Очередь на зарядку электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
26.01.2022 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
treeton
Я про то же. Более того, сейчас происходит выпаривание менее удобных и практичных электричек за бешенные бабки под мулькой заботы об экологии - походу, это единственное "реальное" преимущество электричек, - но, если разобраться, и экологии-то особо не лучше...

Так что, да - стильно-модно-молдёжно, дорого, понтово... и хуёво. Пока не будет компактного источника чистой электроэнергии, всё это - ёбань полнейшая.

Да, "заряжать дома из розетки очень удобно" - эта мысль владельцам электричек душу греет. Только дофига людей имеют собственный дом (с тёплым гаражом)? Большинству людей, проживающих в городах, в многоквартирных домах, заряжать электричку ночами от розетки - такое себе. ))
 
[^]
ipv4
26.01.2022 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (VragNaroda @ 26.01.2022 - 01:22)
Я не езжу в путешествия на машине. Для этого люди придумали самолёт.

Самолёт - это когда необходимо переместить свою жопу на пляж в ебипет, и потом - обратно. К слову "путешествие" этот процесс не имеет никакого отношения.
 
[^]
Normund
26.01.2022 - 10:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 858
Цитата (picardiya @ 25.01.2022 - 22:59)
Инфраструктура пока плохая. Всё будет. Со временем. И батареи будут с быстрой зарядкой.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.

© Некрасов
 
[^]
step30
26.01.2022 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12532
Чёт странная очередь.
 
[^]
ipv4
26.01.2022 - 10:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (lukaM @ 26.01.2022 - 01:15)
ipv4
> хм... ну, 99% можно натянуть, если с рекуперацией и всё такое прочее.

Причём тут рекуперация, речь о КПД электродвигателя. Если вы имели в виду
КПД всего авто от розетки до колеса (59-62%), то и сравнивать нужно также с КПД
всего ДВС автомобиля - от бензобака до колеса (17-21%), разница в три раза.

> Дальше, на тормоз нажал порезче? Куда энергия пошла?

На электромобиле очень редко жмёшь на тормоз. обычно хватает
торможения двигателем при рекуперации

> Зима? Я вообще помолчу.

Правильно, без цифр лучше помолчать

> Короче, ребят: вам в мозг срут, а вы и рады стараться. Покупаетесь на
> маркетинг чистой воды. ))))

Ну да, спрос такой, что люди готовы ждать свою машину почти год.
Все дураки, один вы умный.

Окаааай... давайте про КПД электродвигателя. Окаааай, пощай формально КПД электромотора составляет 99%. Сколько составляет КПД инвертора? Я не знаю драйверов с КПД более 90-92%, причём это КПД, рассчитанный для лучшего случая. Во всём диапазоне мощностей он, по факту, сильно ниже.

Так что, один хер, от КПД мотора остаётся уже далеко не 99%. И это - только связка мотор-инвертор, которую можно смело назвать силовым агрегатом. Можно взять достаточно хорошее значение в 80% на всё. Ок.

Заряд/разряд батарей - ещё 80%. 0,8*0,8 = 0,64. 64% без учёта потерь электроэнергии на всё остальное: на провода, на балансиры, на подсобные нужды. Получится ещё меньше.

И это - без потерь на преобразование ископаемого топлива в электричество к КПД, край - 40%.
Итого, 0,4 * 0,64 = 0,256. Т.е. КПД от бака с топливом то колёс - 26% В ЛУЧШЕМ, блять, СЛУЧАЕ.

Ну, эт так, "на глазок", без учёта явных потерь, которые посчитать сложновато, но они есть.

Потери по доставке электроэнергии со станции тоже будут, хотя их сложновато сравнить с потерями для доставки топлива. И затраченные на инфраструктуру (ЛЭП, опоры, провода, подстанции и прочее) ресурсы также никто не сравнивал, и, как я понимаю, сравнивать не будет, ибо, вот, есть очень сильное ощущение, что такое сравнение будет не в пользу электричества. )

......

Про зиму: почему без цифр? Вот тут прям в теме камрад РазСемь выкладывал ролик про теслу на морозе - 269 км, что примерно в два раза меньше летнего пробега, как я понимаю. Т.е. зимой КПД делим на два. И это понятно: зимой дармовая тепловая энергия ДВС используется более эффективно - вместо того, чтобы её тупо рассеивать в пространство, производится её отбор для обогрева салона, например.

Так что, пожалуйста - вот вам цифры.

--------

Нет, дураки не все. Но их много. И, как показывает чтение данного топика, хотя бы, умный не я один. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 26.01.2022 - 10:31
 
[^]
shaptmos
26.01.2022 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (ipv4 @ 26.01.2022 - 10:12)
Самолёт - это когда необходимо переместить свою жопу на пляж в ебипет, и потом - обратно. К слову "путешествие" этот процесс не имеет никакого отношения.

вы из тех, кто трое суток трясется в машине, чтобы доехать до Крыма?
мол, какой ты путешественник, если в комфорте летишь, путешествия это обязательно боль и страдания lol.gif
 
[^]
lukaM
26.01.2022 - 10:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
ipv4
> Окаааай... давайте про КПД электродвигателя.

Не нужно давать. Есть расчёты специалистов, вместо этих мамкиных
упражнений. Я уже приводил сравнения, КПД цепочки розетка-колесо
около 60%, а бак (даже не заправка)-колесо около 20%.

> Про зиму: почему без цифр?

Потому. Приведите статистику по проверяемому источнику - разберём, а слухи
тянуть сюда ни к чему. На значительной части США суровая зима, в самых
"электромобильных" европейских странах тоже.

> И это понятно: зимой дармовая тепловая энергия ДВС используется более
> эффективно - вместо того, чтобы её тупо рассеивать в пространство, производится
> её отбор для обогрева салона, например.

Я вам страшную вещь скажу - при движении электромобиля, его батареи греются.
И это тепло идёт на обогрев салона.

> Нет, дураки не все. Но их много.

Ну да, рассказывают здесь какие невкусные устрицы ни разу их не попробовав.
 
[^]
lukaM
26.01.2022 - 10:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
shaptmos
> вы из тех, кто трое суток трясется в машине, чтобы доехать до Крыма?

Это ерунда, вот некто Niverhood в другой теме про электромобили
рассказывал как он по 1500км в день на мотороллере проезжает, вот это герой gigi.gif
 
[^]
Khazar
26.01.2022 - 11:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 80
Цитата (РазСемь @ 25.01.2022 - 23:49)
Цитата (ipv4 @ 25.01.2022 - 23:31)
Вперёд! В путешествия на машине! ... Дома он заряжается.

269км на одной зарядке в -20

Да с чего Вы взяли, что испытывали в - 20 градусов?
Примерно на 42-44 секунде он говорит про температуру +2 градуса.
 
[^]
ipv4
26.01.2022 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (lukaM @ 26.01.2022 - 10:44)
Не нужно давать. Есть расчёты специалистов, вместо этих мамкиных
упражнений. Я уже приводил сравнения, КПД цепочки розетка-колесо
около 60%, а бак (даже не заправка)-колесо около 20%.

Если вы не заметили, то я и при помощи "мамкиных расчётов" вышел на ту же цифру, +-. Но вам на это наплевать, главное - серануть жиденько. А то, что специалистам никто не даст посчитать КПД системы бак-колесо для электродвигателя, вам пахую. А там получается столько же, если не меньше. И я именно об этом вам говорил. Но, суть вы не уловили, либо намеренно игнорируете, прикрываясь демагогией. Тьфу.

По поводу всего остального, - те же яйца. Очень просто сказать "давай проверенные цифры", которых нет и, скорее всего, никогда не будет. Ибо, если они появятся, то весь этот бляццкий цирк с конями с электричками станет очень очевидным наебаловом.

Я тоже могу сказать: прежде, чем на пустом месте утверждать об экологичности электромобилей, предоставьте проверенные сравнительные характеристики ресурсоёмкости производства электричек по отношению к автомобилям с ДВС, сравнение вредности производств и утилизации, сравнение затрачиваемых ресурсов на транспортировку энергоносителей (с учётом инфраструктуры, потерь), сравнение способов добычи энергии (с учётом разбивки по энергоносителям и их долям в энергосистеме). И только после этого сделайте вывод об экологичности электрички. Слабо?

Так хули вы пытаетесь нам втирать об экологичности электрички, а также сравнивать её с вредностью ДВС, опираясь только на "КПД электромотора"? Вы нам таким образом мозг пытаетесь выебать, да ещё и пафосно-высокомерно ("мамкины расчёты" у него, огаога)? Тьфу.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 26.01.2022 - 12:09
 
[^]
Niverhood
26.01.2022 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (ipv4 @ 25.01.2022 - 23:10)
Омериго-бот? Когда показал зарядки в США, то карта охватывает чуть ли не всё восточное побережье. А в России - ток один город.

Это как рассматривать? Как пиздёж или просто наглую подтасовку?

И судя по картам - в Воронеже зарядок сильно больше чем в Хьюстоне и окрестностях))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
26.01.2022 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (lukaM @ 26.01.2022 - 10:52)
shaptmos
> вы из тех, кто трое суток трясется в машине, чтобы доехать до Крыма?

Это ерунда, вот некто Niverhood в другой теме про электромобили
рассказывал как он по 1500км в день на мотороллере проезжает, вот это герой

А ты все не уймесся, провокатор?
Чего тебе эти 1500 в мозг не вмещаются, все наружу лезут?

Задрал уже, онанист электрический.
Повторял и повторять буду - у каждой технологии свое назначение. Заебали пихать свое говно всем окружающим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Novator111
26.01.2022 - 13:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 506
Цитата (lokon678 @ 25.01.2022 - 23:42)
Совершенно верно! Если рассуждать с научной точки зрения, аккумулятор - это тот же бензобак. Или канистра. Наполнил, ДВС работает - поехал. Опустел, ДВС заглох - остановился. Так же и с аккумулятором.
И с прикладной точки зрения автомобиль с ДВС гораздо практичнее. Накачал нефти, перегнал в бензин, залил и поехал на этом же бензине развозить его по заправкам. Открыл пробку, залил за 2 минуты и поехал.
Для электрички сложнее - добыл нефть или уголь, сжег с потерями, преобразовал а электричество с потерями, передал по проводам на эл. заправки опять же с потерями.

А самый большой минус - электричество ещё не научились хранить. По крайней мере - пока.

Но, самое главное, что вот вся эта электрификация - глобальный проект развитых стран.
Они хотят, чтоб у них стояла электророзетка из которой поступает чистое и экологичное электричество. Но чтоб электростанции, где это электричество вырабатывается будут дымить в неразвитых странах  dont.gif

Мне кажется не совсем так. Аккумулятор - это со временем усыхающий в размерах бензобак, с характеристиками заметно зависящими от внешних физ. условий и почему то всегда в минус его емкости от первоначальной, новой, это я с бензобаком сравниваю, сколько залил бензина на том и езди, за минусом испарения. Стоимость этого "бензобака" сейчас очень не маленькая. Ну для меня самое важное, бензобак - это простое физическое устройство, не считая бензонасоса и датчика уровня, ну там уж каждый по своему. Это идеальный по простоте и эффективности заливаемый бензином аккумулятор энергии. Батарея - это прежде всего очень сложное и дорогое физ устройство и оно будет со временем ещё сложнее и ещё дороже и ещё задача капитализма, это увеличение прибыли, ради этого тебе так мозги промоют, что ты поверишь и в углеродную нейтральность и прочую чепуху. Над промывкой твоих и моих мозгов институты работают с лучшими кадрами.
 
[^]
kotekote
26.01.2022 - 16:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2218
Цитата (treeton @ 26.01.2022 - 03:26)
Цитата
Маленькие эл. Двигатели мощные есть, их ставят на большие РУ модели, но ценник адовый.

500 грамм 5кВт почти 50тр


Ну, положим, совсем-то уже пиздеть-то не надо... даже сам производитель не может определиться с весом и мощщей этого движка - у всех разные значения от 400 до 600гр. и от 4500 до 6500Вт... но это даже не главное... главное в тупости того, кто в это верит faceoff.gif Скажи мне... ты представляешь, что такое 6мм стали? Ну вот просто? В пространстве? Теперь скажи мне... ты представляешь, что такое примерно 5КВт (4 обогревателя или 6 электродуховок или 10 микроволновок или двигатель мотоблока - он как раз 5 КВт=6.7л.с.) Как ты думаешь... что будет, если вал, толщиной 6мм прикрутить к редуктору мотоблока и включить твой "моторчик" в ризетку - что произойдет? faceoff.gif Ща ты мне скажешь Нет!! Он рассчитан на пропеллер! Там дикие обороты и маленький момент! Ну... все верно... Момент там небольшой... всего каких-то 1911 Н*м... ну то есть~ 195кгс*м, т.е. ну если к этому писюльку приложить метровый рычаг, то на конец этого рычага по-простому будут "давить" почти 200 кг... ну это так... образно и для понимания... Внимание... как ты думаешь, в какую дугу согнется этот 6мм пислюлек и через сколько милисекунд? faceoff.gif И через сколько лопнет кузов этого "мотора" , если он действительно развивает такой момент (такую мощность) на таком весе с такими габаритами?... Блядь... ну вы вот ЕГЭшники - как дети малые... Вам какой хуйни не напишешь, вы всему верите, блядь... faceoff.gif 5000Вт на 450гр. веса... Ога, ЩАЗ, блядь... там если 50Вт будет - это уже за счастье. Тем более, что исходя из назначения, не очень понятно - нахуя там такая мощность при таких оборотах. Туда же банальная арихметика, что 5КВт/ч... при 44.4В на батарейки... да при 90% кпд... хуй с ним... пусть 100% даже будет.... ну... 113А... т.е. ты примерно ТОЛЩИНУ ПРОВОДА представляешь для питания этого "чуда"?... А я тебе подскажу - не менее 25 кв.мм сечением... ну то есть В ПАЛЕЦ ТОЛЩИНОЙ... ну и АКБ самые "пиздатые" LiPo на 5а\ч... на сколько их хватит? на 1.5 минуты?... ну какие, блядь 5КВт... ну серьезно lol.gif

Вот https://goldenmotor.ru/bldc-motors/motors/h...oling/?oid=7269

это да, 5КВт, бесколлекторник, вал 22мм, вес 11 (ОДИННАДЦАТЬ) кг. Т.е. примерно то, о чем я и говорил - хуйня размером 20х20см... вот тут я поверю в 5 КВт, и действительно, прогресс далеко шагнул в этом направлении: асинхронник на 5КВт будет минимум в 4 раза больше в габаритах... но не 500 грамм, дружок, не 500... ЕГЭ... ептытть... утраченное поколение

https://www.amainhobbies.com/align-trex-450...16#tab-feedback

Такой вертоплюй за 10 минут 2000 мА за 10 минут сьедает. Сколько это в киловатах?
 
[^]
outtaspace
26.01.2022 - 17:46
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 42
 
[^]
Wikez
26.01.2022 - 17:48
0
Статус: Offline


только Hardcore, только Инкубатор

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 250
На зарядке тогда уж ¯\_(ツ)_/¯

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯМинистр
26.01.2022 - 17:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.22
Сообщений: 116
Дебилы,они не знают что такое тройник?
 
[^]
Бacик
26.01.2022 - 17:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 415
как их президент допустил такой высокий уровень дохода своих граждан?
 
[^]
GeoVan
26.01.2022 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1751
alik.gif

Очередь на зарядку электромобилей
 
[^]
ХосеИгнасио
26.01.2022 - 17:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 919
А просто менять аккумулятор нельзя? Он что, не универсальный?
 
[^]
strider1212
26.01.2022 - 17:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 142
Да какие проблемы, нужен просто повербанк.
 
[^]
SeverAs83
26.01.2022 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1028
года два три и такой фигни не будет
быстрая зарядка и сеть заправок решит это

зы у нас правда начнётся блин
мы вечно в догонялках

Это сообщение отредактировал SeverAs83 - 26.01.2022 - 18:04
 
[^]
somchai
26.01.2022 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
хахах теслоёбы
 
[^]
Diesellok80
26.01.2022 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4057
У нас теслу может позволить себе ОЧЕНЬ богатый человек. А тут их как грязи, и не бюджетные трешки, а эски и иксы.
 
[^]
osurchen
26.01.2022 - 18:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 38
У нас надо народу бенз продавать, да подороже, чем на экспорт, вот и нету электрокаров....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18513
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх