150
Я никогда не боялся высоты, за 20 лет лазал на куче разных высотных кранов, крыш, на осветительной мачте был.
А тут, позвал меня однокашник заменить блок грузового троса на конце стрелы. Я ему помогаю от случая к случаю, ибо, кроме крановщиц, обслуги по крану нет.
В общем, заказал он автовышку, приезжает старый зилок, вид его мне не понравился.Напоминал старую больную лошадь с облезлыми боками и скрипящими суставами.
Но, делать нечего, загрузили с напарником инструмент, залезли и стали подниматься.
И, уже метрах в 10 от земли я очканул, вцепился в ограждение, потом аж присел. Была мысль даже отбой сыграть, но гордость не позволила. Напарник привычен к вышкам, электрик, часто на таких освещение менял, я же в первый раз в жизни.
Решил, что все, старею, позор мне и презрение, общее порицание и забвение.
Но ведь за 10 минут до этого я раза три на сам кран слазал, ослаблял кареточный трос. И никаких страхов не испытывал. Только потом, спустившись и подумав, понял, в чем дело.
Многие годы я работал на высоте, нередко без страховки, но поверхность под ногами у меня была
незыблема, будь то стрела крана, лестница или оголовок.
А тут люлька постоянно качается под ногами, дергается и скрипит при подъеме, спуске, изменении положения стрелы вышки, даже при работе в статичном положении. Напоминает подъем на чертовом колесе, только в старой люльке с низким ограждением.
Ну и плюс к тому, сама автовышка древняя, как говно мамонта, это видно в ролике.Впрочем, сам башенный кран тоже Хрущева еще помнит.
На видео уже спуск после окончания работы (тот еще геморрой, но не буду углубляться), к этому моменту я был спокоен, как удав и уверен в своих силах.