Автору повезло

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Erovikov
14.12.2015 - 17:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 283
182


 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vbrovkin
14.12.2015 - 17:13
27
Статус: Offline


Идущий мимо

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 152
Джип его спас, хз, везение ли это...
 
[^]
kirpnz
14.12.2015 - 17:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 108
описание бы не помешало
 
[^]
zelja
14.12.2015 - 17:13
11
Статус: Offline


дон Румата

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 364
Химчистку салона один хуй делать придётся

Это сообщение отредактировал zelja - 14.12.2015 - 17:14
 
[^]
barney
14.12.2015 - 17:13
18
Статус: Offline


комментатор гифкофил

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 1544
ужас, я сам аж подскочил, представляю,что испытали в салоне авто.....
 
[^]
ГенацидчеГ
14.12.2015 - 17:14
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 316
пиздец!!! обгон на такой трассе - это пиздец!
 
[^]
alexcap2010
14.12.2015 - 17:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (vbrovkin @ 14.12.2015 - 20:13)
Джип его спас, хз, везение ли это...

это просто везение
 
[^]
Котски
14.12.2015 - 17:15
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 557
крик конечно адский .
 
[^]
fljme
14.12.2015 - 17:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 9
Это все карма dont.gif
 
[^]
Swagman
14.12.2015 - 17:16
33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 413
Дистанцию нужно побольше держать на такой дороге. Для себя учту на будущее.
 
[^]
hemul1983
14.12.2015 - 17:16
47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 834
Цитата (vbrovkin @ 15.12.2015 - 00:13)
Джип его спас, хз, везение ли это...

Да, если бы джип увернулся, регик отхватил бы 100%.
 
[^]
Вольнодум
14.12.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 581
ЗВУК! Предупреждать надо.
 
[^]
СРЗ
14.12.2015 - 17:18
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 75
Цитата (Swagman @ 14.12.2015 - 17:16)
Дистанцию нужно побольше держать на такой дороге. Для себя учту на будущее.

И я того же мнения!
Зеленить не могу,просто.
 
[^]
ПростоВася
14.12.2015 - 17:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
писец... меня аж передернуло, в рубашке водила родился, если б не джип ему писта скорее всего была бы
 
[^]
pribilov
14.12.2015 - 17:19
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 647
Соблюдайте Скоростной режим!
 
[^]
denislen
14.12.2015 - 17:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 471
я рад!! Живите долга и счатливо!

ну и держите дистанцию..


 
[^]
СРЗ
14.12.2015 - 17:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 75
Цитата (ГенацидчеГ @ 14.12.2015 - 17:14)
пиздец!!! обгон на такой трассе - это пиздец!

Так и случилось!
Обгон-пиздец!
Пиздец-обгон!
 
[^]
Медбрат
14.12.2015 - 17:21
6
Статус: Online


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2571
Цитата (pribilov @ 14.12.2015 - 17:19)
Соблюдайте Скоростной режим!

это если летом на сухой прямой дороге
по той что на видео желательно ещё снизить
 
[^]
mrnemo
14.12.2015 - 17:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 13704
Джип реально спас регика.
Надеюсь в джипе все живы-здоровы.
 
[^]
tengulinec
14.12.2015 - 17:22
4
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 697
Там видно фонари, впереди джипа идущий тоже успел увернуть.

Это сообщение отредактировал tengulinec - 14.12.2015 - 17:24
 
[^]
СРЗ
14.12.2015 - 17:22
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 75
Цитата (pribilov @ 14.12.2015 - 17:19)
Соблюдайте Скоростной режим!

Бараны не понимают понятие Скоростной Режим!
У баранов есть понятие: А чем я хуже?
 
[^]
Vasilij68
14.12.2015 - 17:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 729
Пи*дец! И трасса пустая на встречу, и ширина нормальная, чего не едется мудакам спокойно?
В наглую согнал со своей полосы одного, захерачил второго, и чуть регику не досталось. Он явно был упорот и думал что в танке!

Это сообщение отредактировал Vasilij68 - 14.12.2015 - 17:23
 
[^]
СРЗ
14.12.2015 - 17:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 75
Цитата (tengulinec @ 14.12.2015 - 17:22)
Там впереди идущий джипа тоже успел увернуть.

Прекратите джипом паркетники называть!
Jeep-это торговая марка!
 
[^]
iKBac
14.12.2015 - 17:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 51
Бля, дорога широченная и пустая, один хрен вылетают на встречку.
Никакого обгона не было, тупо шел на таран, охуенно повезло регику!

Это сообщение отредактировал iKBac - 14.12.2015 - 17:26
 
[^]
DooGLAS
14.12.2015 - 17:36
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 95
А меня то как пронесло
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14674
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх