У меня жена на моём 206-м пыже так ездила. Только заносов не допускала. А я сидел рядом на стопке кирпичей. Просто она всю жизнь ездила на шахе, калине и соболе, а тут настоящую тачку дали в 110 лошадей.
А что за чучело шпалит?
1) Пежо 206 с мотором 110л.с.- почти спортивная машина. У него охрененная аэродинамика, лёгкий разгон, чёткий руль и невероятные тормоза. То есть машина легкая, быстрая и послушная. (Объясняю для шпателя: многие водители покупают мощную машину не для понтов и не для гонок. Это для того,чтоб на светофоре,например, не создавать эффект паровоза, а поддержать синхроннность потока. Или чтоб в экстренной ситуации избежать встречи с оленем(типа тебя), потому что тормоза не всегда спасают,а чаще всего надо, наоборот, ускориться(чтобы он, то есть ты, улетел в овраг или отбойник,а не снес мне бампер) . Это называется- "запас мощности". При спокойной и неагрессивной езде,кстати, расход топлива вполне нормальный.)
2) У моей жены стаж вождения больше моего. Плюс к этому- её опыт: я учился в автошколе на нашей пятёрке и езжу на иномарках. Она училась в ПТУ на УАЗе без гидрача и ездила на шестерке, калине, соболе и отец давал на камазе с полуприцепом порулить.
Плюс к тому- дети. Она выросла в деревне и машина там нужна,чтоб в случае необходисти, куда-то их отвезти. К врачу,например. То есть не надо думать,что она безбашенная гонщица с армянской фамилией. Кстати,масло, фильтры, свечи, лампы и колеса она сама может поменять. Ну на отечественной машине только- на иномарку инструментов в гараже нет.
Я понимаю,что метал сейчас бисер перед
свиньями шпателем, просто бесит,когда какой-то ишак-пешеход или логановец шпалит посты о скоростях и двайве. Скорсть и драйв не всегда идут вразрез с ПДД.