Видео крушения американского военного вертолёта MV-22 Osprey во время учений в Австралии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan77777
5.07.2022 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
одна из самых аварийных машин у пиндосов, разбилось их просто дикое количество!

Оценка проекта

«Оспрей» — это очень противоречивая машина, которая и сегодня вызывает огромное количество споров и нареканий. Однако нельзя отрицать тот факт, что разработчикам удалось воплотить в жизнь концепцию, которая закладывалась на старте программы. Они сделали летательный аппарат, который может взлетать вертикально и преодолевать значительные расстояния со скоростью обычного самолета.

Но чего стоила реализация этого проекта американской армии! Почти тридцать лет разработок и испытаний, миллиарды долларов и десятки пилотов и десантников, погибших в авариях и катастрофах. Большинство экспертов считают, что стоимость программы V-22 превысила сумму 50 млрд долларов. Много нареканий вызывает надежность этих машин. В 2007 году влиятельное американское издание Time назвало «Оспрей» «летающим позором» и поместило его фото с такой подписью на обложку.

Кроме того, «Оспреи» довольно дороги и сложны в эксплуатации. Во время использования конвертопланов в Афганистане ресурс их двигателей составлял всего лишь 200 часов (у вертолета СН-53 Sea Knight он в несколько раз больше). В начале эксплуатации «Оспреев» у аэродромных команд возникали определенные трудности с обслуживанием этих аппаратов.

https://topwar.ru/164653-v-pentagone-proble...ereshennoj.html
https://zen.yandex.ru/media/zampolit/bell-v...30905bef5213659

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 5.07.2022 - 13:57
 
[^]
raskolbasik
5.07.2022 - 14:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 5096
Цитата
а кто угрожает австралии?! зачем там учения сша

Открою тебе глаза на этот мир:
США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия это как Украина, Белорусь, и Россия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BrasKO
5.07.2022 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1975
Сложная машина от того и опасная ещё и бее авторотации(
Видимо выхлоп отражённый от платформы разрядил воздух на левой гондоле в результате провал гондолы,либо до этого попали в низконабегающий поток потеряли контроль,и всё.
Жаль пехотинце(
 
[^]
Шурик74
5.07.2022 - 15:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3411
На мой взгляд это полностью утопическая идея вертеть всю силовую установку, глупая и безнадежная идея, никогда полностью не синхронизировать движки, плюс человеческий фактор, на видео видны волны и ветер, если не параллельно кромке судна заходил, экранный эффект палубы и действия автоматики на этот порыв, и привет.
 
[^]
ArmGuRu
5.07.2022 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 5286
Очень не стабильная, трудная в управлении и не надежная машина. Зато выглядит - эффектно, это для АСАШАЙ самое главное.
 
[^]
MarkGray
5.07.2022 - 17:15
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (lar4uk @ 4.07.2022 - 21:14)
Я так и не понял за что он зацепился или почему его так резко "мотануло". Несколько раз пересмотрел.

У этой штуки электронный баланс по наклону корпуса.
Т.е. пилот не участвует в перераспределении тяги между винтами.
И при посадке система сбойнула. Аппарат завалился на левую сторону и потерял управление.
 
[^]
MarkGray
5.07.2022 - 17:16
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ArmGuRu @ 5.07.2022 - 15:52)
Очень не стабильная, трудная в управлении и не надежная машина. Зато выглядит - эффектно, это для АСАШАЙ самое главное.

Статистика говорит обратное.
Конвертоплан сейчас самое надежное ТС в армии США.
У него минимум инцидентов из всех леталок.
 
[^]
MarkGray
5.07.2022 - 17:23
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Шурик74 @ 5.07.2022 - 15:09)
На мой взгляд это полностью утопическая идея вертеть всю силовую установку, глупая и безнадежная идея, никогда полностью не синхронизировать движки

Яповцы улыбают gigi.gif rulez.gif

Во первых там как у всех двухроторных вертолетов стоит вал синхронизатор.
Во вторых сейчас все настолько подконтрольно электронике что она может отслеживать обороты с точностью до миллиметра поворота ротора двигателя.
В третьих точность и не нужна. Электроника подкорректирует наклон лопастей, что бы скомпенсировать тягу.

Видео крушения американского военного вертолёта MV-22 Osprey во время учений в Австралии
 
[^]
Horizen8
5.07.2022 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Цитата (vovan77777 @ 5.07.2022 - 13:53)
одна из самых аварийных машин у пиндосов, разбилось их просто дикое количество!

Оценка проекта

«Оспрей» — это очень противоречивая машина, которая и сегодня вызывает огромное количество споров и нареканий. Однако нельзя отрицать тот факт, что разработчикам удалось воплотить в жизнь концепцию, которая закладывалась на старте программы. Они сделали летательный аппарат, который может взлетать вертикально и преодолевать значительные расстояния со скоростью обычного самолета.

Но чего стоила реализация этого проекта американской армии! Почти тридцать лет разработок и испытаний, миллиарды долларов и десятки пилотов и десантников, погибших в авариях и катастрофах. Большинство экспертов считают, что стоимость программы V-22 превысила сумму 50 млрд долларов. Много нареканий вызывает надежность этих машин. В 2007 году влиятельное американское издание Time назвало «Оспрей» «летающим позором» и поместило его фото с такой подписью на обложку.

Кроме того, «Оспреи» довольно дороги и сложны в эксплуатации. Во время использования конвертопланов в Афганистане ресурс их двигателей составлял всего лишь 200 часов (у вертолета СН-53 Sea Knight он в несколько раз больше). В начале эксплуатации «Оспреев» у аэродромных команд возникали определенные трудности с обслуживанием этих аппаратов.

https://topwar.ru/164653-v-pentagone-proble...ereshennoj.html
https://zen.yandex.ru/media/zampolit/bell-v...30905bef5213659

Статья какая то левая.
Берём например это место
Цитата
Кроме того, «Оспреи» довольно дороги и сложны в эксплуатации. Во время использования конвертопланов в Афганистане ресурс их двигателей составлял всего лишь 200 часов (у вертолета СН-53 Sea Knight он в несколько раз больше)

СН-53 - он CH-53 Sea Stallion, а не Sea Knight.
Sea Knight - это СН-46.
 
[^]
JZF
5.07.2022 - 20:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 249
Оsprey это не вертолёт, а конвертоплан!!!
 
[^]
toe
5.07.2022 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 569
Цитата (dimzik @ 4.07.2022 - 22:16)
Сложные машины. Только америкосы стали до серии доводить.

Может не нужны они были в серии?
 
[^]
godjira
5.07.2022 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1812
Цитата (Бокин @ 4.07.2022 - 21:14)
Нет в авиации крушений, есть свои термины, и международные и внутригосударственные которые, как правило всегда совпадают. Данный случай - катастрофа.
Есть Аварии, катастрофы, инциденты. Не надо паровозную терминологию в авиацию тащить.

-говно плавает, а моряк ходит.
- ага, а это капитан дальнего хождения.
 
[^]
Kytx
5.07.2022 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (MarkGray @ 5.07.2022 - 17:16)
Цитата (ArmGuRu @ 5.07.2022 - 15:52)
Очень не стабильная, трудная в управлении и не надежная машина. Зато выглядит - эффектно, это для АСАШАЙ самое главное.

Статистика говорит обратное.
Конвертоплан сейчас самое надежное ТС в армии США.
У него минимум инцидентов из всех леталок.

В армии США нет оспрей
Они только у КМП.
 
[^]
dell1024
5.07.2022 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1287
Цитата (MarkGray @ 5.07.2022 - 16:23)
Цитата (Шурик74 @ 5.07.2022 - 15:09)
На мой взгляд это полностью утопическая идея вертеть всю силовую установку, глупая и безнадежная идея, никогда полностью не синхронизировать движки

Яповцы улыбают gigi.gif rulez.gif

Во первых там как у всех двухроторных вертолетов стоит вал синхронизатор.
Во вторых сейчас все настолько подконтрольно электронике что она может отслеживать обороты с точностью до миллиметра поворота ротора двигателя.
В третьих точность и не нужна. Электроника подкорректирует наклон лопастей, что бы скомпенсировать тягу.

ок, у тебя отключился двигатель при посадке на корабль на таком аппарате на такой высоте и носом в палобу пошел, что будешь делать? Электроника может тебе и успеет чтото сказать, но тебе будет уже пох smile.gif
 
[^]
jerryjo
5.07.2022 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5345
Эта машинка много жизней унесла.
 
[^]
Вольфрамыч
5.07.2022 - 21:19
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42965
Цитата (guderian @ 4.07.2022 - 21:13)
Конвертоплёта. Ибо нехуй так машину называть.

Не , ну ты-то тоже хорош ! shum_lol.gif
 
[^]
Вольфрамыч
5.07.2022 - 21:25
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42965
Цитата (ленидид @ 4.07.2022 - 21:16)
На элементарном зависании набнлся. Не, фуфловая эта схема: один двигатель обороты теряет - и пипец всей музыке.

Вообще-то , там винты связаны синхронизирующим валом , который внутри крыла проходит . Не надо держать америкосов за дураков .
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12918
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх