Еще раз про Ever Given

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GenrichM
27.03.2021 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 3213
Сейчас экслуатирующая канал компания выставит гигантский иск пароходству.

Хотя главная вина в происшедшем- на самой компании. Давным-давно должны были рассчитать риски боковых ветров для таких судов при движении по каналу, рассчитать алгоритмы движения судов при боковом ветровой давлении, и давать предупреждения судам.
 
[^]
Итуруп52
27.03.2021 - 15:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 740
Цитата (grekus @ 27.03.2021 - 10:19)
Вот это дрифт!!! Красавчик!

Задний привод зло. На гололед (в канал) лучше не заезжать заходить.
 
[^]
Мададэ
27.03.2021 - 15:35
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.17
Сообщений: 732
Название то о чем? Судно называется как-то иначе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleksMik
27.03.2021 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2075
Вроде как ветер зашкварный был и его тупо сдуло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лифтер
27.03.2021 - 15:35
-3
Статус: Offline


поднимаю груз

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 1240
Цитата (Supershark @ 27.03.2021 - 06:58)
У штурвала стоял редкостный олень

Капитан - баба

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mobilarma
27.03.2021 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (Лифтер @ 27.03.2021 - 15:35)
Цитата (Supershark @ 27.03.2021 - 06:58)
У штурвала стоял редкостный олень

Капитан - баба

Фейк.
 
[^]
VasekIzhevsk
27.03.2021 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 3005
капитану (или штурману) явно занесли нефтяные компании например за повышение цен на нефть
 
[^]
Mobilarma
27.03.2021 - 15:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (Мададэ @ 27.03.2021 - 15:35)
Название то о чем? Судно называется как-то иначе

Докажи )))
 
[^]
Nickkh
27.03.2021 - 15:40
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4345
Цитата (Fallout76 @ 27.03.2021 - 14:11)
Там ещё и Ever Given застрял? Во дела! Еще ж Evergreen не убрали.

корабль Ever Given а компания которой он при надлежит называется evergreen
 
[^]
Mobilarma
27.03.2021 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (Nickkh @ 27.03.2021 - 15:40)
Цитата (Fallout76 @ 27.03.2021 - 14:11)
Там ещё и Ever Given застрял? Во дела! Еще ж Evergreen не убрали.

корабль Ever Given а компания которой он при надлежит называется evergreen

Точнее он находится у нее в лизинге/аренде/таймчартере. Или, по-другому, это коммерческий оператор.

Это сообщение отредактировал Mobilarma - 27.03.2021 - 15:45
 
[^]
олегт
27.03.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 290
Да ваще ПОХУЙ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pafnuti
27.03.2021 - 15:59
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17369
Надеюсь подводным диверсантам героев присвоят без базара. Это ж как ювелирно выпиздить с ЯПа Овального и продать места в северном морпути.
 
[^]
Serjeo
27.03.2021 - 16:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 478
дрифтанул, дал бока))
 
[^]
Serjeo
27.03.2021 - 16:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 478
теперь кипитана на органы продадут ?)
 
[^]
Thavion
27.03.2021 - 16:08
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 922
Цитата (Mobilarma @ 27.03.2021 - 14:56)
При том, что максимальная разрешенная скорость для такого судна 16 км/ч. Понятно, что сильный ветер, но они там постоянно лихачат, и наверняка зарылся б он на меньшей скорости не так критично. https://www.suezcanal.gov.eg/FlipPDFFiles/R...tml/page91.html

Есть мнение, что при таком ветре ему меньше 13 узлов идти никак нельзя. Ему плотность набегающего потока на перо руля нужна, чтобы хоть как-то маневрировать. Меньше ходу - хуже рулежка, это я говорю, как имеющий прилично опыта рулевым и старшим рулевым. Подрули в тех условиях не спасают от слова "совсем".
Внезапная обесточка была бы относительным спасением для компании, но на борту был лоцман и "лодочники", они не дадут солгать, плюс записи VDR, как верно указано было выше, плюс записи рекордеров машинного телеграфа, плюс записи РЛС береговых СУДС. Вобщем, возникли обстоятельства непреодолимой силы. Контору спасет толтко 146% доказательство того, что ветер сорвался уже после того, как судно начало движение в канале и единственный вариант был идти до якорной стоянки в Bitter Lake, а страховые из кожи вон будут лезть, доказывая ошибочность принятия решения капитаном и то, что непогода сорвалась ДО начала лоцманской проводки и входа судна в канал с акватории ближнего рейда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mobilarma
27.03.2021 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (Thavion @ 27.03.2021 - 16:08)
Цитата (Mobilarma @ 27.03.2021 - 14:56)
При том, что максимальная разрешенная скорость для такого судна 16 км/ч. Понятно, что сильный ветер, но они там постоянно лихачат, и наверняка зарылся б он на меньшей скорости не так критично. https://www.suezcanal.gov.eg/FlipPDFFiles/R...tml/page91.html

Есть мнение, что при таком ветре ему меньше 13 узлов идти никак нельзя. Ему плотность набегающего потока на перо руля нужна, чтобы хоть как-то маневрировать. Меньше ходу - хуже рулежка, это я говорю, как имеющий прилично опыта рулевым и старшим рулевым. Подрули в тех условиях не спасают от слова "совсем".
Внезапная обесточка была бы относительным спасением для компании, но на борту был лоцман и "лодочники", они не дадут солгать, плюс записи VDR, как верно указано было выше, плюс записи рекордеров машинного телеграфа, плюс записи РЛС береговых СУДС. Вобщем, возникли обстоятельства непреодолимой силы. Контору спасет толтко 146% доказательство того, что ветер сорвался уже после того, как судно начало движение в канале и единственный вариант был идти до якорной стоянки в Bitter Lake, а страховые из кожи вон будут лезть, доказывая ошибочность принятия решения капитаном и то, что непогода сорвалась ДО начала лоцманской проводки и входа судна в канал с акватории ближнего рейда.

Мне кажется они слишком «пересрали», когда оказались правее оси канала и слишком резко ушли влево, далее, как эффект лавины, пытаясь исправить ситуацию еще резче пошли вправо и фсе... Не помню как конкретно называется этот эффект «отбрасывания» от стенок канала, но этот феномен запросто может случится и в хорошую погоду. Вот тут это все разбирают и тренируются, и избыточная скорость - это фактор...

Это сообщение отредактировал Mobilarma - 27.03.2021 - 16:18

Еще раз про Ever Given
 
[^]
kolyokky
27.03.2021 - 16:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 939
Цитата (Лифтер @ 27.03.2021 - 15:35)
Цитата (Supershark @ 27.03.2021 - 06:58)
У штурвала стоял редкостный олень

Капитан - баба

При прохождении канала, на борт поднимается специально обученный лоцман, он и руководит судном при проходе.
 
[^]
RMaks
27.03.2021 - 16:22
4
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (BigfootM @ 27.03.2021 - 13:04)
Цитата (Tektone @ 27.03.2021 - 07:00)
Цитата
У штурвала стоял редкостный олень

Комментарий капитана многотонника?

ТС. Ну и нахера ты это отдельным постом выложил?
Что сказать-то хотел?

Твоя копипаста видео совершенно ничего не объясняет.

Да нет, как раз объясняет, что капитан был совершенно не профессионален. Банально как будто катером управление, осознания веса ноль. Проблема началась задолго до, но обратный ход включен не был для корректировки курса остановкой.

Угу
И не одна сука стоп-кран не дернула

Ты в курсе, что при движении вперед и реверсе, судно вообще управляемость теряет?

Вся это дохуятонная ебала, по инерции идет вперед, а винт работающих в обратную сторону, делает руль вообще бесполезным
 
[^]
NYR15
27.03.2021 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1941
Дрифтанул на отличненько
 
[^]
SherwBass
27.03.2021 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 7825
Ну общими усилиями многих стран его можно вытащить..
Рыть ковшом с экставатора там бесполезно это все равно что детским совочком пытаться выкопать сахару пыстыню.
Я бы предложил решение с огномными надувными пантонами которыми можно подлодку со дна поднять.. естественно разгрузив полностью судно
Понтоны смогут поднять судно и его можно будет буксирами развернуть

Есть еще вариант более безумный накинуть на нос троссов и на каких нибудь надувных баллонах нос корабля поднять и попробовать его развернуть в таком положении
 
[^]
SherwBass
27.03.2021 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 7825
Цитата (Thavion @ 27.03.2021 - 16:08)
Цитата (Mobilarma @ 27.03.2021 - 14:56)
При том, что максимальная разрешенная скорость для такого судна 16 км/ч. Понятно, что сильный ветер, но они там постоянно лихачат, и наверняка зарылся б он на меньшей скорости не так критично. https://www.suezcanal.gov.eg/FlipPDFFiles/R...tml/page91.html

Есть мнение, что при таком ветре ему меньше 13 узлов идти никак нельзя. Ему плотность набегающего потока на перо руля нужна, чтобы хоть как-то маневрировать. Меньше ходу - хуже рулежка, это я говорю, как имеющий прилично опыта рулевым и старшим рулевым. Подрули в тех условиях не спасают от слова "совсем".
Внезапная обесточка была бы относительным спасением для компании, но на борту был лоцман и "лодочники", они не дадут солгать, плюс записи VDR, как верно указано было выше, плюс записи рекордеров машинного телеграфа, плюс записи РЛС береговых СУДС. Вобщем, возникли обстоятельства непреодолимой силы. Контору спасет толтко 146% доказательство того, что ветер сорвался уже после того, как судно начало движение в канале и единственный вариант был идти до якорной стоянки в Bitter Lake, а страховые из кожи вон будут лезть, доказывая ошибочность принятия решения капитаном и то, что непогода сорвалась ДО начала лоцманской проводки и входа судна в канал с акватории ближнего рейда.

Думаю это будет самый дорогой судебный процесс после нефтяной вышки когда был разлив нефти
 
[^]
Crowner
27.03.2021 - 16:42
1
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3349
Цитата (Mobilarma @ 27.03.2021 - 16:23)
Цитата (mirazh58 @ 27.03.2021 - 08:46)
Цитата (Mobilarma @ 27.03.2021 - 07:16)
Единственное, что точно могу сказать, это не обестачивание.

что есть "обестачивание"?

это когда тачку отжали или как?
)

Значит на судне «пропало» электричество. А отсюда временная потеря управления двигателем, рулевой машиной, может чем-нибудь еще...

т.е. тОк вы называете тАком ? ОбестАчивание вместо обестОчивания ? lol.gif
 
[^]
Crowner
27.03.2021 - 16:43
1
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3349
Цитата (GenrichM @ 27.03.2021 - 19:31)
Сейчас экслуатирующая канал компания выставит гигантский иск пароходству.

Хорошо, что пароходов давно уже нет.
 
[^]
roman400022
27.03.2021 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 11513


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Еще раз про Ever Given
 
[^]
Kislota
27.03.2021 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3264
Рикошет хули

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35993
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх