (Linden55 @ 11.12.2021 - 20:25)
Прошу прощения за своё невежество, но разве стальные рельсы на железной дороге сваривает? Или это делают только на китайской железной дороге?

Бесстыковой путь (или бархатный путь) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 350 метров до длины блок-участка, с короткими участками звеньевого пути — уравнительными пролётами. Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%...%83%D1%82%D1%8C



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mumitrol
11.12.2021 - 20:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (Linden55 @ 11.12.2021 - 20:25)
Цитата
сварить стальные рельсы в пустыне

Прошу прощения за своё невежество, но разве стальные рельсы на железной дороге сваривает? Или это делают только на китайской железной дороге?

Сваривают.
 
[^]
artcat
11.12.2021 - 20:35
51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 112
Там сказали что всего выделено 3,5 млрд долларов а это 50 км только мостов, как там было указано. На наш крымский 10 километровый - по-моему 5 млрд. $ ушло.
 
[^]
gost13797
11.12.2021 - 20:35
102
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 635
Вот в таких проектах и проявляется величие страны и нации. Когда-то и мы так умели...
 
[^]
Buntar112
11.12.2021 - 20:38
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.18
Сообщений: 64
Вы не поняли, это другое ©
 
[^]
Kytx
11.12.2021 - 20:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
А почему однопутная? Что сразу двухпутную не вкорячили?
 
[^]
UncleLogan
11.12.2021 - 20:44
26
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 784
Цитата (artcat @ 11.12.2021 - 20:35)
Там сказали что всего выделено 3,5 млрд долларов а это 50 км только мостов, как там было указано. На наш крымский 10 километровый - по-моему 5 млрд. $ ушло.

забавно, длину моста уменьшили в 2 раза, цену подняли тоже в 2. при том что Крымский мост это не только 2 жд полосы, но и 4 авто... да и как бы над водой и в сложных грунтах строить тяжелее чем на земле. и вообще не слышал, что такая конструкция над землей называется "мост".
 
[^]
наебенился
11.12.2021 - 20:50
38
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (artcat @ 11.12.2021 - 20:35)
Там сказали что всего выделено 3,5 млрд долларов а это 50 км только мостов, как там было указано. На наш крымский 10 километровый - по-моему 5 млрд. $ ушло.

Товаришь соврамши.
Не 5, а чуть менее 3х
Не10км, а почти 20
Да и ширина около 30 метров в сумме.
Ну и высота конструкции 80м, по большей части под водой.

Обосрамшись вы, сравнили хуй с трамвайной ручкой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spongebob67
11.12.2021 - 20:51
87
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7754
Костыли забивать напоказ - это у нас всегда получалось на ура. Вот, сравнить скоростные железные дороги у нас и в Китае.
У них почти 40 тыс км высокоскоростных дорог, где поезд может ехать 350 км/час.
У нас нет ни одной. Сапсан едет около 200 км, на некоторых участках разгоняется до 250. И едет он по обычной Октябрьской железной дороге, не сверхскоростной.
За 20 лет величайшего скрепного правления не построено ни одного километра. Прорывы, что тут сказать. Одни проекты на триллионы рублей в светлом будущем. smile.gif
 
[^]
avd8
11.12.2021 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 4818
Однако сварить стальные рельсы в пустыне, где температура сильно колеблется от дня к ночи, – непростая задача. Инженеры должны найти наиболее подходящую температуру в течение дня, чтобы начать работу. Даже осенью сварку можно проводить только ночью.
Я правильно понял что днем инженеры искали "наиболее подходящую температуру" а ночью проводили сварочные работы ?
 
[^]
Reichstag
11.12.2021 - 20:54
26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18314
Цитата (UncleLogan @ 11.12.2021 - 20:44)
Цитата (artcat @ 11.12.2021 - 20:35)
Там сказали что всего выделено 3,5 млрд долларов а это 50 км только мостов, как там было указано. На наш крымский 10 километровый - по-моему 5 млрд. $ ушло.

забавно, длину моста уменьшили в 2 раза, цену подняли тоже в 2. при том что Крымский мост это не только 2 жд полосы, но и 4 авто... да и как бы над водой и в сложных грунтах строить тяжелее чем на земле. и вообще не слышал, что такая конструкция над землей называется "мост".

Действительно, куда им до нас) Тут всего 330 метров.


Это сообщение отредактировал Reichstag - 11.12.2021 - 20:55
 
[^]
bb8
11.12.2021 - 20:54
33
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 4303
Когда паршивая, плешивая мразь сдохнет, может и у нас жизнь начнёт налаживаться.
Я оптимист. Но на первый пункт вся надежда.
 
[^]
artcat
11.12.2021 - 20:55
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 112
Цитата (наебенился @ 11.12.2021 - 20:50)
Цитата (artcat @ 11.12.2021 - 20:35)
Там сказали что всего выделено 3,5 млрд долларов а это 50 км только мостов, как там было указано. На наш крымский 10 километровый - по-моему 5 млрд. $ ушло.

Товаришь соврамши.
Не 5, а чуть менее 3х
Не10км, а почти 20
Да и ширина около 30 метров в сумме.
Ну и высота конструкции 80м, по большей части под водой.

Обосрамшись вы, сравнили хуй с трамвайной ручкой

Я это и имел ввиду, общая протяженность той ЖД - 400 км, и при этом существенно дешевле крымского моста - пусть хоть там и ЖД и Авто разом
 
[^]
999and999
11.12.2021 - 20:57
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 717
Поговорка "раком до Китая" звучит уже иначе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artcat
11.12.2021 - 20:58
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 112
Цитата (наебенился @ 11.12.2021 - 20:50)
Цитата (artcat @ 11.12.2021 - 20:35)
Там сказали что всего выделено 3,5 млрд долларов а это 50 км только мостов, как там было указано. На наш крымский 10 километровый - по-моему 5 млрд. $ ушло.

Товаришь соврамши.
Не 5, а чуть менее 3х
Не10км, а почти 20
Да и ширина около 30 метров в сумме.
Ну и высота конструкции 80м, по большей части под водой.

Обосрамшись вы, сравнили хуй с трамвайной ручкой

Протяженность морской части Крымского моста - 7,5 км - сам пиздишь. Я даже её округлил до 10 км . - Все равно по масштабам крымский мост - раз в 10 меньше, а стоит столько же
 
[^]
наебенился
11.12.2021 - 21:03
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (artcat @ 11.12.2021 - 20:58)
Протяженность морской части Крымского моста - 7,5 км - сам пиздишь. Я даже её округлил до 10 км . - Все равно по масштабам крымский мост - раз в 10 меньше, а стоит столько же

Жд-18,1 км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
наебенился
11.12.2021 - 21:06 [ показать ]
-11
denlop
11.12.2021 - 21:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 519
Кто в курсе выложите стоимость "тавриды" по сравнению с этим китайским проектом. shum_lol.gif
 
[^]
Reichstag
11.12.2021 - 21:14
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18314
Цитата (наебенился @ 11.12.2021 - 21:06)
Цитата (spongebob67 @ 11.12.2021 - 20:51)
Костыли забивать напоказ - это у нас всегда получалось на ура. Вот, сравнить скоростные железные дороги у нас и в Китае. 
У них почти 40 тыс км высокоскоростных дорог, где поезд может ехать 350 км/час.
У нас нет ни одной. Сапсан едет около 200 км, на некоторых участках разгоняется до 250. И едет он по обычной Октябрьской железной дороге, не сверхскоростной.
За 20 лет величайшего скрепного правления не построено ни одного километра. Прорывы, что тут сказать. Одни проекты на триллионы рублей в светлом будущем.

Пиздабол

Конечно пиздабол, только ты.

Вот инфа с вики:

ВСМ Китая

К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км (9900 миль), включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч и ожидалось, что при поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км. Фактически к концу 2020 года протяженность сети составила 38000 км. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км.

ВСМ России:

По стандартам международного союза железных дорог в настоящий момент в России нет специально построенных под высокие скорости высокоскоростных железнодорожных магистралей (со скоростью свыше 250 км/ч), идёт проектирование первой ВСМ Москва — Санкт-Петербург через Великий Новгород с ориентировочным началом движения в 2028 году и временем в пути 2 ч 15 мин (по объявленным в декабре 2020 года данным ответственного за ВСМ заместителя гендиректора — главного инженера РЖД Сергея А. Кобзева). В настоящее время большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезда следуют с максимальной скоростью 200 км/ч; на участке Окуловка — Мстинский мост — до 250 км/ч, минимальное время в пути между двумя столицами составляет 3 ч 30 мин. В ноябре 2021 года стало известно, что правительство России рассматривает возможность отказа от строительства ВСМ в пользу усовершенствования и наращивания скоростей на действующей линии между Москвой и Санкт-Петербургом.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 11.12.2021 - 21:17
 
[^]
picardiya
11.12.2021 - 21:15
43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.21
Сообщений: 337
Разница существенная: в Китае есть Правитель, а в РФ- ибанный гауляйтер со сворой крыс.
Кремлешлюхи, кусь меня)))

Это сообщение отредактировал picardiya - 11.12.2021 - 21:19
 
[^]
наебенился
11.12.2021 - 21:16
-6
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (Reichstag @ 11.12.2021 - 21:14)
Конечно пиздабол, только ты.

Вот инфа с вики:

К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км (9900 миль), включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч и ожидалось, что при поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км. Фактически к концу 2020 года протяженность сети составила 38000 км. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км.

А вот про Россию:

По стандартам международного союза железных дорог в настоящий момент в России нет специально построенных под высокие скорости высокоскоростных железнодорожных магистралей (со скоростью свыше 250 км/ч), идёт проектирование первой ВСМ Москва — Санкт-Петербург через Великий Новгород с ориентировочным началом движения в 2028 году и временем в пути 2 ч 15 мин (по объявленным в декабре 2020 года данным ответственного за ВСМ заместителя гендиректора — главного инженера РЖД Сергея А. Кобзева). В настоящее время большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезда следуют с максимальной скоростью 200 км/ч; на участке Окуловка — Мстинский мост — до 250 км/ч, минимальное время в пути между двумя столицами составляет 3 ч 30 мин. В ноябре 2021 года стало известно, что правительство России рассматривает возможность отказа от строительства ВСМ в пользу усовершенствования и наращивания скоростей на действующей линии между Москвой и Санкт-Петербургом.

В части что у нас ни одного километра не построено, а что в китае мне как то пох

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
poopkin
11.12.2021 - 21:19
1
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 4671
Цитата (artcat @ 11.12.2021 - 20:35)
Там сказали что всего выделено 3,5 млрд долларов а это 50 км только мостов, как там было указано. На наш крымский 10 километровый - по-моему 5 млрд. $ ушло.

Наверное это другое
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20239
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх