Ленинград — Кандидат

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shum
18.10.2017 - 15:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 15382
513
Новый клип Ленинграда) Как всегда на злобу дня!

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ледяной
18.10.2017 - 15:09
52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 149
Выборам 2018 посвящается...
 
[^]
estonspb
18.10.2017 - 15:16
228
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 30
Кота жалко
 
[^]
СИБИРЯК154
18.10.2017 - 15:17
116
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2258
Ну классика Шнура - "пошёл нахуй", "хули", "блядь".
Если бы не запредельное количество матерных слов, то песня между уха пролетела бы у каждого.
Ну а с "хуем", эта песня может стать гимном быдла.

Это сообщение отредактировал СИБИРЯК154 - 18.10.2017 - 15:17
 
[^]
Domrych
18.10.2017 - 15:20
1
Статус: Offline


доктор Силберман

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 5187
Да нормуль, местами даже до слез)))
 
[^]
Iehe
18.10.2017 - 15:20
63
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 1528
Че-то, как-то так.. "Ехай нахуй" кароче..

Это сообщение отредактировал Iehe - 18.10.2017 - 15:21
 
[^]
radon
18.10.2017 - 15:22
67
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2867
Качество видеосъёмок - мегасуперохуенное!!!!! smile.gif
Ну а так да, гротеск, и реалии. Или наоборот.
Короткий художественный фильм. bravo.gif

Это сообщение отредактировал radon - 18.10.2017 - 15:23
 
[^]
electron4869
18.10.2017 - 15:23
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 127
Хороший клип, прям в точку, вот такие "меры" и правят нашей страной!
 
[^]
Fedul3
18.10.2017 - 15:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 191
А какие скрепы вы еще знаете? )
 
[^]
god1941
18.10.2017 - 15:23
9
Статус: Online


хуй

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 246
Посадили его...
 
[^]
vesel112
18.10.2017 - 15:24
26
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 89
Снимали в г. Ломоносов на рынке . Присутсвовал немного и видел со стороны . Пузо афтограф там и не дал (((
 
[^]
relanium84
18.10.2017 - 15:24
101
Статус: Online


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 3008
хуета то какая....
 
[^]
GoodwinXX
18.10.2017 - 15:24
21
Статус: Offline


Винокур одомашенный

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2533
Кошечку жалко
 
[^]
yuliko321
18.10.2017 - 15:25
64
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 43
Суки, кота за что
 
[^]
jjaba
18.10.2017 - 15:26
57
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 820
Цитата (relanium84 @ 18.10.2017 - 15:24)
хуета то какая....

Самое грустное, что это не хуета, а наша суровая реальность...
 
[^]
СаетаЯ
18.10.2017 - 15:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 319
задорно alkash.gif
 
[^]
Deliside
18.10.2017 - 15:28
219
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 848
Мне одному кажется, что у Ленинграда видеоряд стал интереснее самих песен.
 
[^]
Rumatik
18.10.2017 - 15:28
64
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.05
Сообщений: 702
Песня хуйня, но клип атас - жизненно! alik.gif
 
[^]
Valdark
18.10.2017 - 15:30
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2314
Клип всем хорош, НО вот свежевание кота - это минуc

Это сообщение отредактировал Valdark - 18.10.2017 - 15:31
 
[^]
Bonduk
18.10.2017 - 15:30
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 73
чёта как то .. херня короче. не всё уже получается у Ленинграда.
 
[^]
Биоинженер
18.10.2017 - 15:31
3
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
ахуенно!!!!
 
[^]
OTMOPO3OK
18.10.2017 - 15:31
5
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 16923
Шнур же сказал что запустит клип когда Путин выдвинет свою кандидатуру на выборы. Путин выдвинул?
 
[^]
Chgook
18.10.2017 - 15:33
30
Статус: Offline


Инчучунович

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 7234
Цитата (Deliside @ 18.10.2017 - 15:28)
Мне одному кажется, что у Ленинграда видеоряд стал интереснее самих песен.

Это еще с Лабутенов началось.
 
[^]
Begemot71
18.10.2017 - 15:33
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 794
Взятка, водка... все честно сказал, надо выбирать rulez.gif
 
[^]
gbhfvblf
18.10.2017 - 15:34
9
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 987
День выборов 3!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32648
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх