Пассажиры, пристегивайтесь!, (не для слабонервных)

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
bogabum 17 авг 2011 в 09:12
Юморист  •  На сайте 17 лет
2
Цитата (ZloiOchen @ 17.08.2011 - 12:46)
Dkamov
Нет Вы подождите, вы сказали что ино 20летней давности лучше современного ваза, берем современный Ваз это Приора и Калина, берем в норм комплектации с подушками безопасности, и смотрим на результат краш тестов, и делаем выводы.
Зы сам езжу на калине 5 лет не от того что патриот, а от того что нету денег, на новую ино, ездил на камри 92года, на короле, на марке, на ниссанах, все они примерно начала 90х, так вот на моей калине намного безопаснее, чем на них( кроме марка сука неубиваемая тачка), поэтому я и говорю, что прежде чем срать кирпичами тут, стоит разобраться, а не кричать используя клише.

Добавлено в 06:51
И таки да пристегиваюсь всегда, даже если по двору еду.

Вы посмотрите Rusdtp, там ежедневно краш-тесты иномарок с ТАЗами. Независимо от того какого состояния иномарка и где она сделана (Европа или Япония) пристегнутых пассажиров она спасает, а вот ТАЗ становится братской могилой в 90% случаев.
Аварии за Уралом, где большинство ездят на японках, в т. ч. и лохматых годов, менее тяжелые как я считаю по следующим причинам:
- руль справа, в машинах ездят чаще одни, поэтому при лобовом столкновении с частичным перекрытием у обоих водителей остается зона для выживания.
- машины хоть и подержанные, но более высокого класса, у которых безопасность зачастую выше, чем у новых автомобилей класса В, которые новыми приобретаются в салонах Европейской части страны, в силу того что там не прилично ездить на "прогнившей праворульке".
- безопасность у прулей даже начала 90-х годов гораздо выше ТАЗов выпуска 2011 года. АБС и аирбэги стоят зачастую даже в очень дешевых моделях.