Если шестерочному требуется расточка и шлифовка - его дешевле в вторчермет сдать.
Я вообще не понимаю, нах голову шлифуют, если плоскость повело. Ну для продажи если только. Это заводской дефект, и шансов, что ещё раз поведет - нет ни каких. Кривая голова - замена однозначно, хоть на б/у.
А вообще мне классические двигла жигулей нравятся. Надежны и ремонтнопригодны, в отличии от восьмерочных. Ебанутая идея регулировки зазоров шайбами... Я при переборке клапаны и по весу подгоняю, а тут шайбы ещё разные...
А вообще давно уже не ковырял шестерочные, это в начале 90-х у меня были 41-е москвичи с ними. Потом пересел на Хонду - и наш автопром забыл, как страшный сон. Кстати, D-серия Хонды - вполне классический движок, если без втэка. Но удовольствие от переборки - не сравнимо. Все блестящее и откручивается от руки, как сорвал. В-серия почти так же. Вот К-24 хочу покурочить, пока не попалось.