Надо просто понимать, как это работает. Не в разметке дело.
Есть план нанесения разметки (это я условно). Есть подряд на это дело, который заключает некая организация. Ей дается задача, на таких-то километрах такой-то дороги нанести вот такую схему разметки. Где все в сантиметрах регламентировано. Организация тупо выполняет свою работу (а вариантов у нее особо и нет). А то, что асфальт там спижжен еще при Союзе или недоложен в прошлом году, и есть только на бумаге по которой составлялся план, такого пункта в договоре нет. Вот и льют пластмассу по кизякам.
Что надо делать - пиздить чиновников, за то, что не проверяют результаты по своим заказам. Не заставляют подрядчика через какой-нибудь стаб.фонд дорожное полотно чинить по гарантии. Пяток экспертиз и уголовок по результатам (не всего, а на район) - опа, и асфальт вдруг стали класть по нормам, не в снег и с подушкой нужной толщины и т.п.. И не надо его каждый год перекладывать. И так во всем. А то у них цепочка обрывается на "деньги выделили, конкурс провели, договор заключили, заплатили - все, ALLES, выполнили свою функцию". А нихуя!
44-ФЗ заработает только тогда, когда главным будет не урвать тендер, а успешно его выполнить. И выполнение - в конце гарантийного срока. Контроль, бля!
Это сообщение отредактировал taper - 25.03.2019 - 09:26