"Эта музыка будет вечной..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
29.01.2021 - 11:19
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
238
1970-й год стал на редкость «урожайным» для рок-музыки и подарил слушателям большое количество достойнейших музыкальных открытий. По сей день большое количество ценителей музыки и в частности рока заслушивают пластинки того чудесного времени. Прошло полвека, но они до сих пор звучат невероятно мощно.

1970-й стал годом выхода на большую сцену или развития достойных коллективов и исполнителей. Вспоминаем некоторые культовые альбомы, отметившие в 2020 году полувековой юбилей.

31 фото/видео с текстом.

1.Deep Purple In Rock
Deep Purple




1970 год стал переломным и для группы, золотой век которой придет в новом десятилетии. Выпустив три альбома утяжеленного прогрессив-рока в духе Vanilla Fudge и выступив в «Альберт-Холле» с концертом для группы и оркестра, Deep Purple задумались о смене стиля и осуществили его с блеском, который, кажется, не удалось превзойти еще никому. Говорят, что осознание дальнейшего пути пришло к ним после знакомства с первыми альбомами Led Zeppelin – но стиль «темно-лиловых» так же сильно отличался от коллег по цеху, как собственные альбомы Led Zeppelin от записей Cream или близких по духу Iron Butterfly. Положив в основу мастерство импровизации каждого из четырех инструменталистов, классическую школу органной игры Джона Лорда и захватывающие риффы Ричи Блэкмора, группа создала ни на что не похожую смесь джаза, рока и классической музыки, которая и остается ее отличительной чертой вплоть до сего дня.

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:20
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
2. «Led Zeppelin III»
Led Zeppelin


Сами Led Zeppelin в 1970-м оказались в непростой ситуации: после двух альбомов громоподобного рока на блюзовой основе подборка полуакустических номеров а-ля Fairport Convention или Pentangle воспринималась как предательство. Тот факт, что открывавшая альбом «Immigrant Song» звучала вполне в стиле предыдущих пластинок, едва ли успокоил фанатов – но именно третий альбом оказался чуть ли не определяющим для всей их дальнейшей творческой судьбы. «Since I’ve Been Loving You» наряду с вышеупомянутой «Immigrant Song» пополнила копилку лучших песен группы, а песни типа «Gallows Pole» ныне составляют значительную часть концертной программы Роберта Планта. И именно песни с третьего альбома стали основой для очередного ноу-хау Led Zeppelin – полуакустического сета в середине «электрического» выступления. Сейчас эту «фишку» использует едва ли не каждая группа стадионного рока, начиная с The Rolling Stones.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:21

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:21
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
3. «Black Sabbath»
Black Sabbath

Третья из групп, которые обычно называют среди главных в хард-роке, также явила себя публике в 1970-м году и радикально отличалась от двух предыдущих. «У общинного центра в Сикс Уэйз, где мы репетировали, был кинотеатр под названием "Orient", и когда там показывали фильмы ужасов, очередь выстраивалась на всю улицу, заворачивала за угол и терялась вдали. "Разве не странно, что люди платят деньги за то, чтобы их пугали? – помню, однажды спросил Тони. – Может, нам перестать играть блюз и написать зловещую музыку?". Мы с Биллом решили, что это отличная идея и написали основу для текста песни, которая впоследствии будет названа "Black Sabbath". А потом Тони придумал этот жуткий рифф», – вспоминает в автобиографии великий и ужасный Оззи Осборн. Как ни странно, блюз при этом никуда не делся: выяснилось, что его тягучая атмосфера подходит не только для песен о том, как бывает плохо хорошему человеку. Такой взгляд на музыку оказался близок довольно многим Вышедший в том же году второй альбом «Paranoid» закрепил успех и подарил миру песню, навсегда прописавшуюся в концертных сет-листах не только Black Sabbath, но и сольного Оззи. Такие стили, как трэш, стоунер, дум и блэк-метал явно вышли из шинели «первенца» самой мрачной из хард-роковых групп начала 1970-х.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:22

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:22
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
4. «Let It Be»
The Beatles

Проект, первоначально названный «Get Back», должен был ознаменовать возвращение группы к корням и «живым» выступлениям – но лишь продемонстрировал, что группа очень долго не играла вживую. «Честный» альбом обзавелся многочисленными наложениями, а проект, намерением которого было открыть у The Beatles второе дыхание, закончился многочисленными спорами и судебным иском, похоронившим надежды на новый альбом ливерпульской четверки.
«Впервые мы не хотели иметь дело с альбомом, созданным нами», – вспоминал Джон Леннон об итогах тех сессий, но на выпущенной в конце концов пластинке оказалось немало хорошего. Пол Маккартни подтвердил репутацию автора незабываемых песен, сочинив заглавную песню и «The Long And Winding Road», вкладом Джона стали абсурдная «Dig A Pony» и «Across The Universe», которую он, впрочем, называл плохой записью великой песни, одна из композиций Джорджа впоследствии дала название его мемуарной книге – и только Ринго впервые со времен «A Hard Day’s Night» оказался всего лишь барабанщиком. И, пожалуй, это говорит о настроении проекта больше, чем что-либо еще.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:23

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:23
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
5. «Chicago (Chicago II)»
Chicago

Своеобразным «противоядием» от музыки в духе Black Sabbath или The Stooges стала вторая по счету запись команды, смешавшей в своей музыке рок, фанк и джаз. «Первый наш альбом был сгустком чистой энергии, зато второй мы контролировали в большей степени», – вспоминает барабанщик Дэнни Серафин. Формат двойного альбома оставлял достаточно возможностей для самовыражения: центральную композицию, 13-минутную сюиту под названием «Ballet for a Girl in Buchannon», сочинил тромбонист Джеймс Панков, и две из семи его составных частей – «Make Me Smile» и «Colour My World» – быстро стали хитами, как и «25 Or 6 To 4» с незабываемым духовым риффом.
Продолжительность композиций роднила Chicago как с джазом, так и с набиравшим популярность прогрессив-роком – но, кажется, ни критики, ни слушатели ничего не имели против таких «вавилонских смешений». Пластинка была номинирована на «Грэмми», а журнал «Cash Box» назвал ее лучшей в 1970 году.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:24

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:24
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
6. «Elton John»
Elton John


Пока звезды 60-х сходились и расходились, пытаясь обрести свое место в меняющемся музыкальном мире, на смену им приходили другие герои. Одним из них неожиданно стал неуверенный в себе пианист-очкарик, которому упорно не давалось сочинение текстов песен. Его первый альбом «Empty Sky» был больше пробой сил, нежели впечатляющим дебютом, зато второй по счету альбом прогремел и в Англии, и в Америке, получив номинацию на премию «Грэмми». Впитав в себя влияние музыки соул, госпела, кантри и того, что впоследствии назовут стилем американа, «Elton John» стал не столько подражанием, сколько оммажем американской музыке того времени, а заодно и ее переосмыслением. Здесь пока еще не очень много хитов, зато первый из них – написанную за 15 минут «Your Song» – сам Элтон признавал лучшей из тех, что когда-либо были написаны им и автором текстов Берни Топином.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:24

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:25
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
7. «Cosmo’s Factory»
Creedence Clearwater Revival


Как и Black Sabbath, Creedence Clearwater Revival умудрились выпустить в 1970 году сразу два альбома, выбрать лучший из которых не так-то просто. Единственным «обломом» группы вплоть до финального диска «Mardi Gras» стало неудачное выступление на все том же фестивале в Вудстоке. «Travelin’ Band», «Run Through The Jungle», «Lookin’ Out My Back Door», «Up Around The Bend» – все они до сих пор входят в обойму идеальных песен для байкеров и с восторгом принимаются на концертах Фогерти, продолжающего колесить по Америке.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:25

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:26
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
8. «Abraxas»
Santana

В отличие от Creedence Clearwater Revival, группа гитарного виртуоза Карлоса Сантаны в полной мере воспользовалась успехом на «Вудстоке», закрепив удачу дебютного альбома на следующем диске. Распробовавших латин-рок не смутило и то, что из девяти композиций нового альбома три были инструментальными, а две – кавер-версиями: «Black Magic Woman» и «Oye Como Va» совершенно затмили в сознании фанатов оригиналы Питера Грина и Тито Пуэнте. «Мне говорили: почему вы не играете эту песню так, как Santana? Сперва меня это бесило, но потом я подумал: черт, у меня же есть новый дом благодаря авторским отчислениям с этой песни! Так что ладно, без проблем», – цитировал гитарист слова самого Пуэнте.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:26

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:27
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
9. «The Man Who Sold The World»
David Bowie

Неожиданно заимев крупный хит в виде заглавного трека к альбому «Space Oddity», вслед за ним будущий Зигги Стардаст записал клаустрофобный, нервный и довольно жесткий рок-альбом, отличающийся как от мечтательного арт-фолка его ранних вещей, так и от «хэви-металлолома» современных ему музыкантов. Ведущую роль в этом сыграл гитарист Мик Ронсон – он писал аранжировки для синтезаторщика Ральфа Мейса, давал советы басисту-продюсеру Тони Висконти и даже пел вместе с ним бэк-вокалы через вокодер. Как и в прошлый раз, главным хитом на этой пластинке стала заглавная вещь, которую удачно присвоила группа Nirvana. Сам Боуи, по слухам, просто закипал, когда ему задавали вопрос, с чего это он поет песни Кобейна. И все же этот альбом великолепно слушается сам по себе: «золотую эпоху» Дэвида Боуи принято начинать именно с него.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:27

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:28
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
10. «John Lennon/ Plastic Ono Band»
John Lennon


1970 году суждено было стать не только годом распада The Beatles, но и временем, когда все четверо битлов почти одновременно выпустили по сольному альбому. Пол Маккартни впервые попробовал себя в роли мультиинструменталиста, записав полудомашний альбом, а скромный Ринго ухитрился предугадать моду на альбомы кавер-версий за добрую четверть века до того, как это стало мейнстримом. Однако самым жестким и одновременно самым ярким из четверых оказался Джон Леннон. Сбросив путы маккартниевской диктатуры последних лет, он записал очень личный и по-хорошему «сырой» сольный альбом. Никаких духовых, струнных и прочих излишеств: ритм-секция, гитары, фортепиано в нескольких песнях, плюс «ветер» в исполнении Йоко Оно и голос, то мурлычущий о любви, то ревущий «на разрыв аорты». «Лично я просто записываю четырнадцать песен в стиле рок», – говорил Леннон о своем подходе к записи в 1969 году, и именно здесь его «метода» видна лучше всего.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:28

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:29
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
11 «All Things Must Pass»
George Harrison

Удачным 1970-й был и для другого гитариста The Beatles: Джордж Харрисон разродился сразу тройным альбомом, многие песни которого были написаны еще в битловскую эпоху. Самой известной из них стала «My Sweet Lord», объединившая «Аллилуйю» с «Харе Кришной» и одновременно ставшая поводом для курьезного судебного иска. Впрочем, многие другие песни едва ли уступали этой. Заглавная песня прописалась в концертном сет-листе Пола Маккартни в новом тысячелетии и вдохновила БГ на сочинение первой в его жизни песни на русском языке. «Wah-Wah» была написана сразу после очередной перебранки с Полом Маккартни, «If Not For You» стала крупным хитом для Оливии Ньютон-Джон, а на одном из дублей «Art Of Dying» сыграл мало кому известный тогда Фил Коллинз. Быть может, финальная часть диска, заполненная джем-сейшнами, может показаться лишней, однако мало какой альбом столь ярко иллюстрирует 70-е – немного помпезные, чуть-чуть раздутые и не менее удивительные, нежели золотая эпоха 1960-х.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:29

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:30
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
12. «Jesus Christ Superstar»
Andrew Lloyd Webber & Tim Rice


В 1970-м вокалист Deep Purple Иэн Гиллан принял участие в проекте, оказавшемся самым успешным в его карьере за пределами группы. «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте», – говорил в интервью автор либретто к рок-опере «Иисус Христос-суперзвезда» Тим Райс. Представители церкви были явно с ним не согласны, однако значение этой записи, ближе всех подошедшей к определению рок-оперы именно как оперы в стиле рок, переоценить невозможно. Пригласив на главные роли Иэна Гиллана и ряд других менее известных исполнителей, Уэббер и Райс сорвали банк и создали уникальное произведение, известность которого не ограничивается одной-двумя запоминающимися мелодиями. А в СССР знакомство с отнюдь не ортодоксальной историей жизни Христа имела последствия и вовсе неожиданные. «Я лично знал молодых людей, ставших христианами под воздействием этого произведения», – вспоминал лидер группы «Арсенал» Алексей Козлов.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:30

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:31
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
13. «Déjà vu»
Crosby Stills Nash & Young


Записывая то, что станет их последним альбомом, Саймон и Гарфанкел отказались от множества предложений о выступлениях, включая знаменитый фестиваль «Вудсток». Своего рода заменой им стала супергруппа, чье выступление было всего лишь вторым по счету – но именно Кросби, Стиллз, Нэш и Янг стали одним из ярчайших его открытий. Второй их альбом, записанный вскоре после этого, также стал классикой рок-музыки, а песня «Woodstock» – своего рода символом фестиваля. «Teach Your Children» украсила финал столь же очаровательного фильма «Мелоди» о любви двух подростков, а «Helpless» оказалась одним из первых суперхитов неукротимого Нила Янга, чья карьера продолжается до сих пор.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:31

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:32
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
14. «Bridge Over Troubled Water»
Simon & Garfunkel


1970 год стал финальным для великой группы – точнее, дуэта, – без которого невозможно представить себе музыку 60-х. Альбом, по традиции почти целиком написанный Полом Саймоном, записывался в непростых условиях: Арт Гарфанкел наслаждался работой над фильмом «Уловка-22» и был готов сосредоточиться на работе в кино, а самому Саймону было явно тесно в рамках фолк-поп-дуэта. Как бы там ни было, получивший смешанные отзывы альбом впоследствии был признан классикой стиля. Заглавный номер, берущий начало в музыке госпел, впоследствии перепевали решительно все, от Элвиса Пресли до Ареты Франклин, «Cecilia» стала ярчайшим воплощением радостной стороны творчества обычно меланхоличного Саймона, а «El Condor Pasa» на полтора десятилетия предвосхитила его эксперименты с этнической музыкой. Дальше у Саймона и Гарфанкела будет несколько попыток воссоединения, реюнион-туры, волшебный концерт в Центральном парке Нью-Йорка, но творческая история дуэта закончится именно в 1970-м.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:32

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:33
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
15. Atom Heart Mother
Pink Floyd


Пятый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd, выпущенный 10 октября 1970 года. «Atom Heart Mother» достиг первого места в хит-парадах в Великобритании и 55-го места в США.
Название альбома появилось после того, как понадобилось назвать первую композицию во время премьерной записи в Парижском театре Би-би-си.
Первую сторону альбома занимала совместная композиция всех четырёх членов группы, задававшая тему альбома, которая основана на идее Дэвида Гилмора. Соавтором сюиты выступал Рон Гисин.
Вторую сторону альбома занимали композиции: «If», написанная и исполненная Роджером Уотерсом; «Summer '68» написанная и исполненная Ричардом Райтом; «Fat Old Sun» написанная и исполненная Дэвидом Гилмором. Заключала вторую сторону совместная композиция Мейсона, Гилмора, Уотерса и Райта — «Alan’s Psychedelic Breakfast».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:34

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:34
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
16. Morrison Hotel
The Doors


Весьма неплохая, пятая по счету, работа от американских классиков хард-рока на блюзовой основе, в которой они попытались вернуться к психоделическому звучанию первых трех альбомов и одновременно сохранить блюзовое наполнение. В последнем обстоятельстве не последнюю роль сыграло приглашение к участию в записи джазового гитариста Рэя Неаполитана.Хотя данный альбом не дал The Doors ни одного хит-сингла, тем не менее, он в чести у фанов группы и у многих тех, кому не чужда хорошая музыка.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:35

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:35
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
17. Trespass
Genesis

Альбом очень отличается от предыдущего. Он стал первым в числе выдающихся произведений группы и первым в прогрессивном ключе. "Trespass" имеет свое особенное звучание, которое выражается в сумбуре инструментов, так что иногда нельзя понять, где что играет, но это ни в коем случае не недостаток, а отличительная черта пластинки. Гэбриэл уже стал петь тем голосом, который всем известен именно как его голос, Бэнкс мало использует мелотрон, а Филипс играет в манере, очень отличающейся от Хэккета. Стоит сказать, что Мейхью не такой уж и плохой барабанщик, каким его многие считают, и очень неплохо справляется со своей работой, хотя Коллинз все-таки играет получше .
Настроение альбома очень меланхоличное и пасмурное. Такого почти не будет вплоть до "A Trick of the Tail". Многие песни показывают направленность последующих работ, а в первой и последней композициях уже отчетливо слышны почти металлические мотивы. Мотив куплетов из "White Mountains" использовало впоследствии в различных интерпретациях множество команд. Хоть альбом и остается в тени последующих, но он ни в чем не уступает им.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:36

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:36
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
18. Moondance
Van Morrison

Альбом «Mooncfance» демонстрирует Вэна Моррисона как талантливого песнотворца и харизматичного вокалиста. По контрасту с акустическим альбомом «Astral Weeks» саунд нового произведения громче, плотнее, с трубой, придающей дополнительную энергию: песни сильнее структурированы и менее импровизационы. Первая сторона долгоиграющей пластинки практически идеальна. Композиция «And It Stoned Me» рисует виньетку юности с концентрацией на деталях, тогда как затуманенный, написанный под влиянием джаза заглавный трек и по сей день остается одной из самых любимых песен Моррисона. Неземная морская баллада «Into The Mystic» представляет собой трогательные размышления о величии любви: дрожащие струны удивительно гармонируют с вокалом Моррисона. В общем и целом праздничная атмосфера, граничащая с одухотворенной радостью, пронизывает многие треки - послушайте финальное трио «Brand New Day», «Everyone» и «Glad Tidings».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:37

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:37
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
19. In the Wake of Poseidon
King Crimson


В январе 1970 г. молодая группа King Crimson пережила свою первую смену состава и приступила к записи второго студийного альбома. Он вышел в свет 15 мая 1970 года и имел название «По следу Посейдона».
В записи приняло участие немалое количество народа – это были и музыканты дебютного альбома «In the Court of the Crimson King», покинувшие группу сразу после записи, но вернувшиеся на запись второго альбома уже в качестве сессионных, и вновь привлечённые музыканты. С Фриппом остался только поэт Питер Синфилд. Потом на помощь вернулся ударник Майкл Джайлз, да не один, а со своим братом Питером Джайлзом, который исполнил все партии бас-гитары вместо Грега Лейка. Ну, а Лейк тоже, оставив на время вновь созданную группу «Emerson, Lake & Palmer», вернулся на запись вокала для половины песен. На вокал для другой половины песен Роберт Фрипп подтянул своего давнего школьного приятеля Гордона Хаскелла, который, к слову, стал основным певцом и на следующем альбоме 1970 года «Lizard». На место покинувшего группу клавишника и саксофониста Йэна МакДональда Фрипп привлёк ещё одного давнего знакомого, известного британского джазового пианиста Кита Типпета, и талантливого духовика Мела Коллинза. Дебют Коллинза на втором альбоме King Crimson стал для него судьбоносным – Коллинз и по сей день является участником группы.
Новый альбом имел явную антивоенную направленность, причём умело задекорированные темы войны во Вьетнаме перекликались с темами Второй Мировой войны, а заодно и с темами предыдущего альбома. Данное обстоятельство отразилось и на стилистике альбома – она заметно отличалась от сказочно-мистического «Двора Малинового Короля».
Из всех альбомов King Crimson самого высокого места в британских чартах достигал именно «In the Wake of Poseidon». Он находился на 4-м месте.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:37

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:38
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
20. Gimme Dat Ding (сплит-альбом c The Pipkins')
Sweet


Перед вами пластинка Gimme Dat Ding, вышедшая в 1970 году. На стороне A там были самые ранние песни группы The Sweet, на стороне B - песни из одноимённой пластинки короткоживущего юморного дуэта The Pipkins (Roger Greenaway и Tony Burrows), вышедшей в 1970 году. Эта пластинка содержала хит Gimme Dat Ding (#6 в Великобритании и #9 в США), эта песня считается первым рэпом в истории... Все эти песни группы The Sweet были выпущены в 1991 году на Repertoire Records под названием "First Recordings 1968-1971". Можно сказать, что эти записи - переходный этап между The Sweetshop (так раньше называлась группа) и The Sweet...


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:38

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:39
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
21. «Play It Loud»
Slade.


«Play It Loud» -второй альбом Slade. Продюсировал Час Чандлер, экс-басист легендарной команды The Animals. Альбом впервые выйдет под названием Slade; в дебютном «Beginnings» группа ещё называлась Ambrose Slade.
Синглом вышли «Wild Winds Are Blowing» (кавер на песню Барри Манна и Синтии Уэйл, вошедшую в саунтрек фильма «Дикарь на улице») и «Know Who You Are», сочинённая участниками группы. Обе песни пролетели мимо чартов – как и сам альбом. Тем не менее, в 1973-м пластинка достигнет успеха в Канаде. По словам Нодди Холдера: «Поначалу «Play It Loud» не был успешен, но с годами, когда мы прорвались в чарты, начал продаваться лучше и достиг серебряного статуса».
Критики назвали альбом «агрессивным»: «Похоже, Slade врубают звук на полную, потом приглушают, а потом снова включаются, крича на слушателей». С годами мнение сменится на «…треки звучат вдохновляюще»; и «два первых альбома проложили Slade дорогу к успеху».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:39

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:40
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
22. Elvis Presley
That's the Way It Is

Одиннадцатый студийный альбом американского певца Элвиса Пресли, вышедший в качестве звуковой дорожки к одноимённому документальному фильму 1970 года. Альбом не является собственно саундтреком, так как ни одна из версий песен фильма не вошла в альбом. Альбом занял 21-е место в американском хит-параде.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:40

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:41
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
23. Ringo Starr
Sentimental Journey


После распада «Битлз» критики и публика с интересом ждали, что выпустят Маккартни и Старр. Ринго опередил Пола (с его альбомом «McCartney») на несколько недель, выложив на прилавки студийный сольник «Sentimental Journey» (Сентиментальное путешествие).
Старру оказал огромную услугу бывший продюсер «The Beatles» Джордж Мартин, который согласился помочь с записью альбома. Идея Ринго заключалась в том, чтобы записать любимые песни его родителей и других членов семьи, что уточнялось бы путём их опроса. Кроме того, у него было запланировано по одной песне, аранжированной другими музыкантами, начиная с самого Мартина вместе с Полом Маккартни, Морисом Гиббом, Куинси Джонсом и Клаусом Форманном. Запись альбома была завершена в марте 1970 и «Sentimental Journey» поступил в продажу спустя две недели, чтобы не конкурировать в магазинах с ожидаемым в мае финальным альбомом «Let It Be» The Beatles и альбомом «McCartney».
Известность Старра в составе The Beatles была достаточной для успеха альбома – он занял 7-е место в Великобритании и 22-е в США. В тоже время, критики посчитали «Sentimental Journey» самым слабым альбомом из всей ливерпульской четверки, а некоторый коммерческий успех объяснили «инертностью» публики автоматически хватающей с прилавка всё, имевшее отношение к «Битлз».
Паб на обложке альбома является заведением The Empress в Dingle, Ливерпуль, ближайшим из пабов от места рождения музыканта. Вставленные картинки в окнах паба имеют отношение к Ринго.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:41

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:42
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
24. Uriah Heep
« ...Very 'eavy ...Very 'umble »


Итак, 1970 год, год выпуска множества знаковых альбомов в только-только становившемся на ноги жанре тяжелой музыки. В этом же году на свет появился и дебютный диск легенды британского хард рока, группы Uriah Heep. Этот славный коллектив всегда оставался немного в тени, отбрасываемой своими более именитыми земляками вроде Deep Purple, Led Zeppelin или Black Sabbath. Тем не менее, Хипов можно без зазрения совести назвать одной из лучших хардовых команд 70-ых. Их совершенно уникальный, так и хочется добавить - "сказочный", саунд практически мгновенно принес им бешеный успех и признание по всеми миру.

Костяк и основная творческая сила группы присутствует уже на первом релизе. Это Дэвид Байрон, не только абсолютно неподражаемый фронтмен, но и вокалист с красивейшим высоким голосом, словно предназначенным для пения стихов про волшебников и чародеев. Это потрясающий гитарист Мик Бокс, вполне достойный звания "самый незаметный и недооцененный гитарный виртуоз в хард роке". И, конечно же, абсолютный лидер коллектива, клавишник, а по совместительству и гитарист, и временами вокалист, Кен Хенсли. Именно им были написаны 85 процентов всего "классического" песенного материала Хипов, хотя на "...Very 'Eavy, ...Very 'Umble" его имя в списках авторов пока что не стоит из-за контрактных обязательств. Что же касается самого альбома, то первым же релизом группа показала свой несомненный талант. Фирменный саунд Uriah Heep разработан и применен уже здесь, да и менеджер коллектива Джерри Брон, который сделал очень многое для успешного продвижения группы к всемирной славе, не поскупился на хорошую Лондонскую студию Lansdowne, поэтому записано все превосходно. Истинной королевой альбома является мега-хитовая вещь "Gypsy". В ней можно услышать и фирменно-гармоничные хоровые бэк-вокалы, и мощный и сильный вокал Дэвида, и безупречную инструментальную часть, и даже весьма продолжительную импровизацию на органе от Кена. В общем, все те черты, которые и стали уникальным и мгновенно узнаваемым почерком Uriah Heep. Но и после прослушивания этого шедевра на альбоме остается немало положительных моментов. Например, шикарная сказочно-романтическая вещь "Dreammare", написанная басистом Полом Ньютоном.

Или парочка завершающих композиций "I'll Keep On Trying" и "Wake Up (Set Your Sights)", в которых заметны влияния настоящего арт рока. Ну и еще стоит выделить медленный и тягучий "Lucy Blues", и очень грустную антивоенную балладу "Come Away Melinda", записанную по настоянию Кена, большого любителя подобных протестующих текстов. И хотя маэстро еще не развернулся на этом диске во всю свою творческую мощь (просто он появился в группе уже, практически, в момент записи) и без него материал вышел очень хорошим. Жаль, что "...Very 'Eavy, ...Very 'Umble" часто не замечают за более качественными работами Хипов. Этот дебют вполне удался и достоин большего!


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:43

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
zeppelman
29.01.2021 - 11:43
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
25. GRAND FUNK RAILROAD
«Closer To Home»

«Closer To Home», третий студийник Grand Funk Railroad был выпущен 15 июня 1970 года Capitol Records. Этот альбом достиг золотого статуса в 1970 году и стал третьим золотым альбомом группы.
Казалось бы, струнные в заглавном треке альбома Grand Funk должны были бы выглядеть неуместными, но они сработали. Они решили не повторяться один в один, но сохранили при этом все ключевые элементы, и в результате получили отличный, цельный альбом, очень энергичный и громкий. Благодаря ему Grand Funk выделились из общей массы и поднялись на вершину, как они того и заслуживали.
Огромный успех группы Grand Funk Railroad приписывается бурной деятельности ее менеджера Терри Найта. В 1970-м Найт, заплатил за аренду самого огромного рекламного щита, установленный на знаменитой нью-йоркской "Times Square". Это было сделано для промоушена альбома "Closer To Home", который впоследствии стал их первым попаданием в Топ 10, а заглавная композиция с этого диска постоянно крутилась в эфире. Побывав в Нью-Йорке летом 1970 года и посетив центральную площадь Манхэттена Таймс-сквер, невозможно было не увидеть гигантский рекламный щит 18 метров высотой и растянувшийся на целый квартал, рекламирующий новый альбом Grand Funk Railroad – «Closer to Home».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.01.2021 - 11:44

"Эта музыка будет вечной..."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25252
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх