19 лет брака псу под хвост

Страницы:← 1 ...  22 23 24  ... 26 → ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Несобака 7 окт 2026 в 04:14
Ярила  •  На сайте 4 года
1
Цитата (Reisen @ 7 окт 2026 в 04:12)
Цитата (Несобака @ 7 окт 2026 в 04:10)
Цитата (Reisen @ 7 окт 2026 в 04:07)
Влюбилась в меня, да? rolleyes.gif

Невозможно. Как можно влюбляться в тех, кто ненавидит? И по интернету. Я не любитель садо-мазо

Значит влюбилась в уток. Да, я умею их готовить. shum_lol.gif

Какой ты охотник? Ходишь на болото с шестом . Про медведей ничего не знаешь
Spitak 7 окт 2026 в 04:14
Ярила  •  На сайте 6 лет
0
А этот топик становится все смешнее и смешнее.
Несобака 7 окт 2026 в 04:15
-1
Скорее поверю, что ты или бот, или маньяк
Reisen 7 окт 2026 в 04:18
Ярила  •  На сайте 15 лет
-1
Цитата (Несобака @ 7 окт 2026 в 04:14)

Невозможно. Как можно влюбляться в тех, кто ненавидит? И по интернету. Я не любитель садо-мазо

Кто ж на медведей ходит без шеста? В болоте ведь сплошные медведи. hz.gif
Spitak 7 окт 2026 в 04:18
Ярила  •  На сайте 6 лет
3
Цитата (Несобака @ 7 окт 2026 в 04:15)

Я бы еще проверил его на предмет рыбалки. Хоть летней, хоть зимней. Вот где настоящие отморозки-часами сидят, в дырку холодную смотрят и хуйню всякую думают. А видели бы вы как они лунки сверлят… Бррр, ужас! Вот что у таких в головах? А вы говорите-утки.
Несобака 7 окт 2026 в 04:20
-1
Цитата (Reisen @ 7 окт 2026 в 04:18)

И наживка у тебя странная
Spitak 7 окт 2026 в 04:21
Ярила  •  На сайте 6 лет
1

Ты не юли давай! Все мы знаем, что с шестом надо через планку прыгать, как Бубка. Неужели ты еще и воруешь спортинвентарь у легкоатлетов? Жуть, как же страшно жить в этом мире, когда нас окружают такие люди…
Несобака 7 окт 2026 в 04:26
0
Святоша, шест какой длины?
Spitak 7 окт 2026 в 04:32
Ярила  •  На сайте 6 лет
1
Цитата (Несобака @ 7 окт 2026 в 04:26)

Вот это уже нормальный разговор, с этого и надо было начинать. А то ходите вокруг да около. shum_lol.gif
Reisen 7 окт 2026 в 04:33
-1
Цитата (Spitak @ 7 окт 2026 в 04:18)