Китай со своим вирусом

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нарвский
17.02.2020 - 01:14
Статус: Online


MrShelter ваще чоткий поц

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 4602
85
Привет народ, накидано тут в одном видео немного видеоподробностей из Китая. Приятного просмотра.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Eng20
17.02.2020 - 01:16
4
Статус: Offline


Fuck you, I won't do what you tell me

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 382
Нарвский,гречу ужО нужно прикупить ???????
 
[^]
Нарвский
17.02.2020 - 01:17
23
Статус: Online


MrShelter ваще чоткий поц

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 4602
Цитата (Eng20 @ 17.02.2020 - 00:16)
Нарвский,гречу ужО нужно прикупить ???????

Хуй знает насчёт гречи, но водки набирай
 
[^]
Minmatar
17.02.2020 - 01:20
70
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 686
Херня, они же не встают патом и не жрут живых. maniac.gif
 
[^]
ЗлойПрапор
17.02.2020 - 01:20
14
Статус: Online


Я ВАТНИК!

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 5410
А чо там БэТэР гоняет? Давит тех кто не успел съебаца?
ЯП погонял! sm_biggrin.gif
 
[^]
xfight
17.02.2020 - 01:21
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 222
хотелось бы верить что это всё политика.
 
[^]
ktototam
17.02.2020 - 01:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1110
а пиво? а пиво то можно?
 
[^]
maart
17.02.2020 - 01:21
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 1979
Там пранкеры падают, типа коронавирус. Вызывайте станиславского

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗлойПрапор
17.02.2020 - 01:21
14
Статус: Online


Я ВАТНИК!

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 5410
Цитата (Minmatar @ 17.02.2020 - 01:20)
Херня, они же не встают патом и не жрут живых. maniac.gif

Это во второй серии будет! rulez.gif
 
[^]
Poncik
17.02.2020 - 01:23
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 6192
А ведь отличное кино можно снять....
 
[^]
СтебкаРазин
17.02.2020 - 01:24
82
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2187
Если у нас эта хрень будет, с нашей "эталонной" медициной нам всем пизда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нарвский
17.02.2020 - 01:24
6
Статус: Online


MrShelter ваще чоткий поц

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 4602
Цитата (xfight @ 17.02.2020 - 00:21)
хотелось бы верить что это всё политика.

А ты что, до сих пор веришь в какие то вирусы. Всем блядь давно ясно, что это раздутая политика на фоне обыкновенного гриппа
 
[^]
bardakam
17.02.2020 - 01:25
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 89
хуета хует


нарвский тебя кочет чтоль покусал? или с пашкетом в десны ебанулся?
отошли видос назад тому кто его тебе скинул
 
[^]
CherryBone
17.02.2020 - 01:26
1
Статус: Offline


неподависька

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 3516
а про корабль где?
низачОт(
 
[^]
entomolog
17.02.2020 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 2589
там где-то должна быть продавщица мороженного из китайского ФСО.И рыбаки,и шахтёры,и прихожане и пр. подставные залупоглазы.
 
[^]
Nightbot
17.02.2020 - 01:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 1030
Цитата (СтебкаРазин @ 17.02.2020 - 01:24)
Если у нас эта хрень будет, с нашей "эталонной" медициной нам всем пизда.

скоро весь мир будет искать спасение у России
 
[^]
CherryBone
17.02.2020 - 01:28
21
Статус: Offline


неподависька

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 3516
Цитата (Нарвский @ 17.02.2020 - 01:24)
Цитата (xfight @ 17.02.2020 - 00:21)
хотелось бы верить что это всё политика.

А ты что, до сих пор веришь в какие то вирусы. Всем блядь давно ясно, что это раздутая политика на фоне обыкновенного гриппа

тогда почему не смогли спасти доктора, который первый забил тревогу по поводу неизвестного ранее вируса?
34 года всего было ему...
или партия приказала и он самоустранился?
 
[^]
Nightbot
17.02.2020 - 01:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 1030
только великие Российские умы способны создать вакцину от этого смертоносного заболевания
 
[^]
МЕРЗОПУПС
17.02.2020 - 01:29
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1791
Цитата (ЗлойПрапор @ 17.02.2020 - 01:20)
А чо там БэТэР гоняет? Давит тех кто не успел съебаца?
ЯП погонял! sm_biggrin.gif

Набегаешься ещё moderator.gif
 
[^]
Eng20
17.02.2020 - 01:29
1
Статус: Offline


Fuck you, I won't do what you tell me

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 382
латиносов туда с тупыми мачете,искоренять вирус!!!
 
[^]
Nightbot
17.02.2020 - 01:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 1030
именно от Эболы первые вакцину придумали в России ....
и это победят ...
 
[^]
Нарвский
17.02.2020 - 01:30
5
Статус: Online


MrShelter ваще чоткий поц

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 4602
Цитата (CherryBone @ 17.02.2020 - 00:28)
Цитата (Нарвский @ 17.02.2020 - 01:24)
Цитата (xfight @ 17.02.2020 - 00:21)
хотелось бы верить что это всё политика.

А ты что, до сих пор веришь в какие то вирусы. Всем блядь давно ясно, что это раздутая политика на фоне обыкновенного гриппа

тогда почему не смогли спасти доктора, который первый забил тревогу по поводу неизвестного ранее вируса?
34 года всего было ему...
или партия приказала и он самоустранился?

Дальше слушайте и смотрите СМИ и то что Вам в уши сваливают. Были там? Лично доктора видели? Пиздабольство одно :).
 
[^]
Нарвский
17.02.2020 - 01:30
12
Статус: Online


MrShelter ваще чоткий поц

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 4602
Я сейчас скажу на весь ЯП, Что злой прапорщик мудак и мне поверят! А он не мудак.
 
[^]
Nightbot
17.02.2020 - 01:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 1030
Спасение каждый сможет найти в России
в России бог , земля святая
не посмеет какой то вирус вторгунтся на святые земли
 
[^]
Нарвский
17.02.2020 - 01:33
9
Статус: Online


MrShelter ваще чоткий поц

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 4602
Цитата (Nightbot @ 17.02.2020 - 00:31)
Спасение каждый сможет найти в России
в России бог , земля святая
не посмеет какой то вирус вторгунтся на святые земли

В России Путин, он умеет лечить на расстоянии. Святой блядь
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15488
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх