Очередной клоун на БМВ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OBrian
25.12.2019 - 23:58
Статус: Online


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 11844
249
Сегодня днем под Борисоглебском 29-летний лихач решил удивить свою 54-летнюю пассажирку и еще двоих ребят. Он разогнал немецкий рыдван до 200 км/ч и улетел в кювет.

Виновник и женщина погибли. Водителя фуры, который снял все на регистратор, от столкновения спасла остановка по малой нужде.

1 видео 2 фото via Плохие новости

С 0.45
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
OBrian
25.12.2019 - 23:59
Статус: Online


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 11844
1.

Очередной клоун на БМВ...
 
[^]
OBrian
25.12.2019 - 23:59
Статус: Online


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 11844
2.

Очередной клоун на БМВ...
 
[^]
Hагибатор
26.12.2019 - 00:01
60
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 13
Пописать и забыл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ayudar
26.12.2019 - 00:01
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 15
Очередной еблан угробил себя и других.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нгуен
26.12.2019 - 00:02
74
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 330
как ??? на такой ширине ..как ??
blink.gif
 
[^]
151см
26.12.2019 - 00:03
75
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.18
Сообщений: 131
Бмв головного мозга

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яхонтовый
26.12.2019 - 00:03
114
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2524
Непристегнутые, полюбас, головами убились друг об друга, сзади тоже скорее всего с ЧМТ серьезными, потому что сзади пристегиваться вообще типа "западло". Обочину цепанул, бессердечная она сука.
 
[^]
Яхонтовый
26.12.2019 - 00:04
99
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2524
Цитата (Ayudar @ 26.12.2019 - 00:01)
Милфочку на сношение не довез.

Ты ебанат ? Скорее всего с матерью ехал он.
 
[^]
БольшойА
26.12.2019 - 00:07
36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 155
На 0.51 человек вылетает(
 
[^]
Яхонтовый
26.12.2019 - 00:09
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2524
Цитата (Нгуен @ 26.12.2019 - 00:02)
как ??? на такой ширине ..как ??
blink.gif

Втыкал в телефон, отвлекся, приснул (хз откуда и куда ехал). Хороший пример того, что АБС, ЕСП и прочие системы безопасности не панацея. Ремни безопасности, хорошая резина и адекватность - залог безопасного вождения.
 
[^]
Йохан
26.12.2019 - 00:10
189
Статус: Offline


Свидетель эвтаназии США

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 5295
Удивил так уж удивил cranky.gif

"Да моя машина позволяет комфортно под 200км/ч по трассе ехать. Нахуй эти знаки и камеры понаставили? Это ограничения 70-х годов! Государство только и думает как бы денег с нас содрать"© Типичное обсуждение штрафов и камер на Япе.

Это сообщение отредактировал Йохан - 26.12.2019 - 00:12
 
[^]
andi73
26.12.2019 - 00:13
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 193
Цитата (БольшойА @ 26.12.2019 - 00:07)
На 0.51 человек вылетает(

резина от колеса больше похоже
 
[^]
гаврюша
26.12.2019 - 00:13
157
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1254
Вот што делают эти вэмэвэ с людями! А был бы на УАЗе- так бы и помер в старости, в гараже, с гаечным ключем в руке deg.gif
 
[^]
Яхонтовый
26.12.2019 - 00:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2524
Цитата (Нгуен @ 26.12.2019 - 00:02)
как ??? на такой ширине ..как ??
blink.gif

Втыкал в телефон, отвлекся, приснул (хз откуда и куда ехал). Хороший пример того, что АБС, ЕСП и прочие системы безопасности не панацея. Ремни безопасности, хорошая резина и адекватность - залог безопасного вождения.
 
[^]
EXPUPS
26.12.2019 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 3876
Ну, ритуальным агентствам тоже надо на что то жить !!!
 
[^]
Яхонтовый
26.12.2019 - 00:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2524
Цитата (Йохан @ 26.12.2019 - 00:10)
Удивил так уж удивил cranky.gif

"Да моя машина позволяет комфортно под 200км/ч по трассе ехать. Нахуй эти знаки и камеры понаставили? Это ограничения 70-х годов! Государство только и думает как бы денег с нас содрать"© Типичное обсуждение штрафов и камер на Япе.

Правое заднее без покрышки, и при этом целое, правое переднее полностью целое. Может покрышка взорвалась и с перепугу рулем начал крутить ... У меня раз тоже ебнуло, когда вроде как на маленький камушек наехал (тоже на этой трассе, кстати) но, обошлось, может скорость меньше была, а может ... ХЗ вобщем.
 
[^]
KKA
26.12.2019 - 00:20
27
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (Йохан @ 26.12.2019 - 00:10)
Удивил так уж удивил cranky.gif

"Да моя машина позволяет комфортно под 200км/ч по трассе ехать. Нахуй эти знаки и камеры понаставили? Это ограничения 70-х годов! Государство только и думает как бы денег с нас содрать"© Типичное обсуждение штрафов и камер на Япе.

"Я обеспеченный человек, мне эти штрафы с камер как тариф за проезд. Ну заплачу пару тысяч рублей, зато проеду нормально как человек". Никогда не слышали таких заявлений? Я слышал не раз. Так что, камеры - это для тех, кто случайно проскакивает 40 под 62. Утырки, неадекваты и "хозяева мира" проезжают их без особых проблем. Это как незаменимый "лежачий полицейский", который подбросит в воздух рулевую группу нарка-гонщика перед зеброй, лишив его хоть какой-то возможности объехать пешехода.
 
[^]
Йохан
26.12.2019 - 00:22
6
Статус: Offline


Свидетель эвтаназии США

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 5295
Цитата (KKA @ 26.12.2019 - 00:20)
Цитата (Йохан @ 26.12.2019 - 00:10)
Удивил так уж удивил cranky.gif

"Да моя машина позволяет комфортно под 200км/ч по трассе ехать. Нахуй эти знаки и камеры понаставили? Это ограничения 70-х годов! Государство только и думает как бы денег с нас содрать"© Типичное обсуждение штрафов и камер на Япе.

"Я обеспеченный человек, мне эти штрафы с камер как тариф за проезд. Ну заплачу пару тысяч рублей, зато проеду нормально как человек". Никогда не слышали таких заявлений?

Не, тут таких не встречалось cool.gif
 
[^]
Яхонтовый
26.12.2019 - 00:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2524
Цитата (гаврюша @ 26.12.2019 - 00:13)
Вот што делают эти вэмэвэ с людями! А был бы на УАЗе- так бы и помер в старости, в гараже, с гаечным ключем в руке deg.gif

Ну или от цирроза лет в 45 :)
 
[^]
Яхонтовый
26.12.2019 - 00:25 [ показать ]
-38
KOPMOBO3
26.12.2019 - 00:26
44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 91
Главное заголовок пизже, а там хоть трава не расти.

Никаких пруфов. Почему, что, как произошло вообще не важно. Главное написать очередной "бмв головного", немецкий рыдван и т.д.

По фото видно, что такие кувыркания, безопасность авто выдержало на 6 звезд из пяти. А как сказали законы физики, "Кто не пристегнулся, я не виноват".

Соболезнования семьям погибших.

п.с. А с каких пор не старая бмв стала рыдваном? (Рыдван - Старая громоздкая повозка, драндулет)
 
[^]
Яхонтовый
26.12.2019 - 00:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2524
Цитата (KOPMOBO3 @ 26.12.2019 - 00:26)
п.с. А с каких пор не старая бмв стала рыдваном? (Рыдван - Старая громоздкая повозка, драндулет)

Ну, как бы, это F10, их выпускают уже лет 10, наверное, так что, вполне себе рыдван :) Хотя по фото год выпуска не понять. Но, первых годов выпуска уже вполне себе по цене как новая веста в максималочке :)
 
[^]
sergatver
26.12.2019 - 00:29
0
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 19951
долбаёб не просто возраст, долбаёб его судьба
 
[^]
antonyt
26.12.2019 - 00:29
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 348
Он похоже неудачно обогнал (вернулся в полосу) ту белую машину, что в начале из облака выехала.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31692
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх