Очередь на зарядку электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ASneg
26.01.2022 - 00:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 333
Цитата (XAN9 @ 25.01.2022 - 22:59)
просто колонок мало, не поспевают за количеством машин. лет через 10 - 15 вообще жопа будет, когда электромобилей будет столько же, как сейчас бензиновых. Рядом с домом не поставишь - зарядка нужна.

И зарядка будет стоить как бак бензина. Зато экологично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ингридиент
26.01.2022 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1696
Цитата (MrDiego @ 25.01.2022 - 23:01)
единственное решение автоматическая замена батареи

как это?
мою новую- на другую б/у?
маловероятно с заменами.
 
[^]
Mabalalaykin
26.01.2022 - 00:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 946
Своими глазами видел это "Москвич"
 
[^]
РазСемь
26.01.2022 - 00:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (ipv4 @ 26.01.2022 - 00:14)
Норм я себя чувствую. С утра и до 2 ночи - норм, пока еду. Потом - да, часов 8 сплю. Но пока за рулём - всё абсолютно ровно, усталость не ощущается. И отдохнуть полчаса не тянет. Но это - лично моё. )))

Я сам проезжае межгород 600-700км в среднем 8-10часов на эту дорогу уходит. Потом всю ночь сплю как убитый. Хоть и езжу на хорошей комфортной машине. Я не топлю за электрички. Двс привычней и практичней. Но будущее всё же за ними. Когда появились первые ещё паровые машины. Все говорили: да кто будет на них ездить?! Это сложно и неудобно, на лошадях и проще и привычней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
26.01.2022 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (эксн @ 25.01.2022 - 23:03)
Самое главное время заправки! И другу не позвониш братан привези 20 киловатт а то я встрял на рыбалке .

Ну а почему нет?

 
[^]
ipv4
26.01.2022 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (РазСемь @ 26.01.2022 - 00:22)
Цитата (ipv4 @ 26.01.2022 - 00:14)
Норм я себя чувствую. С утра и до 2 ночи - норм, пока еду. Потом - да, часов 8 сплю. Но пока за рулём - всё абсолютно ровно, усталость не ощущается. И отдохнуть полчаса не тянет. Но это - лично моё. )))

Я сам проезжае межгород 600-700км в среднем 8-10часов на эту дорогу уходит. Потом всю ночь сплю как убитый. Хоть и езжу на хорошей комфортной машине. Я не топлю за электрички. Двс привычней и практичней. Но будущее всё же за ними. Когда появились первые ещё паровые машины. Все говорили: да кто будет на них ездить?! Это сложно и неудобно, на лошадях и проще и привычней.

Эта точка зрения вполне понятна. Понятно, что реакция химического взаимодействия - не айс, в принципе, с точки зрения эффективности и энергоёмкости. Понятно, что нужно что-то ещё. Единственное, в чём я не уверен, это то, что будущее именно за электричками.

На данный момент, электрички выглядят именно как дичайший и "грязный" маркетинг - впаривание говна за большие деньги, прикрываясь мнимыми преимуществами и, что ещё более погано, - благими намерениями. Лично я вот с этим больше всего не согласен.

И я с вами не спорю, я спорю с теми, кто топят за электрички, аргументируя именно теми моментами, про которые я чуть выше упоминал. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 26.01.2022 - 00:42
 
[^]
Какструктор
26.01.2022 - 00:43
1
Статус: Offline


Выбесиватель тупых

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 954
И это всего-лишь реклама теслы! wub.gif
 
[^]
РазСемь
26.01.2022 - 00:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (ipv4 @ 26.01.2022 - 00:38)
Эта точка зрения вполне понятна. Понятно, что реакция химического взаимодействия - не айс, в принципе, с точки зрения эффективности и энергоёмкости. Понятно, что нужно что-то ещё. Единственное, в чём я не уверен, это то, что будущее именно за электричками.

На данный момент, электрички выглядят именно как дичайший и "грязный" маркетинг - впаривание говна за большие деньги, прикрываясь мнимыми преимуществами и, что ещё более погано, - благими намерениями. Лично я вот с этим больше всего не согласен.

И я с вами не спорю, я спорю с теми, кто топят за электрички, аргументируя именно теми моментами, про которые я чуть выше упоминал. ))

Я видел твои комментарии выше. Согласен что электричка во время простой эксплуатации вроде кажется вообще безвредной. Только все забывают о том что на ее изготовление тратится энергии ресурсов и вредных выбросов в атмосферу. В десятки раз больше чем способен автомобиль с двс за весь период эксплуатации сделать. Так же забывают что электрички ездят на таких же шинах что и авто с ДВС. Думаю то что шины производят из сажи объяснять не нужно. И все как один напрочь забывают про то что на всех авто с ДВС установлены катализаторы (вспоминаю про них только когда приходит пора их менять) так вот катализаторы нейтрализуют все вредные выбросы и выхлоп по сути это обычный пар

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipv4
26.01.2022 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (РазСемь @ 26.01.2022 - 00:47)
Цитата (ipv4 @ 26.01.2022 - 00:38)
Эта точка зрения вполне понятна. Понятно, что реакция химического взаимодействия - не айс, в принципе, с точки зрения эффективности и энергоёмкости. Понятно, что нужно что-то ещё. Единственное, в чём я не уверен, это то, что будущее именно за электричками.

На данный момент, электрички выглядят именно как дичайший и "грязный" маркетинг - впаривание говна за большие деньги, прикрываясь мнимыми преимуществами и, что ещё более погано, - благими намерениями. Лично я вот с этим больше всего не согласен.

И я с вами не спорю, я спорю с теми, кто топят за электрички, аргументируя именно теми моментами, про которые я чуть выше упоминал. ))

Я видел твои комментарии выше. Согласен что электричка во время простой эксплуатации вроде кажется вообще безвредной. Только все забывают о том что на ее изготовление тратится энергии ресурсов и вредных выбросов в атмосферу. В десятки раз больше чем способен автомобиль с двс за весь период эксплуатации сделать. Так же забывают что электрички ездят на таких же шинах что и авто с ДВС. Думаю то что шины производят из сажи объяснять не нужно. И все как один напрочь забывают про то что на всех авто с ДВС установлены катализаторы (вспоминаю про них только когда приходит пора их менять) так вот катализаторы нейтрализуют все вредные выбросы и выхлоп по сути это обычный пар

agree.gif Да.

Всё, я - спатьнах. ))
 
[^]
stas1981
26.01.2022 - 00:57
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
100% халявная
 
[^]
gebs
26.01.2022 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4173
Цитата (picardiya @ 25.01.2022 - 22:59)
Инфраструктура пока плохая. Всё будет. Со временем. И батареи будут с быстрой зарядкой.

Не будут, ибо нет и не планируется таких аккумуляторов, чтобы заряжали за 5 минут. 30 минут и очередь в 10 машин, итого 300 минут на зарядку - это в в лучшем случае в средней перспективе.
 
[^]
РазСемь
26.01.2022 - 01:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (ipv4 @ 26.01.2022 - 00:54)
Да.

Всё, я - спатьнах. ))

Ну че ты?! Нормально же общались, я за второй только собрался сбегать в ларёк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
26.01.2022 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
ipv4
> хм... ну, 99% можно натянуть, если с рекуперацией и всё такое прочее.

Причём тут рекуперация, речь о КПД электродвигателя. Если вы имели в виду
КПД всего авто от розетки до колеса (59-62%), то и сравнивать нужно также с КПД
всего ДВС автомобиля - от бензобака до колеса (17-21%), разница в три раза.

> Дальше, на тормоз нажал порезче? Куда энергия пошла?

На электромобиле очень редко жмёшь на тормоз. обычно хватает
торможения двигателем при рекуперации

> Зима? Я вообще помолчу.

Правильно, без цифр лучше помолчать

> Короче, ребят: вам в мозг срут, а вы и рады стараться. Покупаетесь на
> маркетинг чистой воды. ))))

Ну да, спрос такой, что люди готовы ждать свою машину почти год.
Все дураки, один вы умный.

Это сообщение отредактировал lukaM - 26.01.2022 - 02:00
 
[^]
treeton
26.01.2022 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Блядь... остановите это на секундочку... я выйду нахуй faceoff.gif Ну вот трезво если посмотреть... ну электромобиль... с потребительской точки зрения... ну ведь ЁБАНЬ-ЖЕ! Конски дорогие, недолговечные, дико вредные аккумуляторы, которые вообще никому не ясно как утилизировать, зато ясен масштаб вреда, если их просто выкидывать (а так и будет). Затраты на производство электричества (где его столько брать? blink.gif) Новые электростанции строить? Какие? Угольные (мазутные) или атомные? (вред и от тех и от других известен, и в принципе не сопоставим с вредом от ДВС), а с учетом понижения КПД эдак в пару раз, сжигать придется БОЛЬШЕ чем сейчас сжигают ВСЕ ДВС в совокупности. Применение электрогенерации в транспорте - тема известная. Для тех кто не в курсе, те же тепловозы ездят в итоге НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ (приводы колес - электрические, а дизель - это генератор как раз есть), те же БеЛАЗы (мощный дизельгенератор и электроприводы колес) и куча еще всякой спец техники, где принципиально не подходят характеристики (макс. момент только на высоких оборотах) и управляемость ДВС в сложных условиях. Но КПД там - больное место. Поэтому там, где можно сделать тупо прямой привод от ДВС, именно так и делают. Даже, блядь, всратые цепные пилы, тримеры и пр. делают бензиновыми, даже гребаные ОПРЫСКИВАТЕЛИ-ранцы на бензине работают. Никто не задумывался - ЗАЧЕМ? Куда проще-то - поставь электромотор (провод - вообще не проблема для подобных устройств - загон, что он чему-то там "мешает" - это просто загон, говорю как владелец как бензо, так и электро-техники). Так вот я скажу - ЗАЧЕМ. Пердунчик, размером с кулак на бензопиле развивает честных 1.5-2КВт. Электродвигатель, который будет развивать подобную мощность будет размером с небольшую собаку (либо это будет маркетинговое наебалово, либо редуктора/потеря скорости для большего момента, чтобы создать "видимость" мощности и т.д.). Поэтому при одинаковых размерах и весе электродвигатель всегда в проигрыше. Так устроен мир, к сожалению, и ничего тут придумать нельзя, исходя из самого явления электричества.

Поэтому насаждение "зеленого" транспорта я вижу не иначе как УМЫШЛЕННЫЙ передел сфер влияния, ну и может быть предупреждение некой эко-катастрофы, не в плане загрязнения, а в плане исчезновения нефти, например. Уголь-то в бак уже не засунуть. Т.е. как-бы суть происходящего на самом деле определенно банальнее и низменнее, нежели ее сегодня пытаются представить. Поэтому покупатели "электричек" для меня выглядят людьми просто... ну вот НЕДАЛЕКИМИ, реально... людьми, которые скурили учебники в школе, и которые в развитии мало чем отличаются от аборигенов какой-нибудь южноафриканской глубинки, и в голове 2+2 сложить не могут. Очень, кстати, с "вакцинацией" ситуацию напоминает: т.е. четких ответов - ЧЕМ электричка лучше ДВС как-бы особо-то и нет, и исследований-то особо нет, но вот "лучше" - поэтому ВЕРЬТЕ НАМ. faceoff.gif По мне так об электротранспорте можно было-бы начинать говорить после решения банальной задачи: смартфон БЕЗ батареек. Т.е. научите сначала смартфон в розетку не втыкать, а потом - поговорим про авто. Потому-что любой ЗДОРОВЫЙ ГОЛОВОЙ человек прекрасно понимает, что МИНУТА на бензозаправке и минимум ЧАС на электрозаправке - это немного НЕ РАВНОСИЛЬНАЯ история... а невозможность быстрой зарядки, это вообще-то НЕРЕШИМАЯ трудность. И окольных путей тут не будет. Это НЕ РЕШИМО. Тачка из банального средства передвижения превращается опять в какой-то блядский фетиш... вместо того, чтобы ехать, тупой владелец этой хуйни будет постоянно бить голову - а как он ЭТО зарядит? А если свет в дяревне отключат? А если не доедет? faceoff.gif и т.д. Ведь здесь не получится стрельнуть посреди дороги 5 литров бенза, чтобы дотянуть до заправки - никто не даст ведь "электричества", а если будут службы, которые с генераторами ездить будут (как на видео выше) - так это просто ИДИОТИЯ КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ, за которую ее придумщиков надо насильно в дурку сдавать. Т.е. создать себе ебужиные трудности и героически их преодалевать... В общем - пиздец это какой-то. Причем пиздец нереальный, но, сука МОДНЫЙ! И количество тупездней зазомбированных просто поражает. Реально. И я просто уже не понимаю, что в мире творится... что это за хуйня сейчас такая происходит, которая просто хоронит остатки здравого смысла...

Это сообщение отредактировал treeton - 26.01.2022 - 01:25
 
[^]
VragNaroda
26.01.2022 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (ipv4 @ 25.01.2022 - 23:31)
Цитата (VragNaroda @ 25.01.2022 - 23:25)
Цитата (Кanaliya @ 25.01.2022 - 23:03)
Ну что, любители Теслы-Хуеслы, как вам зелёная энэргетика? ass.gif

Прекрасно. Ночует всегда в своём гараже. Возможность заправлять машину исключительно дома охуенна.

Вперёд! В путешествия на машине! ... Дома он заряжается.

Я не езжу в путешествия на машине. Для этого люди придумали самолёт.
 
[^]
kotekote
26.01.2022 - 01:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
Цитата (treeton @ 26.01.2022 - 01:19)
Блядь... остановите это на секундочку... я выйду нахуй faceoff.gif Ну вот трезво если посмотреть... ну электромобиль... с потребительской точки зрения... ну ведь ЁБАНЬ-ЖЕ! Конски дорогие, недолговечные, дико вредные аккумуляторы, которые вообще никому не ясно как утилизировать, зато ясен масштаб вреда, если их просто выкидывать (а так и будет). Затраты на производство электричества (где его столько брать? blink.gif) Новые электростанции строить? Какие? Угольные (мазутные) или атомные? (вред и от тех и от других известен, и в принципе не сопоставим с вредом от ДВС), а с учетом понижения КПД эдак в пару раз, сжигать придется БОЛЬШЕ чем сейчас сжигают ВСЕ ДВС в совокупности. Применение электрогенерации в транспорте - тема известная. Для тех кто не в курсе, те же тепловозы ездят в итоге НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ (приводы колес - электрические, а дизель - это генератор как раз есть), те же БеЛАЗы (мощный дизельгенератор и электроприводы колес) и куча еще всякой спец техники, где принципиально не подходят характеристики (макс. момент только на высоких оборотах) и управляемость ДВС в сложных условиях. Но КПД там - больное место. Поэтому там, где можно сделать тупо прямой привод от ДВС, именно так и делают. Даже, блядь, всратые цепные пилы, тримеры и пр. делают бензиновыми, даже гребаные ОПРЫСКИВАТЕЛИ-ранцы на бензине работают. Никто не задумывался - ЗАЧЕМ? Куда проще-то - поставь электромотор (провод - вообще не проблема для подобных устройств - загон, что он чему-то там "мешает" - это просто загон, говорю как владелец как бензо, так и электро-техники). Так вот я скажу - ЗАЧЕМ. Пердунчик, размером с кулак на бензопиле развивает честных 1.5-2КВт. Электродвигатель, который будет развивать подобную мощность будет размером с небольшую собаку (либо это будет маркетинговое наебалово, либо редуктора/потеря скорости для большего момента, чтобы создать "видимость" мощности и т.д.). Поэтому при одинаковых размерах и весе электродвигатель всегда в проигрыше. Так устроен мир, к сожалению, и ничего тут придумать нельзя, исходя из самого явления электричества.

Поэтому насаждение "зеленого" транспорта я вижу не иначе как УМЫШЛЕННЫЙ передел сфер влияния, ну и может быть предупреждение некой эко-катастрофы, не в плане загрязнения, а в плане исчезновения нефти, например. Уголь-то в бак уже не засунуть. Т.е. как-бы суть происходящего на самом деле определенно банальнее и низменнее, нежели ее сегодня пытаются представить. Поэтому покупатели "электричек" для меня выглядят людьми просто... ну вот НЕДАЛЕКИМИ, реально... людьми, которые скурили учебники в школе, и которые в развитии мало чем отличаются от аборигенов какой-нибудь южноафриканской глубинки, и в голове 2+2 сложить не могут. Очень, кстати, с "вакцинацией" ситуацию напоминает: т.е. четких ответов - ЧЕМ электричка лучше ДВС как-бы особо-то и нет, и исследований-то особо нет, но вот "лучше" - поэтому ВЕРЬТЕ НАМ. faceoff.gif По мне так об электротранспорте можно было-бы начинать говорить после решения банальной задачи: смартфон БЕЗ батареек. Т.е. научите сначала смартфон в розетку не втыкать, а потом - поговорим про авто. Потому-что любой ЗДОРОВЫЙ ГОЛОВОЙ человек прекрасно понимает, что МИНУТА на бензозаправке и минимум ЧАС на электрозаправке - это немного НЕ РАВНОСИЛЬНАЯ история... а невозможность быстрой зарядки, это вообще-то НЕРЕШИМАЯ трудность. И окольных путей тут не будет. Это НЕ РЕШИМО. Тачка из банального средства передвижения превращается опять в какой-то блядский фетиш... вместо того, чтобы ехать, тупой владелец этой хуйни будет постоянно бить голову - а как он ЭТО зарядит? А если свет в дяревне отключат? А если не доедет? faceoff.gif и т.д. Ведь здесь не получится стрельнуть посреди дороги 5 литров бенза, чтобы дотянуть до заправки - никто не даст ведь "электричества", а если будут службы, которые с генераторами ездить будут (как на видео выше) - так это просто ИДИОТИЯ КРАЙНЕЙ СТЕПЕНИ, за которую ее придумщиков надо насильно в дурку сдавать. Т.е. создать себе ебужиные трудности и героически их преодалевать... В общем - пиздец это какой-то. Причем пиздец нереальный, но, сука МОДНЫЙ! И количество тупездней зазомбированных просто поражает. Реально. И я просто уже не понимаю, что в мире творится... что это за хуйня сейчас такая происходит, которая просто хоронит остатки здравого смысла...

Маленькие эл. Двигатели мощные есть, их ставят на большие РУ модели, но ценник адовый.

500 грамм 5кВт почти 50тр


http://rc-forsage.ru/beskollektornyy-motor...pyro-750-56-xl/

 
[^]
skynet
26.01.2022 - 03:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 744
Цитата (ipv4 @ 26.01.2022 - 06:08)
Цитата (РазСемь @ 25.01.2022 - 23:04)
У нас ещё нет столько электричек чтобы очереди на зарядку собирались. На обычных азс где заправляют взрывоопасными легкими углеводородами (бензином) очереди порой не меньше чем на этом видео собираются

А теперь прикинь: очередь одинаковая, только в одном случае заправка длится минуту-две, в другом - полчаса. lol.gif

С зелёных млею прост.

Ну млей, зато на 100км ты тратишь 500р, а я 50

Это сообщение отредактировал skynet - 26.01.2022 - 03:28
 
[^]
treeton
26.01.2022 - 03:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
Маленькие эл. Двигатели мощные есть, их ставят на большие РУ модели, но ценник адовый.

500 грамм 5кВт почти 50тр


Ну, положим, совсем-то уже пиздеть-то не надо... даже сам производитель не может определиться с весом и мощщей этого движка - у всех разные значения от 400 до 600гр. и от 4500 до 6500Вт... но это даже не главное... главное в тупости того, кто в это верит faceoff.gif Скажи мне... ты представляешь, что такое 6мм стали? Ну вот просто? В пространстве? Теперь скажи мне... ты представляешь, что такое примерно 5КВт (4 обогревателя или 6 электродуховок или 10 микроволновок или двигатель мотоблока - он как раз 5 КВт=6.7л.с.) Как ты думаешь... что будет, если вал, толщиной 6мм прикрутить к редуктору мотоблока и включить твой "моторчик" в ризетку - что произойдет? faceoff.gif Ща ты мне скажешь Нет!! Он рассчитан на пропеллер! Там дикие обороты и маленький момент! Ну... все верно... Момент там небольшой... всего каких-то 1911 Н*м... ну то есть~ 195кгс*м, т.е. ну если к этому писюльку приложить метровый рычаг, то на конец этого рычага по-простому будут "давить" почти 200 кг... ну это так... образно и для понимания... Внимание... как ты думаешь, в какую дугу согнется этот 6мм пислюлек и через сколько милисекунд? faceoff.gif И через сколько лопнет кузов этого "мотора" , если он действительно развивает такой момент (такую мощность) на таком весе с такими габаритами?... Блядь... ну вы вот ЕГЭшники - как дети малые... Вам какой хуйни не напишешь, вы всему верите, блядь... faceoff.gif 5000Вт на 450гр. веса... Ога, ЩАЗ, блядь... там если 50Вт будет - это уже за счастье. Тем более, что исходя из назначения, не очень понятно - нахуя там такая мощность при таких оборотах. Туда же банальная арихметика, что 5КВт/ч... при 44.4В на батарейки... да при 90% кпд... хуй с ним... пусть 100% даже будет.... ну... 113А... т.е. ты примерно ТОЛЩИНУ ПРОВОДА представляешь для питания этого "чуда"?... А я тебе подскажу - не менее 25 кв.мм сечением... ну то есть В ПАЛЕЦ ТОЛЩИНОЙ... ну и АКБ самые "пиздатые" LiPo на 5а\ч... на сколько их хватит? на 1.5 минуты?... ну какие, блядь 5КВт... ну серьезно lol.gif

Вот https://goldenmotor.ru/bldc-motors/motors/h...oling/?oid=7269

это да, 5КВт, бесколлекторник, вал 22мм, вес 11 (ОДИННАДЦАТЬ) кг. Т.е. примерно то, о чем я и говорил - хуйня размером 20х20см... вот тут я поверю в 5 КВт, и действительно, прогресс далеко шагнул в этом направлении: асинхронник на 5КВт будет минимум в 4 раза больше в габаритах... но не 500 грамм, дружок, не 500... ЕГЭ... ептытть... утраченное поколение

Это сообщение отредактировал treeton - 26.01.2022 - 03:31
 
[^]
virtualgear
26.01.2022 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Старое видео, из Норвегии, вроде.
 
[^]
skynet
26.01.2022 - 03:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 744
Цитата (РазСемь @ 26.01.2022 - 07:47)
Цитата (ipv4 @ 26.01.2022 - 00:38)
Эта точка зрения вполне понятна. Понятно, что реакция химического взаимодействия - не айс, в принципе, с точки зрения эффективности и энергоёмкости. Понятно, что нужно что-то ещё. Единственное, в чём я не уверен, это то, что будущее именно за электричками.

На данный момент, электрички выглядят именно как дичайший и "грязный" маркетинг - впаривание говна за большие деньги, прикрываясь мнимыми преимуществами и, что ещё более погано, - благими намерениями. Лично я вот с этим больше всего не согласен.

И я с вами не спорю, я спорю с теми, кто топят за электрички, аргументируя именно теми моментами, про которые я чуть выше упоминал. ))

Я видел твои комментарии выше. Согласен что электричка во время простой эксплуатации вроде кажется вообще безвредной. Только все забывают о том что на ее изготовление тратится энергии ресурсов и вредных выбросов в атмосферу. В десятки раз больше чем способен автомобиль с двс за весь период эксплуатации сделать. Так же забывают что электрички ездят на таких же шинах что и авто с ДВС. Думаю то что шины производят из сажи объяснять не нужно. И все как один напрочь забывают про то что на всех авто с ДВС установлены катализаторы (вспоминаю про них только когда приходит пора их менять) так вот катализаторы нейтрализуют все вредные выбросы и выхлоп по сути это обычный пар

Ее изготавливают не у тебя под домом и даже не в городе, а чадящий дизель под окном это все рядом) ну или бензинка без каталика
 
[^]
Дарудадуда
26.01.2022 - 03:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Ачинск. Две. И те частные "из форточки"

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Очередь на зарядку электромобилей
 
[^]
bb8
26.01.2022 - 03:42
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 4262
Цитата (XAN9 @ 25.01.2022 - 22:59)
просто колонок мало, не поспевают за количеством машин. лет через 10 - 15 вообще жопа будет, когда электромобилей будет столько же, как сейчас бензиновых. Рядом с домом не поставишь - зарядка нужна.

Наивно так полагать. Этот сегмент уйдёт вникуда. Народ поймёт, что оно ему нахуй не надобно.
Гибриды будут. С электроприводам на каждое.
Давайте посмотрим через 10 - 15 лет.
 
[^]
РазСемь
26.01.2022 - 03:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (skynet @ 26.01.2022 - 03:29)
Ее изготавливают не у тебя под домом и даже не в городе, а чадящий дизель под окном это все рядом) ну или бензинка без каталика

У тебя со рта запах вреднее чем выхлопные газы у дизельных моторов. На них хотья бы устанавливают: катализаторы, сажевые и азотные фильтры. 🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xxxsane
26.01.2022 - 04:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 145
Цитата (zzzzeka @ 25.01.2022 - 23:25)
Этому видео уже 10 лет...
https://m.youtube.com/watch?v=3j6Jg4t8k4E&feature=emb_title

и просмотры организовал ты этому видосу походу lol.gif
 
[^]
azaAZAaza
26.01.2022 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1536
Ради инетреса посмотрел, Ярославль: 4 штуки

Очередь на зарядку электромобилей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18506
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх