Самый мощный паровой двигатель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MAJEURE777
10.03.2018 - 21:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 13
82
По конструкции это 3-х цилиндровый двигатель, диаметр цилиндров 1 метр, а высота хода 1,2 метра. Выдаваемая мощность примерно 12 000 л.с.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MAJEURE777
10.03.2018 - 21:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 13
Паровой двигатель River Don Engine был изготовлен в 1905 году в Англии, и использовался для горячей прокатки стальной плиты. По конструкции это 3-х цилиндровый двигатель, диаметр цилиндров 1 метр, а высота хода 1,2 метра. Выдаваемая мощность примерно 12 000 л.с.
В настоящее время River Don Engine расположен в музейном комплексе Kelham Island Museum Это промышленный музей на Алма - стрит, рядом с рекой Дон, в самом центре Шеффилда, Англия. Оказывается, в Англии тоже есть река Дон, очень интересное совпадение. ))
Периодически в музее происходит демонстрация работы супер мотора, без нагрузки и с малым давлением пара.
 
[^]
SOZER
10.03.2018 - 21:41
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 227
Только на ЯПе заполночь появляется самое интересное

Вернее так: только заполночь на ЯПе появляется самое интересное

Это сообщение отредактировал SOZER - 10.03.2018 - 21:43
 
[^]
Garrik
10.03.2018 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
А интересно КПД , расход пара какой ?
Охренеть он огромный!! blink.gif

Это сообщение отредактировал Garrik - 10.03.2018 - 21:44
 
[^]
Петрович78
10.03.2018 - 21:43
2
Статус: Offline


Британский ученый

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1227
На Калину подойдет? lupa.gif
 
[^]
steslia
10.03.2018 - 21:46
5
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Паровой ПОРШНЕВОЙ двигатель, надо выделить. Ибо турбины есть гораздо сильнее (около 350МВт=450000 л.с.).
А КПД у паровых достаточно высок, до 90%. Если он неподвижен, и тепло после работы использовать дальше.

Это сообщение отредактировал steslia - 10.03.2018 - 21:52
 
[^]
MAJEURE777
10.03.2018 - 21:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 13
Коэффициент полезного действия (КПД) теплового двигателя может быть определён как отношение полезной механической работы к затрачиваемому количеству теплоты, содержащейся в топливе. Остальная часть энергии выделяется в окружающую среду в виде тепла.
КПД тепловой машины равен
{\displaystyle \eta _{th}={\frac {W_{out}}{Q_{in}}}} \eta _{{th}}={\frac {W_{{out}}}{Q_{{in}}}} ,
где
Wout — механическая работа, Дж;
Qin — затраченное количество теплоты, Дж.
 
[^]
whatze
10.03.2018 - 21:50
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 5373
Цитата (steslia @ 10.03.2018 - 21:46)
Паровой ПОРШНЕВОЙ двигатель, надо выделить. Ибо турбины есть гораздо сильнее.
А КПД у паровых достаточно высок, до 90%.

не может быть. чтобы даже теоретически достичь такого КПД при температуре отработанного пара в 100 градусов (373 К), горячий пар надо перегревать до 3730 К - это намного выше температуры плавления стали. Закон Карно никто не отменял.
 
[^]
Sardelier
10.03.2018 - 21:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (steslia @ 10.03.2018 - 21:46)
Паровой ПОРШНЕВОЙ двигатель, надо выделить. Ибо турбины есть гораздо сильнее (около 350МВт=450000 л.с.).
А КПД у паровых достаточно высок, до 90%.

А почему же у паровозов 10% КПД считалось неплохо?
 
[^]
steslia
10.03.2018 - 21:51
0
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Цитата
не может быть

Из вики
Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более. ... При этом используется до 90 % энергии топлива и только 10 % рассеивается бесполезно в атмосфере.
 
[^]
MAJEURE777
10.03.2018 - 21:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 13
Цитата (whatze @ 10.03.2018 - 21:50)
Цитата (steslia @ 10.03.2018 - 21:46)
Паровой ПОРШНЕВОЙ двигатель, надо выделить. Ибо турбины есть гораздо сильнее.
А КПД у паровых достаточно высок, до 90%.

не может быть. чтобы даже теоретически достичь такого КПД при температуре отработанного пара в 100 градусов (373 К), горячий пар надо перегревать до 3730 К - это намного выше температуры плавления стали. Закон Карно никто не отменял.

Паровой двигатель, выпускающий пар в атмосферу, будет иметь практический КПД (включая котёл) от 1 до 8 %, однако двигатель с конденсатором и расширением проточной части может улучшить КПД до 25 % и даже более. Тепловая электростанция с пароперегревателем и регенеративным водоподогревом может достичь КПД в 30—42 %.
 
[^]
Баловень
10.03.2018 - 21:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 934
Цитата (SOZER @ 11.03.2018 - 00:41)
Только на ЯПе заполночь появляется самое интересное

Вернее так: только заполночь на ЯПе появляется самое интересное

Ты пока с запятыми не научишься обращаться, так и будешь слова переставлять. dont.gif smile.gif
 
[^]
Панталоны
10.03.2018 - 22:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1891
Название Дон происходит от арийского корня *dānu.
Русское название реки произошло от скифо-сарматского слова dānu того же корня.
Осетинский язык, наследник скифо-сарматского, содержит однокоренное слово дон - «река, вода». Поэтому русскую форму Дон нельзя связывать непосредственно с современным осетинским don», эти слова родственны через скифо-сарматский язык.

Так почитаешь и возникает вопрос от кого пошли коренные англичане?


 
[^]
P376
10.03.2018 - 22:10
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Вот за что уважаю англичан (да и амеров), так это за умение сохранять свою историю! Сколько у них старинной техники на ходу!
 
[^]
lnet
10.03.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Какой он тихий на видео! Понятно что обороты небольшие и нагрузки считай нет. Но все же!
 
[^]
KonstantinC
10.03.2018 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.17
Сообщений: 1032
Цитата (MAJEURE777 @ 10.03.2018 - 21:46)
КПД тепловой машины равен
{\displaystyle \eta _{th}={\frac {W_{out}}{Q_{in}}}} \eta _{{th}}={\frac {W_{{out}}}{Q_{{in}}}} ,
где
Wout — механическая работа, Дж;
Qin — затраченное количество теплоты, Дж.

да ты не выйопывайся, а на пальцах покажи)
 
[^]
Бокин
10.03.2018 - 22:12
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (SOZER @ 10.03.2018 - 21:41)
Только на ЯПе заполночь появляется самое интересное

Вернее так: только заполночь на ЯПе появляется самое интересное

И сидят спецы по термодинамике.
 
[^]
Mихалычъ
10.03.2018 - 22:51
5
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (Sardelier @ 10.03.2018 - 21:51)
Цитата (steslia @ 10.03.2018 - 21:46)
Паровой ПОРШНЕВОЙ двигатель, надо выделить. Ибо турбины есть гораздо сильнее (около 350МВт=450000 л.с.).
А КПД у паровых достаточно высок, до 90%.

А почему же у паровозов 10% КПД считалось неплохо?

Поршневой на паровозах. Паровая машина. Там 15% КПД - за счастье. А паровые турбины - на любой АЭС, ТЭС используются, и ещё сто лет будут.
Меня всегда поражала способность к реверсу паровой машины - р-раз, и в обратную сторону.
 
[^]
АМАЛКЕР
10.03.2018 - 23:47
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 788
Крейцкопф на нем прикольно реализован.
 
[^]
major1955
11.03.2018 - 01:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Sardelier @ 10.03.2018 - 20:51)
Цитата (steslia @ 10.03.2018 - 21:46)
Паровой ПОРШНЕВОЙ двигатель, надо выделить. Ибо турбины есть гораздо сильнее (около 350МВт=450000 л.с.).
А КПД у паровых достаточно высок, до 90%.

А почему же у паровозов 10% КПД считалось неплохо?

А тогда интернета не было... lol.gif
 
[^]
major1955
11.03.2018 - 01:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Mихалычъ @ 10.03.2018 - 21:51)
Меня всегда поражала способность к реверсу паровой машины - р-раз, и в обратную сторону.

Американцы в своё время даже самолёт с паровым двигателем сделали. При посадке лихо тормозил сильно уменьшая пробег...
 
[^]
Cтранник
11.03.2018 - 01:36
1
Статус: Online


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 527
Цитата (Garrik @ 10.03.2018 - 21:42)
А интересно КПД , расход пара какой ?
Охренеть он огромный!! blink.gif

Если моя память не изменяет(изучал давно уже), максимальное КПД парового двигателя было 15%. И то это на паровозах с аэродинамическим кузовом и и все такое. Это не чистое кпд двигателя. Тут надо различат во что его энергия и как переводится.
 
[^]
ермак34
11.03.2018 - 10:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 480
Такой двигатель у нас на "Красном Октябре" то же на прокате стоял, в конце 80-х еще работал, потом в металлом гады разобрали. А мог бы туристов привлекать!
Касаемо КПД паровиков: почитайте про автомобиль Добля http://www.yaplakal.com/forum11/topic1358695.html
 
[^]
dude29
11.03.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 7265
Монументальная штуковина!
 
[^]
Shecter
11.03.2018 - 10:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3071
Ебать силища
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10611
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх