226
«Как показывают объективные данные нашего портала «Работа в России», который составляет крупнейшую базу вакансий, свыше 1 миллиона 600 тысяч вакансий на сегодня, сегодня экономике нужны не блогеры, сегодня экономике нужны станочники, инженеры, сегодня экономике нужны специалисты сельского хозяйства».
А тем временем оказалось, что российские блогеры обогнали прессу по прибыли от рекламы. Российский офис международной ассоциации the Internet Advertising Bureau подсчитал, что доходы блогеров от рекламных интеграций в Instagram и YouTube в 2020 году достигли 11,1 млрд руб. Это на треть больше, чем вся рекламная выручка издателей газет и журналов за прошлый год (8 млрд руб.) и сопоставимо с доходам от рекламы радиовещателей (11,2 млрд руб.).
@pdmnews