Строительство тихоокеанской железной дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MunyrRaihme
14.02.2025 - 06:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1808
Цитата (makisima @ 14.02.2025 - 01:42)
Ну вот, хорошие новости наконец) Есть повод обрадоваться)

Не спиздили, не избили, не сбили самокатом, не выстрелили кому-то в глаз, не изнасиловали, а мы что-то строим!

Кто "мы"? Угольная компания построила себе ветку до порта. Судя по всему по технологиям начала прошлого века. А патриоты уже делают грудь колесом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
patamu4to
14.02.2025 - 06:31
2
Статус: Offline


десять квадратиков

Регистрация: 22.11.07
Сообщений: 5892
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 03:46)
Цитата (Doctorbrom @ 14.02.2025 - 01:45)
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:43)
Цитата (strong1978 @ 14.02.2025 - 01:41)
а сколько скоммуниздили?

Частная железная дорога, строит угольная компания «Эльга». Вряд ли сами у себя воровать будут, вон, даже на шпалах сэкономили, деревянные кладут.

Может, не сэкономили, а морозоустойчивость у деревянных выше?

Может. А может, хотят вложиться по-минимуму, чтобы получить максимальную прибыль.

Ты путеец?
Пездетс, откуда вы лезете, млять, такие умные?
Ты и баню из шпал строишь, из бу, наверное.
Бетонная шпала, при таких температурах, какой класс морозоустойчивости должен быть, и состав, это ж какой стоимости должна быть одна шпала? Посчитай стоимость, долбайоп, этого пути, и приди к выводу, что лучше ведрами на самолёте оттуда уголь возить.
Всё блять им казнокрады везде мерещится. Ебанутый
 
[^]
MimaKrokodil
14.02.2025 - 06:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6176
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:54)
Да, почитал про эту дорогу, походу, и с техникой безопасности там не особо заморачиваются.
В ноябре поезд с рельс сошел, локомотив загорелся.

В январе 39 вагонов с рельс сошли

Главное - уголек гнать на продажу.

Вангую что нормативы по высоте и крутизне уклонов насыпей были пересмотрены в сторону удешевления

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 14.02.2025 - 06:42
 
[^]
bibliotekarb
14.02.2025 - 07:06
-2
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1842
Цитата
У тебя в профиле Иркутск. Это на широте Берлина. Географ, блт

Как это связано с ЖД? Вот ты бляснул знаниями, хам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
petrovichEkb
14.02.2025 - 07:11
1
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5426
Цитата (Soul83 @ 14.02.2025 - 03:40)
Молодцы работяги, в таких условиях ебашить.

прикинь как это было в 1940-1950
 
[^]
berroma
14.02.2025 - 07:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.22
Сообщений: 184
Цитата (DurMaGloT @ 14.02.2025 - 10:33)
Читал как то про эту ветку. Это уже не первая попытка строительства. Хорошо что запустили. А частная или нет не так уж и важно. Грузы общего пользования всё равно пойдут по ней

смысл крюка давать...вот дорога на Сов. Гавань , за этим будущее!
 
[^]
gish2974
14.02.2025 - 07:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 44
По весне вся эта дорога (ж.д.) смоется талыми водами
 
[^]
EpsiloNk
14.02.2025 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4610
Ахуеть за 30 лет что-то да построили, да?
 
[^]
VladMag
14.02.2025 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1722
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 03:43)
Цитата (strong1978 @ 14.02.2025 - 01:41)
а сколько скоммуниздили?

Частная железная дорога, строит угольная компания «Эльга». Вряд ли сами у себя воровать будут, вон, даже на шпалах сэкономили, деревянные кладут.

Скорее там деревянные из-за климата ) но и дешевле.
 
