Позволю себе комментарии к видеоряду ТС (вроде бы не ошибся с последовательностью).
1. Смещение груза в хвост (не закрепили толком). Все умерли.
2. Выебон. Все умерли.
3. Все живы - грамотные действия экипажа и наземного персонала (был отказ движка из-за попадания птицы). 2 ноября 2009 г., а/п "Долинск", Сахалин.
Ту-134, кстати, для всёпросральщиков.
Вот полное видео со звуком (на заголовок не смотрите - это авария, а не катастрофа, погибших нет):
4. Вода в лодке сместилась назад = смещение груза в хвост (см. п. 1). Была течь в лодку. Недосмотр перед вылетом. Все умерли.
5. Перегруз при недостаточном разбеге (скорость не набрал). Все умерли.
6. Боковой ветер - преступно принимать решение на взлёт при превышении параметров. Все умерли.
7. "Каждая посадка на воду - предпосылка к лётному происшествию" - слова опытного пилота гидросамолёта. Тут опытом не пахнет. Живы.
8. Взлёт с заклиненным СТРУБЦИНАМИ (чтоб ветер не попортил на стоянке) стабилизатором. Не было должного предполётного осмотра. Все умерли.
9. Или перегруз, или неопытный пилот. Живы, вроде бы.
До десяти не хватает. Тогда вот вам выебон командира B-52 на празднике "прощания с небом", на глазах жены и детей. На пенсию собрался.
Сука, ещё забрал с собой ещё троих мужиков из экипажа.
Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 10.11.2016 - 00:15