Ни чего не боится алкашка, у всех денег дофига, расплатятся, есть берущие

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gogarom
23.07.2021 - 18:50
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 459
204

via сеть
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
hurakan
23.07.2021 - 18:51
105
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4554
синька - чмо
но это не оправдание ебанутым заголовкам, ТС
 
[^]
answord
23.07.2021 - 18:53
49
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.01.21
Сообщений: 47
Овце ёбы с гор спустились

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Novokubik
23.07.2021 - 18:53
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 135
Опять дети гор… Если бухие, то скорее всего армяшки, им религия не запрещает.

Это сообщение отредактировал Novokubik - 23.07.2021 - 18:54
 
[^]
Патриккей
23.07.2021 - 18:54
57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 365
Хорошо если Каско,по ОСАГО с этих уродов ничего не получишь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cobakalist
23.07.2021 - 18:55
20
Статус: Online


Arbeit macht frei

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2688
Мрази блять
 
[^]
Migel87
23.07.2021 - 18:58
14
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 84
Цитата (Патриккей @ 23.07.2021 - 18:54)
Хорошо если Каско,по ОСАГО с этих уродов ничего не получишь

В точку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Haron800
23.07.2021 - 18:58
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 793
Хренассе Мазду размотало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
13ROVER13
23.07.2021 - 19:01
3
Статус: Offline


Нахал невозможный!@Ю.

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 12922
Ахереть...скокож он летел!?
 
[^]
agafonoff
23.07.2021 - 19:02
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 226
Они на ходу пересесть хотели,но что то пошло не так...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plymouth485
23.07.2021 - 19:03
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1572
повезло черножопым что мазда удар смягчила
 
[^]
gogarom
23.07.2021 - 19:03
7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 459
Цитата (hurakan @ 23.07.2021 - 18:51)
синька - чмо
но это не оправдание ебанутым заголовкОм, ТС

пьяный водитель не имеет национальности, проблема глубже, понятие сесть за руль автомобиля зная о безнаказанности.

Это сообщение отредактировал gogarom - 23.07.2021 - 19:04
 
[^]
Vitalien91
23.07.2021 - 19:04
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 354
Ага, денег настолько дохуя, что на древней двенашке неслись.
Может, я чего-то не знаю, и мое такое же ведро бешеных денег стоит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cobakalist
23.07.2021 - 19:06
3
Статус: Online


Arbeit macht frei

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2688
Вот как совладать с собой в такой ситуации? Я бы наверное остановился только тогда, когда саперка в его мозгах чавкать начала. И сиди потом за это ебучее существо
 
[^]
ПОлАрБуЗА
23.07.2021 - 19:07
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1067
Цитата (Novokubik @ 23.07.2021 - 18:53)
Опять дети гор… Если бухие, то скорее всего армяшки, им религия не запрещает.

Да типа муслимам мешает бухать их религия.
 
[^]
Мухосранец
23.07.2021 - 19:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 1592
Цитата (Novokubik @ 23.07.2021 - 20:53)
Опять дети гор… Если бухие, то скорее всего армяшки, им религия не запрещает.

Грузинам тоже, кста.
 
[^]
Amigo2017
23.07.2021 - 19:11
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 500
Ну,да -под крышей машины аллах не видит...... moderator.gif

Это сообщение отредактировал Amigo2017 - 23.07.2021 - 19:12
 
[^]
YOOJ
23.07.2021 - 19:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 377
ТС, вместо доуха денег, буй ты у этого цыгана отсосешь, даже на органы никто не примет.

Это сообщение отредактировал YOOJ - 23.07.2021 - 19:15
 
[^]
bymer886
23.07.2021 - 19:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 184
Твари гребаные. Когда уже таких на кол сажать будут.
 
[^]
ENRIQUE
23.07.2021 - 19:13
2
Статус: Online


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 3363
ща разбегутся и ищи их потом
 
[^]
Lamer84
23.07.2021 - 19:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Опять двенашка, опять 123 регион... Просто прикольное совпадение biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Lamer84 - 23.07.2021 - 19:19
 
[^]
Горчичник
23.07.2021 - 19:24
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 1447
Это попадос( Страховки у этого говна синего скорее всего нет. Имущества - тоже. И еще не факт, что гражданин РФ.
По хорошему его бы на работы какие принудительные отправить, отрабатывать компенсацию за авто пострадавшего, но это мечты...(((
 
[^]
YOOJ
23.07.2021 - 19:25
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 377
Алкашка отвечает: Я есть банкрот, бери мои доуха денег полностью, твое слово закон. Джинсовый пиджак, носки, все забери.
 
[^]
geck186rus
23.07.2021 - 19:27
2
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 671
Цитата (Патриккей @ 23.07.2021 - 18:54)
Хорошо если Каско,по ОСАГО с этих уродов ничего не получишь

Вряд ли на этой старой мазде есть каско. По любому у этого биомусора есть имущество, вот его и стоит отжимать по суду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nomid76
23.07.2021 - 19:28
1
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 1610
Цитата (agafonoff @ 23.07.2021 - 19:02)
Они на ходу пересесть хотели,но что то пошло не так...

Пассажир на кукан водиле разве что.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19763
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх