Неудачные взлёты самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стамп
9.11.2016 - 23:10
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14237
179
с просторов

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Kreomorf
9.11.2016 - 23:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 188
Большая часть - вообще на ровном месте, ничего не предвещало беды. why.gif
 
[^]
Mихалычъ
9.11.2016 - 23:24
115
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Позволю себе комментарии к видеоряду ТС (вроде бы не ошибся с последовательностью).
1. Смещение груза в хвост (не закрепили толком). Все умерли.
2. Выебон. Все умерли.
3. Все живы - грамотные действия экипажа и наземного персонала (был отказ движка из-за попадания птицы). 2 ноября 2009 г., а/п "Долинск", Сахалин.
Ту-134, кстати, для всёпросральщиков.
Вот полное видео со звуком (на заголовок не смотрите - это авария, а не катастрофа, погибших нет):

4. Вода в лодке сместилась назад = смещение груза в хвост (см. п. 1). Была течь в лодку. Недосмотр перед вылетом. Все умерли.
5. Перегруз при недостаточном разбеге (скорость не набрал). Все умерли.
6. Боковой ветер - преступно принимать решение на взлёт при превышении параметров. Все умерли.
7. "Каждая посадка на воду - предпосылка к лётному происшествию" - слова опытного пилота гидросамолёта. Тут опытом не пахнет. Живы.
8. Взлёт с заклиненным СТРУБЦИНАМИ (чтоб ветер не попортил на стоянке) стабилизатором. Не было должного предполётного осмотра. Все умерли.
9. Или перегруз, или неопытный пилот. Живы, вроде бы.

До десяти не хватает. Тогда вот вам выебон командира B-52 на празднике "прощания с небом", на глазах жены и детей. На пенсию собрался.
Сука, ещё забрал с собой ещё троих мужиков из экипажа.


Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 10.11.2016 - 00:15
 
[^]
IvanKorablin
9.11.2016 - 23:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 276
Взлет самолета не менее опасен чем посадка. Люблю небо. Куплю Цессну

Это сообщение отредактировал IvanKorablin - 9.11.2016 - 23:30

Неудачные взлёты самолётов
 
[^]
barsik
9.11.2016 - 23:27
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
древнее и крейне пережатое


Это сообщение отредактировал barsik - 9.11.2016 - 23:28
 
[^]
Йохан
9.11.2016 - 23:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (IvanKorablin @ 9.11.2016 - 23:24)
Взлет самолета не менее опасен чем посадка.

В большинстве случаев опасно халатное распиздяйство в авиации.
 
[^]
AlexEf
9.11.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (IvanKorablin @ 9.11.2016 - 23:24)
Взлет самолета не менее опасен чем посадка. Люблю небо. Куплю Цессну

Взлет опаснее посадки!!!
 
[^]
Кожаныйшприц
9.11.2016 - 23:39
-9
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
не люблю небо...люблю скорость и обгон по встречке...это безопаснее..smile.gif
 
[^]
KraKozaBra
9.11.2016 - 23:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 109
а ведь в каждом самолете были люди... чьи-то мамы, папы, дети.... sad.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
9.11.2016 - 23:46
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 774
Последний упал потому-что за оператора поплавком зацепился?.
 
[^]
Бокин
9.11.2016 - 23:54
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
2.00 С-17 если-уж совсем быть точным - это уже полет после взлета, закрылки убраны.

По статистике посадка и взлет наиболее аварийные фазы полета,
взлет -15-20% АП
посадка 45-505 АП

Это статистика на 2001 г., далее я ушел из темы, но скорее всего цифры не очень отличаются.
 
[^]
1ceberg
9.11.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2349
Я играл в авио симулятор - мне бы не хватило и 300 жизней оказывается, что бы научиться летать нормально))
 
[^]
ингридиент
9.11.2016 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1687
Цитата (Кожаныйшприц @ 9.11.2016 - 23:39)
не люблю небо...люблю скорость и обгон по встречке...это безопаснее..smile.gif

dont.gif я так не думаю...
 
[^]
Katashi
10.11.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 848
1 и 2 вообще пиздец полнейший.
 
[^]
Бокин
10.11.2016 - 00:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Цитата (Katashi @ 10.11.2016 - 00:01)
1 и 2 вообще пиздец полнейший.

Поверьте - любые АП, которые своими глазами видишь - уже шокирующее зрелище (из личного).

И даже когда не видишь, а наблюдаешь борт на экране, знаешь что происходит и НИЧЕМ экипажу не поможешь... (тоже личное).

Это сообщение отредактировал Бокин - 10.11.2016 - 00:08
 
[^]
ТянКА
10.11.2016 - 00:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 137
Мало просто в ГТА играли.Я так теперь после прохождения вайс сити и сан-андреас вообще могу любой самолёт в воздух поднять))Главное что бы там клавиатура стояла нормальная!)
 
[^]
sergeantRRR
10.11.2016 - 00:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5116
АМАЛКЕР
Цитата
Последний упал потому-что за оператора поплавком зацепился?.


Самолёт DHC-2 "Beaver". Элементарное раздолбайство и бравада.Самолёт не успел набрать нужную для взлёта скорость.Пилот "работал на камеру".При недостаточной скорости,резко взял "на себя",что привело к потере самолётом полётной устойчивости и сваливанию,с последующим столкновением с землёй.

Кстати,видел ролики отснятые на этом же гидроаэродроме (это Анкоридж,гидроаэропорт Лейк Худ),с нормально взлетавшими самолётами .Раздолбай же этот начал взлёт "поперёк полосы",т.е. с грубейшим нарушением правил полётов,за что и поплатился.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 10.11.2016 - 01:18
 
[^]
viktori7
10.11.2016 - 00:56
-4
Статус: Online


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Все авиакатастрофы это 100% "человеческий фактор". Либо недоработка конструкторов, либо криворукость или самонадеянность пилотов.
 
[^]
jackill81
10.11.2016 - 01:08
0
Статус: Online


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3298
С-17 рухнул, закладывая виражи так, что за "Мессером" гнался.
 
[^]
Taer
10.11.2016 - 01:19
24
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 31
Ну а историю с ту-154 после взлёта в Чкаловском что забыли? Хотя там и не катастрофа, но предпосылки были!
До сих пор не знаю точно, что послужило тому расколбасу борта в воздухе...
Знакомые с аэродрома, что то не хотят рассказывать, что там реально произошло. Говорят читай инет и всё...
Нервы потрепало тогда очень сильно!



Это сообщение отредактировал Taer - 10.11.2016 - 01:25
 
[^]
Toxiti
10.11.2016 - 01:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 3
на первых кадрах у самолета превышен угол атаки! разница давления под крылом и над ним сравнялась падает как камень даже не планирует(в кранце)
 
[^]
Toxiti
10.11.2016 - 01:44
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 3
на первых кадрах у самолета превышен угол атаки! разница давления под крылом и над ним сравнялась падает как камень даже не планирует(в кранце)
 
[^]
Hedgehog24
10.11.2016 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13689
Цитата (АМАЛКЕР @ 9.11.2016 - 22:46)
Последний упал потому-что за оператора поплавком зацепился?.

За его рога. gigi.gif
 
[^]
skyline0502
10.11.2016 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Пока антиграв не изобретут не полезу я на эту страсть!)
 
[^]
Seastar
10.11.2016 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4446
Концовка второго самолета, нарисованная. Почему?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22457
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх