Народ против карманника: просто, но очень эффективно ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jammardu
29.02.2020 - 07:08
Статус: Online




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 1513
367
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Виконт
29.02.2020 - 07:12
120
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 12310
повезло карманнику, у них тепло и на ногах тапки легкие)

Это сообщение отредактировал Виконт - 29.02.2020 - 07:28
 
[^]
oilman67
29.02.2020 - 07:12
141
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 691
сурово там у них....судя по спущенным штанам в автобусе его успели анально наказать
 
[^]
Юрецкий
29.02.2020 - 07:12
81
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 375
Я думал автобусом переедут
 
[^]
poqx
29.02.2020 - 07:13
20
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 568
дикий народ ,нужно было наругать !
 
[^]
Vlrix
29.02.2020 - 07:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 36
какбе нехуй
 
[^]
Dodge214
29.02.2020 - 07:14 [ показать ]
-21
Supershark
29.02.2020 - 07:14
134
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 236
А можно в эту замечательную страну наших из госдуры отправить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ser3950
29.02.2020 - 07:15
63
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 68
Спокойствие очкастой женщины шедеврально

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxim230000
29.02.2020 - 07:15 [ показать ]
-12
Makiss78
29.02.2020 - 07:15
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 583
Нафига они в автобусе в касках ездят?
 
[^]
AHTOH4574
29.02.2020 - 07:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 539
Уроком будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ненави
29.02.2020 - 07:16
63
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 29
Суд народа - суд божий
В прошлом году, вернее уже в позапрошлом, вёл процесс по применению оружия при сопротивлении гражданскому аресту, черный подросток ограбил белого, был застрелен случайным проходим при попытке сбежать. Было одно рассмотрение, дело прекращено. В общем то формальность, там и обвинения по сути нет. Просто прекращает суд. Можно даже не приходить при наличии веского повода.
Не люблю такие дела, денег с них мало.
 
[^]
GoBlinTsht
29.02.2020 - 07:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 905
Цитата (oilman67 @ 29.02.2020 - 11:12)
сурово там у них....судя по спущенным штанам в автобусе его успели анально наказать

Вряд ли - судя по расчветке труселей ему бы это в радость было shum_lol.gif
 
[^]
Maxim230000
29.02.2020 - 07:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 2587
Цитата (Supershark @ 29.02.2020 - 07:14)
А можно в эту замечательную страну наших из госдуры отправить?

А ты в эту замечательную страну поехать пожить не хочешь? Судя по всему это либо Колумбия, либо Венесуэла, выбирай на вкус
 
[^]
GoBlinTsht
29.02.2020 - 07:17
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 905
Цитата (Ненави @ 29.02.2020 - 11:16)
Не люблю такие дела, денег с них мало.

Количеством бери shum_lol.gif
 
[^]
kotiky
29.02.2020 - 07:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 635
крыса блять. де там,в китае кажись,руку отрубали?
 
[^]
чекмарев
29.02.2020 - 07:18
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 334
Как можно снять часы с руки?
 
[^]
Бомба
29.02.2020 - 07:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 603
там наверное тюрьмы не переполнены , не то что в толерантных странах
 
[^]
kotiky
29.02.2020 - 07:20
163
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 635
Цитата (Maxim230000 @ 29.02.2020 - 14:15)
Блин ну отпиздили понятно, но нафиг полудохлого то пинать? Звери блядь.

а вот когда он у тебя последнюю штуку до получки вытащит-сразу ебанутые вопросы задавать перестанешь
 
[^]
exoricst
29.02.2020 - 07:20
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 6944
А мог быть и не он. Вот так один дядечка до меня дое-ся, потому что рядом в автобусе стоял. А у него кошелек исчез.
 
[^]
quwerty
29.02.2020 - 07:26
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 386
Цитата (exoricst @ 29.02.2020 - 11:20)
А мог быть и не он. Вот так один дядечка до меня дое-ся, потому что рядом в автобусе стоял. А у него кошелек исчез.

С подельником однако работаешь. Скинуть успел?
 
[^]
poni73
29.02.2020 - 07:27
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.20
Сообщений: 130
фиаско щипача-пинали все,из серии-кто ещё тут не ебал невесту.
 
[^]
MeroVaragan
29.02.2020 - 07:30
79
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.18
Сообщений: 972
При мне два офицера вытащили такого же из троллейбуса, сначала вырубили его одним ударом, а потом просто в хлам раздробили ему сапожищами пальцы рук. Всё, дёшево и сердито, и очень надёжно. Минус один карманник. Беседы в ментовке, тюрьма, это им пофиг.
Я маленький был, сильно испугался, смысл произошедшего мне уже потом батя объяснил
 
[^]
Кагтапох
29.02.2020 - 07:30
5
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 512
Походу, видео неполное.
Чё у него штаны спущены? Уже и через чёрный ход отоварили?
ЗЫ: Ни разу не жалко.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22829
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх