Условия найма равны для всех или для кого-то ровнее? (Соц.эксперимент)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ФенИкc
16.09.2021 - 10:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 33
105
Игорь решил устроиться официантом. Но по телефону умолчал о своей особенности — он очень маленького роста. Возьмут ли его на работу после собеседования?


 
[^]
Poncik
16.09.2021 - 10:08
65
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9185
Фигня что такой рост. Если справляется с работой. У меня в кабаке официант был с мягко говоря с лишним весом. поднос на пузо поставить мог. Но был очень обаятельный с класным чувством юмора, знал всех постоянных клиентов и он им нравился.
 
[^]
sinquisitor
16.09.2021 - 10:24
42
Статус: Offline


НахПохНех

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 715
Для кафе отличающиеся от других люди, это как визитка. Особенно если адекватные, и с чувством юмора.
 
[^]
Кажись
16.09.2021 - 10:30
13
Статус: Offline


Старый конфедерат

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 498
Опять на главной?
 
[^]
skyline0502
16.09.2021 - 11:58
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 15682
В японский ресторан - как нехер делать))

Условия найма равны для всех или для кого-то ровнее? (Соц.эксперимент)
 
[^]
автандил
16.09.2021 - 12:00
22
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 450
С какого он микрорайона ?
 
[^]
WilliamsSmil
16.09.2021 - 12:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 430
В рестораны, где крутон по 6 баксов, не возьмут... А вот в увеселительные заведения - запросто.
Да и вообще может фишкой стать его рост.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopGanKote
16.09.2021 - 12:04
40
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 1456
Хотелось бы попросить авторов , кроме видео и текстовую расшифровку вставлять .

Мне проще прочитать и если заинтересовало посмотреть . А не вот эту вот интригу , решил устроится .. видео смотрите

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dim11dom
16.09.2021 - 12:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 47
Если в госконтору официантом то сразу возьмут, у них же разнарядка на количество инвалидов в штате. Отдел кадров будет очень рад.
 
[^]
УБЛЯ
16.09.2021 - 12:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 50
Очень позитивный парень, я бы взял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zabaday
16.09.2021 - 12:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 304
Цитата (автандил @ 16.09.2021 - 12:00)
С какого он микрорайона ?

Тонко...Плюс!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motya
16.09.2021 - 12:06
32
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 41263
толерантность это охуенно до того момента, как он работать начнет. Когда об него будут спотыкаться посетители, а сам он с большим трудом будет ставить заказы на столы.
Короче, в работе надо смотреть.
 
[^]
padre666
16.09.2021 - 12:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 2326
Ну тут сложно. Я как-то на бывшей работе обучал глухонемого.
Я языка жестов не знаю, он меня слышит, но не может ответить. Он писал в ворде вопросы - я там же отвечал, сидя рядом. Когда он не мог сформулировать вопрос - начиналась игра в крокодил.
Парень он не плохой, работает. Все ок у него. Но я понял, что надо закладывать времени в разы больше, обычно уходила неделя на ввести в курс дела - тут почти три было.
 
[^]
MKot
16.09.2021 - 12:10
9
Статус: Offline


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2060
а почему нет безруких официантов? официант-колясочник? это что за произвол? Дискриминация?
 
[^]
step30
16.09.2021 - 12:13
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 5763
Равенство в головах. А почему в официанты? Пусть в профессиональный баскетбол идёт, в грузчики. Мебель к примеру 80 см от пола с чего делают? В среднем. Чтоб большинству было относительно удобно, и тем кто метр шестьдесят, и тем кто два метра.
На уровне пола поднос с едой носить будет? А достанет ли посуду со стола?
 
[^]
drsimon
16.09.2021 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6323
Цитата (Poncik @ 16.09.2021 - 10:08)
Фигня что такой рост. Если справляется с работой. У меня в кабаке официант был с мягко говоря с лишним весом. поднос на пузо поставить мог. Но был очень обаятельный с класным чувством юмора, знал всех постоянных клиентов и он им нравился.

Толстяк и похудеть может... Хотя и карлику можно ходули выдать)))
 
[^]
padre666
16.09.2021 - 12:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 2326
Цитата (step30 @ 16.09.2021 - 12:13)
Равенство в головах. А почему в официанты? Пусть в профессиональный баскетбол идёт, в грузчики. Мебель к примеру 80 см от пола с чего делают? В среднем. Чтоб большинству было относительно удобно, и тем кто метр шестьдесят, и тем кто два метра.
На уровне пола поднос с едой носить будет? А достанет ли посуду со стола?

Он может принимать заказы, приносить приборы и прочее.
Ну даже если один из 100 окажется мудаком и возопит, что ему приборы разложили не красиво - остальные 99 просто возьмут него ложки/вилки и положат сами себе
 
[^]
ТолстоКото
16.09.2021 - 12:19
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 727
Если работа связана с общением, все же работодатель должен иметь право предьявлять требование к внешности.
А вот если сотрудник не виидтся с клиентом, тогда должно быть пофиг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GroompeeFish
16.09.2021 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1105
ну по факту, как раз он таки был бы норм официантом, и такой рост больше плюс чем минус
 
[^]
KEX84
16.09.2021 - 12:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 8108
Цитата (dim11dom @ 16.09.2021 - 04:04)
Если в госконтору официантом то сразу возьмут, у них же разнарядка на количество инвалидов в штате. Отдел кадров будет очень рад.

малый рост - инвалид значит? ты в себе вообще?
 
[^]
yxo194
16.09.2021 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1476
Цитата (GroompeeFish @ 16.09.2021 - 11:26)
ну по факту, как раз он таки был бы норм официантом, и такой рост больше плюс чем минус

ага постоянно бы об него спотыкались люди
 
[^]
HellMagic
16.09.2021 - 12:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 920
Цитата (WilliamsSmil @ 16.09.2021 - 12:02)
В рестораны, где крутон по 6 баксов, не возьмут... А вот в увеселительные заведения - запросто.
Да и вообще может фишкой стать его рост.

И в крутыны возьмут - у него фишка - рост.
А эту фишку можно обыграть очень даже хорошо в ресторанах.

Голая жопа или сиськи или какие-нить трусы в вырезом у девушки-официантки - это же фишка?
а почему рост официанта не предложить как бизнес-фишку.

Тут режиссер ролика совсем был не прав с идеей, он думал, что не прокатит, а жизнь она совсем другая.
 
[^]
Семьянин
16.09.2021 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 2764
У нас в цеху работал токарем Серёга. Примерно такой же рост! Отличный мужик!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альварес
16.09.2021 - 13:08
2
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 3729
Думал, что будет ченуха, но очень рад, что ошибся! Позитивное видео.
 
[^]
Maktub
16.09.2021 - 13:21
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 4568
Какая-то рекламная хуйня.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13845
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх