Bohemian Rhapsody - Marc Martel

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MexxBeat
9.11.2018 - 08:40
Статус: Offline


Брат Формалина

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 1499
246
Очень круто bravo.gif
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ext68
9.11.2018 - 08:47
29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 577
Он даже внешне на Фредди похож
 
[^]
MATPACOBHA
9.11.2018 - 08:48
14
Статус: Offline


гыгыгыкалка

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 138
Талантливо bravo.gif и похож да

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Leolock
9.11.2018 - 08:51
21
Статус: Offline


Экстратерестр

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 78
Если Queen его к себе дёрнут, то миллионов сто легко поднимут. Если это уже не произошло, а это не вирусный проморолик в поддержку вышедшего фильма.
А по делу - нереально круто: bravo.gif bravo.gif bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
MexxBeat
9.11.2018 - 08:53
57
Статус: Offline


Брат Формалина

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 1499
Ищо


Это сообщение отредактировал MexxBeat - 9.11.2018 - 08:53
 
[^]
MexxBeat
9.11.2018 - 08:57
22
Статус: Offline


Брат Формалина

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 1499
Европа
 
[^]
DonReba
9.11.2018 - 09:14
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 65
Он солист официальной трибьют группы Куин,называется Queen extravaganza.
на ютубе полно их видео.Когда то давно было его видео к конкурсу,все обалдели от похожести.Вот,теперь раскрутились.
https://www.youtube.com/watch?v=ptr3-ThAXAw

а вот с этого все началось
https://www.youtube.com/watch?v=dREKkAk628I

Это сообщение отредактировал DonReba - 9.11.2018 - 09:18
 
[^]
netrolto
9.11.2018 - 09:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1557
Цитата (DonReba @ 9.11.2018 - 09:14)
Он солист официальной трибьют группы Куин,называется Queen extravaganza.
на ютубе полно их видео.Когда то давно было его видео к конкурсу,все обалдели от похожести.Вот,теперь раскрутились.
https://www.youtube.com/watch?v=ptr3-ThAXAw

а вот с этого все началось
https://www.youtube.com/watch?v=dREKkAk628I



bravo.gif
 
[^]
levvvv
9.11.2018 - 09:39
10
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2076
Молодец, чо! bravo.gif Прям реинкарнация какая то!

Bohemian Rhapsody - Marc Martel
 
[^]
BenJoplik
9.11.2018 - 10:01
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 184
С закрытыми глазами не отличишь, в паре мест "рапсодии" голос другой.

Был на двух концертах Queen, ну если это можно назвать Queen,
Роджерс выглядит как Чак Норрис и поёт так же,
Ламберт это за гранью добра и зла.

Когда пел Тейлор или Мэй - была она, та самая магия группы.

А Мартел это прям почти тютелька в тютельку.
 
[^]
IKrevedko
9.11.2018 - 11:11
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 93
Иногда "проваливается", но конечно голос неплохой, особенно учитывая, что сравнивать приходится все же со сведенной студийкой.
 
[^]
religious
9.11.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 38
Напряжно ему это, хотя голос прям в точку почти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
merkurtomo
9.11.2018 - 15:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 276
перепевать много ума не надо. С таким голосом надо свои песни писАть и крутить их...
Теперь его амплуа - это Фредди номер 2. А мог бы стать самостоятельной единицей.
 
[^]
mariah
7.12.2018 - 20:57
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 60
 
[^]
neutrin0
7.12.2018 - 21:02
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.18
Сообщений: 12
...

Bohemian Rhapsody - Marc Martel
 
[^]
VLEKS
7.12.2018 - 21:09
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 638
Да, он поёт шикарно, но не Фреди...
 
[^]
нинажю
7.12.2018 - 21:12
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 195
офигенно!дослушал до конца!
 
[^]
mushuk77
7.12.2018 - 21:16
6
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1422
Очень близко к оригиналу. Есть эмоции и нюансы. В целом слушать приятно.
 
[^]
Крон
8.12.2018 - 20:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.17
Сообщений: 21
Если не смотреть видеоряд, то не отличишь. Мой слух разницы почти не увидел. Отличный пародист!

Это сообщение отредактировал Крон - 8.12.2018 - 20:12
 
[^]
tananser
8.12.2018 - 20:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 179
Рапсодия охренительна, а вот в "чемпионах" слышно, что надрывается в припеве, слышно отличие невооруженным ухом. Но все равно, я люто плусую. Это было приятно послушать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Палесандр
8.12.2018 - 20:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 821
ой

Это сообщение отредактировал Палесандр - 8.12.2018 - 20:22
 
[^]
Vjenka
8.12.2018 - 20:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2497
Волосатый все портит. Им бы подражателя Девида Боуи найти... Эх 82 года песня, Вечная
 
[^]
R3KAC
8.12.2018 - 20:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Этот малый из нового проекта музыкантов Queen. Они у Вани Урганта когда в гостях были рассказывали и ролик с ним показывали( с 7:28).
 
[^]
Lokki1982
8.12.2018 - 20:38
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 145
И тут я немножечко ох*ел!!!!!!!!!!Закрою глаза и боюсь перепутать!!!!!!!Святая инквизиция!!!!!!!!
 
[^]
Lokki1982
8.12.2018 - 20:39
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 145
Тот самый ТЕМБР!!!!!!!!!Ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8413
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх