Сход в горловине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chervonec71
30.12.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.17
Сообщений: 3
Привет Всем!
 
[^]
Cheliabaeppa
30.12.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Корявый"белорусский"метод работы "в одно лицо"появился еще в СССР(Крушение в Каменке).Здесь же кто-то прохлопал ушами предельный столбик и стрелку.Опять же где был дежурный по депо?
На "чмухе"обзор стрелки закрыт кузовом,но "пердельный" столбик виден.Короче,распиздяйство.И если был бы "помогала",возможно этого бы не было.
 
[^]
Cheliabaeppa
30.12.2017 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (ttbn @ 28.12.2017 - 10:03)
Цитата (and777555 @ 27.12.2017 - 17:35)
Цитата (BLONDIN001 @ 27.12.2017 - 17:17)
ЧП произошло еще 17 декабря, в воскресенье, в железнодорожном депо Канаша. Из-за несогласованности действий машинистов произошло столкновение двух локомотивов. В результате этого происшествия рельсовый автобус, который тащил за собой локомотив, завалился на бок.

В аварии никто из людей не пострадал. Материального ущерба тоже не было. Технику быстро поставили на место при помощи многотонного крана и толпы "ебунцов". На работе депо это происшествие не отразилось. Участвовавшие в происшествии механизмы продолжили свою работу без заезда на ремонт.

По мнению сотрудников депо, авария могла произойти из-за кадровой «оптимизации» персонала. По словам сотрудников депо, предоставивших редакции фото, в результате сокращения кадров, машинисты зачастую выезжают в рейс без помощников и не успевают контролировать обзор.

PRAVDAPFO

Кстати, вот буквально сегодня заметил в обед (и это уже второй раз) на ж.д. переезде. Раньше было два помощника машиниста. Сейчас сам машинист выходит из тепловоза, меняет стрелку и идет обратно в кабину. Не знаю, мне от этого как-то не по себе. На некоторое время рабочее место машиниста остается пустым - любой садись и дави газульку.

С хуя ли баня уебалась?
Помощник всегда был один, второй, который стрелки переводил - составитель.
А тут скорее всего без составителя был и в одну каску ехал куда-нибудь на экипировку, например.

Да,скорее всего экипировщик управлял.Из ПТО поди выгонял....
 
[^]
Chervonec71
30.12.2017 - 17:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.17
Сообщений: 3
Я автор данного видео.
Да акцент южный ростовский.
Ебунцы как хотите так и панимайте тоесть одни думают как теперь ебаться другие как всех выебать.
Рашка это рельсовый автобус а не наша раша.
Это не смех это истерика после того как мы в ней покувыркались.
Ну и итог нас двоих уволили.По собственно ихнему желанию.Потому как если бы боролись дальше все равно бы уволили но по статье.Ну как то так.
 
[^]
Chervonec71
30.12.2017 - 17:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.17
Сообщений: 3
Самое прикольное что видео не куда не выкладывал кроме ватсап. А оно уже везде.На мне люди зарабатывают лайки хоть бы кто нибудь денег дал.К новому году. Настроение 0.
 
[^]
Vredtech
30.12.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 3929
А я то думал, что это за видео такое выложили, что на увольнение потянуло... а оно вот оно что...

Ватсап на работе в качестве неофициального производственного ресурса для оперативного обмена информацией - до добра не доведёт.

"Ебунцы" - похоже, термин в ЖД-сленге приживется...

Это сообщение отредактировал Vredtech - 30.12.2017 - 21:03
 
[^]
Bakulyum
30.12.2017 - 21:05
1
Статус: Offline


Йоби-Бобби

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 264
Работу в одно лицо с 80-х годов внедрили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16948
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх