Хотели спасти кота...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jammardu
19.02.2020 - 23:51
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 1511
179
Но как это часто бывает "что-то пошло не так"

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
strel6120
19.02.2020 - 23:53
37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 100
К дождю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demalhome
19.02.2020 - 23:54
177
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 249
Норм, одобряю.

Хотели спасти кота...
 
[^]
ksp
19.02.2020 - 23:54
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 113
-1. Восемь осталось...
Ипать, СПАСАТЕЛИ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
81a112
19.02.2020 - 23:55
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 467
бля
ну есть же инструкция...
 
[^]
Mizhgan
19.02.2020 - 23:57
45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 236
Бля , котейку жалко.
 
[^]
neli66
19.02.2020 - 23:57
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 189
Улетел на радугу.
 
[^]
Януарий
19.02.2020 - 23:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 2577
Зато я спас кота, я выполнил приказ ... кароч, выше его уже рассекретили
 
[^]
antigo
19.02.2020 - 23:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1072
Не знаю почему, вспомнился сразу эпизод из детского фильма:
Мубарек: О звезда моих очей......
Царевна Будур: Улетел, улетел, улетел.....


Это сообщение отредактировал antigo - 20.02.2020 - 00:11

Хотели спасти кота...
 
[^]
Joldas
20.02.2020 - 00:00
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 410
Да не факт, что кот пострадал.
 
[^]
iandry
20.02.2020 - 00:00
78
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 1630
 
[^]
ejVtumane
20.02.2020 - 00:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 46
Красиво пошел....
 
[^]
ЗлойПрапор
20.02.2020 - 00:03
50
Статус: Online


Я ВАТНИК!

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 5410
Ктонить видел скелет кота на дереве? brake.gif
 
[^]
AlMuh
20.02.2020 - 00:03
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.19
Сообщений: 319
Цитата (neli66 @ 19.02.2020 - 23:57)
Улетел на радугу.

Да врядли, траектория пологая, высота небольшая.
 
[^]
СКОРПИОН71
20.02.2020 - 00:03
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 90
вспомнили опыт предков))
А котика жалко...

Хотели спасти кота...
 
[^]
Reisen
20.02.2020 - 00:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 8109
Котя жив? Мы волнуемся. sad.gif
 
[^]
Lugansk24
20.02.2020 - 00:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 690
Хотели спасти кота а там кошка оказалась ну и психанули lol.gif
 
[^]
rzhaka
20.02.2020 - 00:07
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 934
Цитата (Mizhgan @ 19.02.2020 - 23:57)
Бля , котейку жалко.

Та что ему будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЕNОТиК
20.02.2020 - 00:09
6
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Штатная заброска диверсанта в тыл. cool.gif
 
[^]
Desperado25
20.02.2020 - 00:10
13
Статус: Offline


Инопланетный Гость

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1005
Да не! У котейки при такой траектории и длительности полёта - палюбасу было время сгруппироваться.

Думаю, что свё обошлось! pray.gif
 
[^]
Нахухоль
20.02.2020 - 00:10
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.19
Сообщений: 28
Я же зашла порадоваться за кота....
И что теперь делать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapvtashil
20.02.2020 - 00:12
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 833
Херли ему будет, при приземлении бочкой покатится и на ноги встанет. Не больно с 12 этажа на асфальт спрыгнул. Этим чудовищам надо масло на спину мазать, чтоб хоть какие-то увечья нанести при падении.
 
[^]
kushopen
20.02.2020 - 00:17
4
Статус: Online


= хозяин стратосферы =

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2815
Теперь я точно знаю зачем котам хвосты - рулить в полёте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
похернахер
20.02.2020 - 00:17
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 2841
здоровья котегу

вспомнилось

Залез Гоги на дерево, а слезть не может. Сидит он вообще там зовет на
помощь. Мимо шел Вано увидел это и решил помочь. Закинул веревку и
говорит Гоги, чтоб тот держался крепче. Гоги держит веревку думает щас
спасут, а Вано со всей дури дергает за веревочку и Гоги как ебанется об землю.
Гоги весь переломанный выплевывает зубы и спрашивает:
- Зачем Вано ты так сильно меня об землю.
На, что Вано отвечает:
- Не знаю, Гоги, меня так из колодца доставали.
 
[^]
FotonSL
20.02.2020 - 00:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 111
Цитата (strel6120 @ 19.02.2020 - 23:53)
К дождю

Ага! Низковато пошел. Котейку жалко...

Это сообщение отредактировал FotonSL - 20.02.2020 - 00:20
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10674
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх