Реконструкция УДАЧНОЙ посадки самолета во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Семьянин
1.11.2017 - 23:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
265
Недавно, 13 октября, чуть не произошло очередное крушение самолёта. К счастью, все обошлось.

Расследование Росавиации показало, что выполнявший 13 октября рейс авиакомпании «Ютэйр» UT588 из Краснодара в московский Внуково при заходе на посадку сначала резко потерял скорость, а затем и высоту.
После инцидента во Внуково Росавиация советует лучше готовить пилотов
Летному составу гражданской авиации Росавиацией рекомендовано повторить матчасть и перечитать специализированную литературу. Об этом говорится в сообщении Росавиации от 1 ноября, где рассказывается об итогах расследования серьезного инцидента с самолетом Boeing 737-500.
via

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Семьянин
1.11.2017 - 23:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Как сообщается в оказавшемся в распоряжении «Фонтанки» документе Росавиации, во время инцидента на борту находилось пять членов экипажа и 111 пассажиров. Посадочный вес самолета составлял 44,9 тонны. Пилотам удалось вывести самолет в горизонтальный полет на высоте всего 350 метров.

В аэропорту в это время наблюдался ветер 2 м/с с порывами до 5 м/с, видимость на полосе варьировалась в разных ее частях от 2000 до 2700 метров, была дымка.

Как уже писала «Фонтанка», по данным бортового самописца, до точки входа в глиссаду (финальной траектории снижения на полосу) был включен автопилот. В это время пилоты начали выпускать закрылки до 30 градусов, в течение этого процесса выключили автопилот, но автомат тяги продолжал работать. Скорость самолета в процессе выпуска закрылков начала падать, и автомат тяги увеличил режим работы двигателей до 95%.

Расположение двигателей под фюзеляжем этого типа воздушного судна и их высокая тяговооруженность привели к тому, что нос самолета стал подниматься, высота расти, а скорость падать. Пилоты попытались исправить положение и опустить нос самолета, для чего отклонили штурвал от себя и перевели ручки управления двигателями в попытке уменьшить их обороты. Однако в этот момент автомат тяги все еще был включен.


В результате нос самолета был направлен так высоко, что тангаж составил 45 градусов, скорость упала ниже 100 узлов (при минимально безопасной в данной конфигурации – 114 узлов), а лайнер стал крениться вправо и влево до 95 градусов. В авиации это называется «сложное пространственное положение».

Для выхода из него пилоты продолжали удерживать штурвал от себя, чтобы опустить нос. На высоте 750 метров самолет сначала опустил нос до уровня горизонта, а потом в сторону земли. Самолет начал резко снижаться. Вывести его из сложного пространственного положения удалось лишь на высоте 350 метров, говорится в документе.

После этого самолет выполнил набор высоты, а затем повторный заход и посадку во Внуково в штатном режиме.

Напомним, пресс-служба авиакомпании «Ютэйр» выпустила пресс-релиз, в котором опровергала факт авиационного происшествия с каким-либо из своих самолетов, выполнявших рейс на маршруте Краснодар-Москва 13 октября.

В конце документа Росавиации, подтверждающего факт инцидента, написаны также рекомендации, как предотвратить повторение таких инцидентов. В частности, чиновники советуют уделить большее внимание подготовке летного состава по выводу самолета из сложного пространственного положения.
 
[^]
Семьянин
1.11.2017 - 23:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Могу себе представить, что чувствовали пассажиры при таких манёврах.
 
[^]
Dimmidrol
1.11.2017 - 23:25
33
Статус: Online


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Семьянин @ 2.11.2017 - 02:21)
Напомним, пресс-служба авиакомпании «Ютэйр» выпустила пресс-релиз, в котором опровергала факт авиационного происшествия с каким-либо из своих самолетов, выполнявших рейс на маршруте Краснодар-Москва 13 октября.

Это они получается приврали ? Или это у них не считается за происшествие ? Не понял что то...
 
[^]
Bassист
1.11.2017 - 23:26
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 103
Цитата (Семьянин @ 1.11.2017 - 23:23)
Могу себе представить, что чувствовали пассажиры при таких манёврах.

Там немаленький "кирпичный завод" работал, походу.
Сочувствую этим людям. Вся жизнь, видимо, за эту минуту вспомнилась...
 
[^]
Люстдорфский
1.11.2017 - 23:28
37
Статус: Offline


Прямоходящий

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 131
Пока никто не умер - ничего не случилось.
 
[^]
Семьянин
1.11.2017 - 23:28
89
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата (Bassист @ 1.11.2017 - 23:26)
Цитата (Семьянин @ 1.11.2017 - 23:23)
Могу себе представить, что чувствовали пассажиры при таких манёврах.

Там немаленький "кирпичный завод" работал, походу.
Сочувствую этим людям. Вся жизнь, видимо, за эту минуту вспомнилась...

Когда смотрел реконструкцию, у меня руки и ноги холодели.
 
[^]
Bloodstone
1.11.2017 - 23:30
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 2761
Вот поэтому я всегда сижу пристегнутая в самолете. Отстегиваюсь, только если встать надо...

Фиг его знает когда они решат побороться с автопилотом... на какой высоте... и в какой момент...
 
[^]
Valek1977
1.11.2017 - 23:30
4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Да этим пелотам кобылу страшно доверить водить, не то что самолёт.
 
[^]
СусанИванин
1.11.2017 - 23:31
43
Статус: Offline


Матершинник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 581
Стюардесса в позе сверху в порыве оргазма завалилась на штурвал? gigi.gif

З.ы.: за компом смешно, будь в тот момент на борту, насрал бы прямо в штаны и до конца дней ездил бы на поезде
 
[^]
pitkin2
1.11.2017 - 23:31
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 127
Я у монитора булки сжал. Представляю как там кирпичи по салону разлетались

Это сообщение отредактировал pitkin2 - 1.11.2017 - 23:31
 
[^]
struf
1.11.2017 - 23:33
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 294
Очень напомнило Пермскую катастрофу, тут пронесло... Там похожие выкрутасы были
 
[^]
rocking1805
1.11.2017 - 23:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 1014
Вспомнился ад рейса 612 - там тоже нос задрался, но пилоты на себя взяли инстиинктивно, и ввели бедную тушку в плоский штопор, откуда выхода, увы, нет...
 
[^]
Семьянин
1.11.2017 - 23:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 23:30)
Да этим пелотам кобылу страшно доверить водить, не то что самолёт.

Валёк посадил бы мосалет адной левай! Ага?
 
[^]
HyKakTak
1.11.2017 - 23:35
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 641
Ёперный.... мда, я и так летать боюсь (а иногда приходится), а при таких манёврах прям там и сдох бы, никого и ничего не дожидаясь. alik.gif
 
[^]
nomid76
1.11.2017 - 23:35
2
Статус: Online


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2108
Цитата (Bassист @ 1.11.2017 - 23:26)
Цитата (Семьянин @ 1.11.2017 - 23:23)
Могу себе представить, что чувствовали пассажиры при таких манёврах.

Там немаленький "кирпичный завод" работал, походу.
Сочувствую этим людям. Вся жизнь, видимо, за эту минуту вспомнилась...

Просто пылесосом в салоне после посадки не обойтись.
Не дай бог попасть на рейс к таким профессионалам.
 
[^]
dimak3
1.11.2017 - 23:35
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2612
Да же не знаю верить или нет. Как данные с чёрных ящиков так быстро попали на компьютерное моделирование, если Utair отвергает факт происшествия
 
[^]
struf
1.11.2017 - 23:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 294
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх? Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...
 
[^]
Crossfire
1.11.2017 - 23:36
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Все нормальные пилоты сьебались зарубеж?
 
[^]
Valek1977
1.11.2017 - 23:39
53
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (Семьянин @ 1.11.2017 - 23:34)
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 23:30)
Да этим пелотам кобылу страшно доверить водить, не то что самолёт.

Валёк посадил бы мосалет адной левай! Ага?

Семьянин, не тупи, есть хорошая поговорка-не можешь срать не мучай жопу. Ситуация была на ровном месте при хорошей погоде и без отказов оборудования. Таким летчикам-залетчикам не место в кокпите ниразу. А я и не зайду даже в кабину, мне там не место. Как и этим двум ушлепкам.
 
[^]
Семьянин
1.11.2017 - 23:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4660
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 23:39)
Цитата (Семьянин @ 1.11.2017 - 23:34)
Цитата (Valek1977 @ 1.11.2017 - 23:30)
Да этим пелотам кобылу страшно доверить водить, не то что самолёт.

Валёк посадил бы мосалет адной левай! Ага?

Семьянин, не тупи, есть хорошая поговорка-не можешь срать не мучай жопу. Ситуация была на ровном месте при хорошей погоде и без отказов оборудования. Таким летчикам-залетчикам не место в кокпите ниразу. А я и не зайду даже в кабину, мне там не место. Как и этим двум ушлепкам.

Да, чой то тупанул. Валёк, пардон!
 
[^]
Valek1977
1.11.2017 - 23:44
6
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (rocking1805 @ 1.11.2017 - 23:33)
Вспомнился ад рейса 612 - там тоже нос задрался, но пилоты на себя взяли инстиинктивно, и ввели бедную тушку в плоский штопор, откуда выхода, увы, нет...

Там не так было, в плоский штопор ввело порывом воздуха, в штормовом фронте который надо было облетать но блядь пытались сэкономить керосин. А потом уже всё, ТУшка из плоского штопора не выводится от слова совсем, даже неважно что они не сразу поняли что происходит, и что там нажимали, за 6 минут до столкновения с землёй самолет был уже обречен на 100% wub.gif
 
[^]
Ungydrid
1.11.2017 - 23:44
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15147
Поясните, а то чота запутался. Погодные как понимаю в норме. Так кто виноват? Автопилот?
 
[^]
Zulich
1.11.2017 - 23:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1039
Цитата (struf @ 1.11.2017 - 23:35)
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх? Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...

Потому что закрылки выпустили, а тягу не отключили.
 
[^]
BMoftheW
1.11.2017 - 23:45
57
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Не разбился благодаря чуду, а не действиям пилота.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49749
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх