"Да я ж таких проворных в жизни не видал"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalem
8.09.2017 - 12:23
-2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3167
Цитата
3. Не "хотели ехать", а если авто вклинивается в ряд, по которому уже едут и уже опережают авто мотоциклы.


А тут именно так и было! Только мотоцикл был ОДИН.
То есть, если мотоциклов несколько, то и ряд есть, и вклиниваться в него автомобилю нельзя?
А если мот один, то моту там находиться нельзя, а автомобилю можно спокойно мерять ряд, невзирая на одинокого мотовода?
Тебе не кажется, что это странно?
 
[^]
renspeaker
8.09.2017 - 12:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 339
Да вообще хруст должен и обязан был дождаться, когда регик завершит маневр, а не ломиться увидев возможный зазор, ну или виртуальную полосу, как вы говорите. И вообще там ещё вместилось бы два велосипеда и инвалидная коляска, есси чо - кто кому бы уступал дорогу? Регик баран, делая такие маневры, не убедившись в безопасности своего маневра. Но хруст просто торопился влезть в неприятности. И даже делая такой маневр, регик не покинул крайнюю левую полосу и именно поэтому она его, а не велосипедистов, мотоциклистов или инвалидов, потому что они там поместились бы.
 
[^]
Vitalem
8.09.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3167
Цитата
регик не покинул крайнюю левую полосу и именно поэтому она его, а не велосипедистов, мотоциклистов или инвалидов, потому что они там поместились бы.


Я НИКОГДА не говорил, что рег покинул полосу. Он выехал из занимаемого ряда в ряд, по которому двигался мот.
Он, рег, маневрировал! Он совершил перестроение.
 
[^]
ipv4
8.09.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7361
Цитата (Vitalem @ 8.09.2017 - 12:22)
Цитата
"Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...".


Все это разбивается об отсутствие технической возможности.
Водитель не может и не должен думать, что автомобиль впереди него может остановиться мгновенно. И у него заведомо нет возможности остановить свой автомобиль также мгновенно. За что наказывать будем?

Должен. Читайте 9.10. Приведенное вами постановление описывает несколько другую ситуацию: первый сзади протаранил второго, который, в свою очередь - третьего. А первый потом влупился в 4 и 5. Я понял это именно так.
 
[^]
Vitalem
8.09.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3167
Цитата
Должен. Читайте 9.10. Приведенное вами постановление описывает несколько другую ситуацию: первый сзади протаранил второго, который, в свою очередь - третьего. А первый потом влупился в 4 и 5. Я понял это именно так.

Именно так.
Почему ты так упорно подменяешь тему обсуждения?
Я же тебя спросил:
Цитата
Хорошо. Впереди тебя столкнулись два авто, автомобиль перед тобой мгновенно вследствие этого удара остановился, ты въехал ему в заднюю часть. В чем твоя вина?

Ты ответил:
Цитата
4. Моя вина в том, что не соблюдал безопасную дистанцию. Именно по такой схеме виноватят довесков к дтп. Тем более, что с дистанцией все проще: в 9.10 четко сказано "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...".

я тебе привел выдержку из решения, из которой следует, что "задний" не всегда виноват, как доказательство того, что необходимо соблюдать требования 9.10. в той части, в которой у тебя есть техническая возможность.

Возвращаясь ко второму видео, опять же, напомню: мотоциклист проехал 3/4 опережаемого авто.
Столкновение произошло из-за того, что авто совершило маневр перестроения.
Так что нарушил мот? И была ли у него техническая возможность избежать ДТП?
 
[^]
motobonza
8.09.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Главный по тарелочкам

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 428
Ради справедливости хочу обратить ваше внимание на то, что щелчков от левого поворотника не слышно!
Когда включил аварийску слышно, а когда стоял нет...
 
[^]
Топа
8.09.2017 - 13:19
-1
Статус: Offline


out

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 199
Осечка.... капитан Америка выжил!
 
[^]
ipv4
8.09.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7361
Цитата (Vitalem @ 8.09.2017 - 12:43)
Цитата
Должен. Читайте 9.10. Приведенное вами постановление описывает несколько другую ситуацию: первый сзади протаранил второго, который, в свою очередь - третьего. А первый потом влупился в 4 и 5. Я понял это именно так.

Именно так.
Почему ты так упорно подменяешь тему обсуждения?
Я же тебя спросил:
Цитата
Хорошо. Впереди тебя столкнулись два авто, автомобиль перед тобой мгновенно вследствие этого удара остановился, ты въехал ему в заднюю часть. В чем твоя вина?

Ты ответил:
Цитата
4. Моя вина в том, что не соблюдал безопасную дистанцию. Именно по такой схеме виноватят довесков к дтп. Тем более, что с дистанцией все проще: в 9.10 четко сказано "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...".

я тебе привел выдержку из решения, из которой следует, что "задний" не всегда виноват, как доказательство того, что необходимо соблюдать требования 9.10. в той части, в которой у тебя есть техническая возможность.

Возвращаясь ко второму видео, опять же, напомню: мотоциклист проехал 3/4 опережаемого авто.
Столкновение произошло из-за того, что авто совершило маневр перестроения.
Так что нарушил мот? И была ли у него техническая возможность избежать ДТП?

Вы занимаетесь демагогией.
1. Я отвечаю на ваш вопрос
2. Вы утверждаете, что я не прав и подтверждаете свою точку зрения выдержкой из постановления, не имеющим отношения к вопросу
3. На мое замечание по этому поводу вы обвиняете меня в том, что я подменяю тему обсуждения

Ну,в общем, мне надоело спорить. Спор ни о чем. Мое мнение - виновных в дтп обсуждаемом ДТП двое. И все будет очень зависеть от того, кто и что будет трындеть на разборе, а, возможно, и в суде.
 
[^]
Vitalem
8.09.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3167
Цитата
Мое мнение - виновных в дтп обсуждаемом ДТП двое.

Хоть какой-то прогресс))
Вчера ты был категоричен, обвинял только мотоциклиста.
Цитата
Следовательно, к ДТП привели действия мотоциклиста, не выбравшего безопасный боковой интервал.


 
[^]
PAIIIHUK
8.09.2017 - 14:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 356
Цитата (Vitalem @ 8.09.2017 - 07:42)
PAIIIHUK
Ты упорно игнорируешь мой вопрос: кто из водителей совершил маневр, который привел к ДТП?

я уже неоднократно отвечал на твой вопрос. Но как ты там сказал:

"Мне не было ясно. Да и сейчас все еще неясно, но в принципе пофиг)"

Это сообщение отредактировал PAIIIHUK - 8.09.2017 - 14:50
 
[^]
PAIIIHUK
8.09.2017 - 14:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 356
Цитата (Vitalem @ 8.09.2017 - 12:34)
Цитата
регик не покинул крайнюю левую полосу и именно поэтому она его, а не велосипедистов, мотоциклистов или инвалидов, потому что они там поместились бы.


Я НИКОГДА не говорил, что рег покинул полосу. Он выехал из занимаемого ряда в ряд, по которому двигался мот.
Он, рег, маневрировал! Он совершил перестроение.

Подробнее по какому ряду двигался мот. Прям видео.
 
[^]
kernelinux
8.09.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Nikolas85 @ 6.09.2017 - 20:42)
Цитата (радист73 @ 6.09.2017 - 23:39)
Цитата (IndianSummer @ 6.09.2017 - 21:35)
Регик виноват, согласен с Нанонимно. "Убедиться в безопасности выполнения манёвра ...."

Да вы что двойная сплошная вас не напрягает?

И обгон на регулируемом перекрестке.

Oneforgiven он принял вправо, что бы ему хватило радиуса для разворота.

Сигнал поворота регик включил за секунду до столкновения, т.е. в момент маневра. Ненавижу таких гандонов. Встанешь за таким и вот загорается зеленый и этот урод включает поворотник.

Если посмотреть на светофор, то там разворот запрещён, стрелка в основной секции разрешает проезд только прямо.
 
[^]
Vitalem
8.09.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3167
PAIIIHUK
Ты же видел оба видео, даже на секунды обращал внимание.

Цитата
я уже неоднократно отвечал на твой вопрос. Но как ты там сказал:


Ответа не было.
Цитата
Нет, это не ответ.
Чьи ДЕЙСТВИЯ привели к тому, что произошло ДТП? Не кто чего подумал, а кто и что сделал?


Для тебя сложно установить, кто из участников какие маневры совершал?
 
[^]
PAIIIHUK
8.09.2017 - 15:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 356
Ответа не было? Да ладно! )))

Это сообщение отредактировал PAIIIHUK - 8.09.2017 - 15:41
 
[^]
PAIIIHUK
8.09.2017 - 15:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 356
Цитата (Vitalem @ 8.09.2017 - 15:03)
Для тебя сложно установить, кто из участников какие маневры совершал?

Ты даже не читаешь что я пишу? Просто нравится вопросы задавать?
 
[^]
morozovsan
8.09.2017 - 15:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1190
Хрустов надо выпиливать!Ездят как пидоры.Товарищам байкерам-привет!
 
[^]
М0рщ
8.09.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 246
гандон судя по всему не только штопанный, но и с роскошными усами.
 
[^]
ipv4
8.09.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7361
Цитата (Vitalem @ 8.09.2017 - 14:20)
Цитата
Мое мнение - виновных в дтп обсуждаемом ДТП двое.

Хоть какой-то прогресс))
Вчера ты был категоричен, обвинял только мотоциклиста.
Цитата
Следовательно, к ДТП привели действия мотоциклиста, не выбравшего безопасный боковой интервал.

Если бы вы читали внимательно, то могли бы заметить, что я категоричным не был. Я высказывал точки зрения если (а) рег разворачивался, (б) рег ехал прямо, а также (в) озвучивал тот факт, что исход дела будет полностью зависеть от того, кто и что будет говорить. ))))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ipv4 - 8.09.2017 - 17:53
 
[^]
Vitalem
8.09.2017 - 18:19
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3167
Цитата
Если бы вы читали внимательно, то могли бы заметить, что я категоричным не был. Я высказывал точки зрения если (а) рег разворачивался, (б) рег ехал прямо, а также (в) озвучивал тот факт, что исход дела будет полностью зависеть от того, кто и что будет говорить. ))))


Я помню, что ты неоднократно высказывал разные варианты исхода, предполагал разные действия со стороны водителей, но!
Вот эта твоя фраза:
Цитата
Вот и я говорю: с точки зрения водителя автомобиля ряд один. Т.е. авто, маневрируя, свой ряд не покинул. Следовательно, к ДТП привели действия мотоциклиста, не выбравшего безопасный боковой интервал.

не вырвана из контекста, это цитирование твоей точки зрения, когда ты прямо, без всяких оговорок, говоришь, что к дтп привели действия мотоциклиста.
И да, говорить они могут по-разному, противореча себе и своим же ранее данным объяснениям. Но есть видео.
Я не случайно тебя спрашивал прямо: "Чьи действия, зафиксированные на видео, привели к ДТП?"
 
[^]
ipv4
8.09.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7361
Цитата (Vitalem @ 8.09.2017 - 18:19)
Цитата
Если бы вы читали внимательно, то могли бы заметить, что я категоричным не был. Я высказывал точки зрения если (а) рег разворачивался, (б) рег ехал прямо, а также (в) озвучивал тот факт, что исход дела будет полностью зависеть от того, кто и что будет говорить. ))))


Я помню, что ты неоднократно высказывал разные варианты исхода, предполагал разные действия со стороны водителей, но!
Вот эта твоя фраза:
Цитата
Вот и я говорю: с точки зрения водителя автомобиля ряд один. Т.е. авто, маневрируя, свой ряд не покинул. Следовательно, к ДТП привели действия мотоциклиста, не выбравшего безопасный боковой интервал.

не вырвана из контекста, это цитирование твоей точки зрения, когда ты прямо, без всяких оговорок, говоришь, что к дтп привели действия мотоциклиста.
И да, говорить они могут по-разному, противореча себе и своим же ранее данным объяснениям. Но есть видео.
Я не случайно тебя спрашивал прямо: "Чьи действия, зафиксированные на видео, привели к ДТП?"

Эта фраза представляла только одну точку зрения из.

Ладно, закончили спор. Глупые препирательства пошли чота. )))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PAIIIHUK
9.09.2017 - 08:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 356
Цитата (motobonza @ 8.09.2017 - 12:49)
Ради справедливости хочу обратить ваше внимание на то, что щелчков от левого поворотника не слышно!
Когда включил аварийску слышно, а когда стоял нет...

Так это наоборот в плюс регику. Он просто скажет, что не собирался никуда поворачивать. Просто объезжал препятствие.

Если он будет вести как сразу после аварии и говорить, что поворачивал, то почти наверняка его сделают виновным.

Если же он будет настаивать на разборе, а там скажет, что двигался по своей полосе. Исходя из ширины полосы и ширины автомобиля определил, что движение на ней осуществляется в один РЯД. Мотоциклиста видел. Он двигался в этом же РЯДУ за автомобилем регика. При подъезде к перекрёстку возникла необходимость объехать препятствие (яма, гвоздь, предмет похожий на гранату или, что лучше, необходимость избежать ДТП - выбежавшая на дорогу собачка). Объезжая препятствие выезда из занимаемой полосы (она же в данном случае ряд) не совершал, линии разметки не пересекал. В этот момент двигавшийся позади мотоциклист неожиданно перестроился и начал меня опережать. Применил экстренное торможение чтобы избежать столкновения, однако из-за неожиданности и быстроты маневра мотоциклиста избежать ДТП не удалось.

Виновным в ДТП считаю мотоциклиста, создавшего опасность своим маневром (8.1) и не соблюдавшего безопасный боковой интервал (9.10 ПДД).

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Если ещё и второе видео приложит, то вообще красота. Оно начисто топит мотоциклиста.
 
[^]
PAIIIHUK
9.09.2017 - 08:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 356
А там уже пусть гаишники на разборе определяют какой именно из этих пунктов стал причиной ДТП,
 
[^]
Свояк
19.09.2017 - 18:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12505
Цитата (kernelinux @ 8.09.2017 - 15:02)
Цитата (Nikolas85 @ 6.09.2017 - 20:42)
Цитата (радист73 @ 6.09.2017 - 23:39)
Цитата (IndianSummer @ 6.09.2017 - 21:35)
Регик виноват, согласен с Нанонимно. "Убедиться в безопасности выполнения манёвра ...."

Да вы что двойная сплошная вас не напрягает?

И обгон на регулируемом перекрестке.

Oneforgiven он принял вправо, что бы ему хватило радиуса для разворота.

Сигнал поворота регик включил за секунду до столкновения, т.е. в момент маневра. Ненавижу таких гандонов. Встанешь за таким и вот загорается зеленый и этот урод включает поворотник.

Если посмотреть на светофор, то там разворот запрещён, стрелка в основной секции разрешает проезд только прямо.

Давно-ли черная контурная стрелка стала что-то разрешать и запрещать?

Если считать, что черная стрелка указывает ТОЛЬКО ПРЯМО, то с какого хуя можно поворачивать направо? Ведь в данном случае основной зеленый действует на всю проезжую часть данного направления. И с обеих полос можно ехать прямо... или НУЖНО ЕХАТЬ ТОЛЬКО ПРЯМО?

Сама черная стрелка ничего не разрешает и не запрещает. Направо разрешает ехать горящая зеленая стрелка направо в допсекции. А запрещает негорящая зеленая стрелка.
И точно так же прямо нам ехать разрешает не черная стрелка, а горящий зеленый в основной секции.

Черная стрелка в горящем основном зеленом лишь говорит нам, что в указанных направлениях стопудово ехать разрешено.
А в остальных направлениях - смотри на знаки, разметку и другие сигналы светофора.

Нате вам пример. Черная стрелка прямо, но я имею право повернуть направо.

"Да я ж таких проворных в жизни не видал"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47798
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх