Сварка трением, Уголок технаря

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tntaktobe
11.11.2015 - 22:18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 761
196
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Vampirchic
11.11.2015 - 22:20 [ показать ]
-22
reanimator66
11.11.2015 - 22:22
13
Статус: Offline


Submaster

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 232
а чё так можно было?
 
[^]
bkmv
11.11.2015 - 22:25
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
А хвостовики к свёрлышкам разве не подобным образом приваривают?
 
[^]
BroFimm
11.11.2015 - 22:29
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 666
Так и хочется че-нить втереть, занятно в общем!
 
[^]
Tu95ms
11.11.2015 - 22:32
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 412
технология эта давно уже применяется, но там много ньюансов и не везде можно применить
 
[^]
culalex
11.11.2015 - 22:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 478
гидротрансформаторы на акпп так собирают: половинку зафиксили, вторую крутанули немного - и готово!
где-то видос на ютубе есть

Это сообщение отредактировал culalex - 11.11.2015 - 22:32
 
[^]
zloyGoblin
11.11.2015 - 22:33
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2465
Надежное соединение в результате трения

Сварка трением
 
[^]
Serg8019
11.11.2015 - 22:34
30
Статус: Offline


Щутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 2098
а нафига было разрезать пополам деталь,одинакового диаметра,что бы потом её приварить?
или я чего то недапонял?

Сварка трением
 
[^]
parsjukin
11.11.2015 - 22:37
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1690
В детстве на практике в Гепе зажимали в тиски две маталичесские пластины а между ними трятья торчала выше. Зажимали сильно а потм = ебак! сверху кувалдой по выступающей...
Тоже сваривалось крепко!
называется сварка трением.
 
[^]
zulus75
11.11.2015 - 22:38
8
Статус: Offline


гость

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 641
Цитата (Vampirchic @ 11.11.2015 - 22:20)
Прикольно, только мне что то подсказывает. что внутри там, что то есть.
Это с какой частотой надо тереть, что б так нагрелось?

ты чо, балда, не теребОгькал штоле (себе) никогда? не знаешь, что без смазки сила трения больше, нагрев сильнее...
)))
физика, ёптыть - наука gigi.gif
 
[^]
Neurosurgeon
11.11.2015 - 22:39
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4006
Цитата (Serg8019 @ 11.11.2015 - 22:34)
а нафига было разрезать пополам деталь,одинакового диаметра,что бы потом её приварить?
или я чего то недапонял?

А внутрь шарик вкладывают и оно потом прикольно тарахтит.
 
[^]
bigmike17
11.11.2015 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2504
Интересно.
Спасибо, не знал.
 
[^]
стармех
11.11.2015 - 22:49
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1809
Цитата (Serg8019 @ 11.11.2015 - 22:34)
а нафига было разрезать пополам деталь,одинакового диаметра,что бы потом её приварить?
или я чего то недапонял?

Этот способ помогает получить соединения разных металлов,которые другими видами сварки не соединить, например алюминий со сталью, титан с медью.
 
[^]
Tascam
11.11.2015 - 22:50
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 431
Спасибо, потёр.
 
[^]
стармех
11.11.2015 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1809
Цитата (parsjukin @ 11.11.2015 - 22:37)
В детстве на практике в Гепе зажимали в тиски две маталичесские пластины а между ними трятья торчала выше. Зажимали сильно а потм = ебак! сверху кувалдой по выступающей...
Тоже сваривалось крепко!
называется сварка трением.

Это сварка давлениемsmile.gif
 
[^]
Andrey24rus
11.11.2015 - 22:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 458
Помню друг лет 12 назад поступал в политехнический, а я с ним за компанию болтался. Пока его в коридоре ждал, как раз разглядывал советские плакаты о всех видах сварки, в том числе и трением, интересная технология.

Это сообщение отредактировал Andrey24rus - 11.11.2015 - 22:56
 
[^]
Волгодонск
11.11.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 94
а потом надфилем запаришься вычищать! old.gif

Музыкальный ряд шедеврический tango.gif
 
[^]
anhenperm
11.11.2015 - 22:56
0
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 1233
Красиво. Только не понимаю, зачем...
 
[^]
БелоРосич
11.11.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 1605
Цитата (bkmv @ 11.11.2015 - 22:25)
А хвостовики к свёрлышкам разве не подобным образом приваривают?

Сверла цельные делаются...
 
[^]
bender376
11.11.2015 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 11572
Цитата (стармех @ 11.11.2015 - 22:49)
Цитата (Serg8019 @ 11.11.2015 - 22:34)
а нафига было разрезать пополам деталь,одинакового диаметра,что бы потом её приварить?
или я чего то недапонял?

Этот способ помогает получить соединения разных металлов,которые другими видами сварки не соединить, например алюминий со сталью, титан с медью.

О как оно... Спасибо, не знал, копилочка знаний пополнилась. bravo.gif
 
[^]
actb
11.11.2015 - 22:58
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 356
думаю, что там еще и напряжение все-таки подается, чисто трением вряд ли можно так поднять температуру.
 
[^]
стармех
11.11.2015 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1809
Цитата (Andrey24rus @ 11.11.2015 - 22:55)
Помню друг лет 12 назад поступал в политехнический, а я с ним за компанию болтался. Пока его в коридоре ждал, как раз разглядывал советские плакаты о всех видах сварки, в том числе и трением, интересная технология.

Вот я на такой кафедре и училсяsmile.gif Сварочное производство называетсяsmile.gif

Добавлено в 23:04
Цитата (actb @ 11.11.2015 - 22:58)
думаю, что там еще и напряжение все-таки подается, чисто трением вряд ли можно так поднять температуру.

Нее это без напряженияsmile.gif Высокая частота движения или скорость вращенияsmile.gif Зона контакта нагревается и происходит процессsmile.gif
 
[^]
FedFed
11.11.2015 - 23:04
10
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
мы с дедом одним на токарном станке подобное делали. нужно было сварить две половинки уж непомню какого валика. и соосность соблюсти. вот и мучились. в заднюю бабку патрон от сверлушки с валиком, в токарный патрон вторую половинку и сводили. он процессом руководил, а я заднюю бабку выдвигал. ниче сварили. правда развалилось потом через день, но было интересно.
 
[^]
Лырик
11.11.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 349
Цитата (стармех @ 11.11.2015 - 21:49)
Цитата (Serg8019 @ 11.11.2015 - 22:34)
а нафига было разрезать пополам деталь,одинакового диаметра,что бы потом её приварить?
или я чего то недапонял?

Этот способ помогает получить соединения разных металлов,которые другими видами сварки не соединить, например алюминий со сталью, титан с медью.

А медь с алюминием таким способом получается?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15380
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх