БМВ в премиум класс вылезла в 80х когда создала оч. популярную концепцию скоростной машины в обычном семейном виде, (до этого скоростные делали как спортивные кары т.е хочешь спорт вот он двух дверка, а семейный он другой.
Они сделали революцию 2 в одном и за нее не обанкротились.
А до этого всю историю была дешевая машина, типа Опель, или Ауди, (да ауди в элиту с начала 2000х только залезла, но уже без всяких оснований).
Движки БМВ были серии отличные и дизеля тоже, (наверное есть и сейчас такие)
Сами машины ломучие и дорогие в ремонте. Это тоже их традиция.
владелицы просто стыдятся жаловаться, крехтят и платят, ночью плачут,
но ценик говорит сам за себя, новая дорогая, а через года 3 минус 50% от цены, (наверное ни кто так не падает как они).
В Европе обычно старики ездят и литовская молодежь, (не все, но есть) то есть бедные ездят если ремонт могут позволить, ибо сама машина быстро ни куя в EU не стоит,а вся Литва один большой автосервис, но и они говорят, летит все что и не должно, а что заменишь, опять летит, содержать дорого.
Это сообщение отредактировал Stena - 26.12.2018 - 23:53