[^]
justlic
14.02.2025 - 08:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 45
Я чет не понял, нахуй на япе телек показывать? Уже который пост с телека, я сюда не за телеком пришел
 
[^]
MimaKrokodil
14.02.2025 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6176
Цитата (berroma @ 14.02.2025 - 07:11)
Цитата (DurMaGloT @ 14.02.2025 - 10:33)
Читал как то про эту ветку. Это уже не первая попытка строительства. Хорошо что запустили. А частная или нет не так уж и важно. Грузы общего пользования всё равно пойдут по ней

смысл крюка давать...вот дорога на Сов. Гавань , за этим будущее!

В смысле "крюка давать"? Они разгружают БАМ и Трансиб от своего угля, в собственный угольный порт в районе Чумикана повезут. Правда там гавани ещё нет
 
[^]
LBum
14.02.2025 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1047
Цитата (bibliotekarb @ 14.02.2025 - 11:06)
Цитата
У тебя в профиле Иркутск. Это на широте Берлина. Географ, блт

Как это связано с ЖД? Вот ты бляснул знаниями, хам.

Никак. А что?
Ваше заявление о невозможности полуторамесячного лета на широте Сочи тоже слабо коррелирует с ЖД.
Если что, вот пост полностью:
Цитата (bibliotekarb @ 14.02.2025 - 11:06)

Цитата (gluk35 @ 14.02.2025 - 03:45)
это севера. там лето полтора месяца

Чот по карте эти севера на широте Сочи


Это сообщение отредактировал LBum - 14.02.2025 - 08:18
 
[^]
Graider
14.02.2025 - 08:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 462
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 03:43)
Цитата (strong1978 @ 14.02.2025 - 01:41)
а сколько скоммуниздили?

Частная железная дорога, строит угольная компания «Эльга». Вряд ли сами у себя воровать будут, вон, даже на шпалах сэкономили, деревянные кладут.

Правильно изготовленная и пропитанная деревянная шпала стоит дороже железобетонной, служит конечно меньше (особенно на нагруженных участках)
видимо условия не позволяют использовать железобетонные шпалы
 
[^]
MYXmen
14.02.2025 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 3471
Это частная железнодорожная ветка.
 
[^]
LBum
14.02.2025 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1047
Цитата (Graider @ 14.02.2025 - 12:19)
Правильно изготовленная и пропитанная деревянная шпала стоит дороже железобетонной, служит конечно меньше (особенно на нагруженных участках)
видимо условия не позволяют использовать железобетонные шпалы

Может быть, просто не досталось бетонных шпал. Все на БАМ-2 идут upset.gif
 
[^]
gem222
14.02.2025 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3125
Цитата (ALEKCIUS @ 14.02.2025 - 01:55)
Цитата (Doctorbrom @ 14.02.2025 - 08:45)
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:43)
Цитата (strong1978 @ 14.02.2025 - 01:41)
а сколько скоммуниздили?

Частная железная дорога, строит угольная компания «Эльга». Вряд ли сами у себя воровать будут, вон, даже на шпалах сэкономили, деревянные кладут.

Может, не сэкономили, а морозоустойчивость у деревянных выше?

ж.б. шпалы используются преимущественно на бесстыковом пути, а при таких температурах бесстыковой тяжело содержать

Какой бесстыковой? Это Эльгатранс, частная дорога. Там скорости ограничены и то - постоянные сходы и крушения. Кто там бывал, рассказывали - путь, как бык поссал. Что в профиле, что в плане. Своей путеремонтной техники у них похоже нет, а у ПИДа арендовать - дорого. Ручная рихтовка пути. Поэтому и строили вручную. А без ВПО/ВПР хрен пути нормально выставишь.
 
[^]
gem222
14.02.2025 - 08:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3125
Цитата (MimaKrokodil @ 14.02.2025 - 08:12)
Цитата (berroma @ 14.02.2025 - 07:11)
Цитата (DurMaGloT @ 14.02.2025 - 10:33)
Читал как то про эту ветку. Это уже не первая попытка строительства. Хорошо что запустили. А частная или нет не так уж и важно. Грузы общего пользования всё равно пойдут по ней

смысл крюка давать...вот дорога на Сов. Гавань , за этим будущее!

В смысле "крюка давать"? Они разгружают БАМ и Трансиб от своего угля, в собственный угольный порт в районе Чумикана повезут. Правда там гавани ещё нет

ПИД - монополист и совсем охуели в плане тарифов (шубохранилища дорого стоят). Похоже, им дешевле обойдётся строительство 500 км своего пути, чем постоянно отстёгивать РЖД.
 
[^]
selic
14.02.2025 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1421
Цитата (Pjgipigipig @ 14.02.2025 - 02:20)
Мне не терпится узнать ,почему это плохо?

Да не плохо это, просто подача материала такая или вырезано всё остальное, в общем, подано так, будто теперь людям жить будет проще, а на деле - дорога частной угольной компании
 
[^]
VladMag
14.02.2025 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1722
Цитата (bibliotekarb @ 14.02.2025 - 06:00)
Цитата (gluk35 @ 14.02.2025 - 03:45)
это севера. там лето полтора месяца

Чот по карте эти севера на широте Сочи

Только в Сочи сейчас +7, а там -20, вот тебе и широта одинаковая....
 
[^]
DurMaGloT
14.02.2025 - 08:54
0
Статус: Offline


ЯПрила

Регистрация: 9.03.24
Сообщений: 553
Цитата (berroma @ 14.02.2025 - 07:11)
Цитата (DurMaGloT @ 14.02.2025 - 10:33)
Читал как то про эту ветку. Это уже не первая попытка строительства. Хорошо что запустили. А частная или нет не так уж и важно. Грузы общего пользования всё равно пойдут по ней

смысл крюка давать...вот дорога на Сов. Гавань , за этим будущее!

А вот тут как раз и сыграла роль целесообразности частной компании. Не думаю, что они не просчитывали.
 
[^]
ural75
14.02.2025 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2654
Цитата (g4r1k @ 14.02.2025 - 03:39)
На 1:22 взрывают летом, деревья зеленые.
Нахуя строить в -60?


1) потому что в школе надо было учиться лучше.
2) потому что там лето всего 1-1,5 месяца (мошка, комары, оводы тучами летают). 2-3 месяца весна+осень и 8-9 месяцев зима под -60.

Это сообщение отредактировал ural75 - 14.02.2025 - 09:08
 
[^]
unns
14.02.2025 - 09:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 123
Государство тут никаким боком. Китайские деньги, уголь в китай. Обогатится компрадорская верхушка компании, региону от этого не перепадет ничего. Кроме 200-500 рабочих мест. Дорога однопутка, примитивная, ни для чего другого, кроме подвоза угля, непригодная. Типичный колониальный проект.
 
[^]
ХГМ
14.02.2025 - 09:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 885
Погуглил. Построена для вывоза угля. Сейчас Китай практически прекратил его закупку. Профит, чо уж там. faceoff.gif
 
[^]
ПРИМа25
14.02.2025 - 09:24
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 16638
Цитата (Komiak @ 14.02.2025 - 12:08)
Цитата (berroma @ 14.02.2025 - 02:35)
Сейчас у Эльги дела в гору пойдут! А бабло на дорогу потраченное государство вернёт с наших налогов!

Малость не так! Частная компания на свои деньги построила дорогу и порт,чтобы гнать якутский уголь за границу не делясь с государством! Вот упущеную выгоду РЖД переложит на нас.

Чтоб за границу что то гнать - надо таможню проходить.
 
[^]
MimaKrokodil
14.02.2025 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6176
Цитата (ХГМ @ 14.02.2025 - 09:17)
Погуглил. Построена для вывоза угля. Сейчас Китай практически прекратил его закупку. Профит, чо уж там. faceoff.gif

Коксующийся уголь всегда нужен, доменный процесс пока основной
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11738
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх