Строительство тихоокеанской железной дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kriz0x
15.02.2025 - 01:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1751
Ну надо же как-то уголь и другие ресурсы в Китай вывозить. Проект частный, бабло китайское, ресурсы с Якутии, юга Магадана и севера Хабаровска. Государству с этого только налоги, причем по минимуму. Населению - хуй, без масла.
 
[^]
bysj
15.02.2025 - 02:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 4919
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:46)
Цитата (Doctorbrom @ 14.02.2025 - 01:45)
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:43)
Цитата (strong1978 @ 14.02.2025 - 01:41)
а сколько скоммуниздили?

Частная железная дорога, строит угольная компания «Эльга». Вряд ли сами у себя воровать будут, вон, даже на шпалах сэкономили, деревянные кладут.

Может, не сэкономили, а морозоустойчивость у деревянных выше?

Может. А может, хотят вложиться по-минимуму, чтобы получить максимальную прибыль.

Не может. Бетонным кирдык прийдёт от мороза.
 
[^]
LBum
15.02.2025 - 03:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1047
Цитата (derik19 @ 14.02.2025 - 18:40)
Хотелось бы понять а чего хорошего этот строительство дает для обычных граждан. Дорога то частная...

Рабочие места, например.
 
[^]
LBum
15.02.2025 - 03:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1047
Цитата (bysj @ 15.02.2025 - 06:06)
Не может. Бетонным кирдык прийдёт от мороза.

Простите, вы специалист? Я не ерничаю, я спрашиваю. Просто у нас качественно изготовленные бетонные бордюры пятьдесят градусов без проблем выдерживают. А шпалы делают более технологичными процессами. Главное, чтобы не было полостей, в которые вода может затечь и замерзнуть.
 
[^]
СССР1974
15.02.2025 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 1868
Вот куда нужно взрывчатку использовать, а не города и страны с землёй ровнять, да людей убивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bysj
16.02.2025 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 4919
Цитата (LBum @ 15.02.2025 - 03:54)
Цитата (bysj @ 15.02.2025 - 06:06)
Не может. Бетонным кирдык прийдёт от мороза.

Простите, вы специалист? Я не ерничаю, я спрашиваю. Просто у нас качественно изготовленные бетонные бордюры пятьдесят градусов без проблем выдерживают. А шпалы делают более технологичными процессами. Главное, чтобы не было полостей, в которые вода может затечь и замерзнуть.

Отвечаю. В 1984 году закончил МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского ( тогда он был техникум). Там был такой вопрос почему на северАх не ставят ж.бетонные шпалы.
 
[^]
LBum
16.02.2025 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1047
Цитата (bysj @ 16.02.2025 - 07:43)
Цитата (LBum @ 15.02.2025 - 03:54)
Цитата (bysj @ 15.02.2025 - 06:06)
Не может. Бетонным кирдык прийдёт от мороза.

Простите, вы специалист? Я не ерничаю, я спрашиваю. Просто у нас качественно изготовленные бетонные бордюры пятьдесят градусов без проблем выдерживают. А шпалы делают более технологичными процессами. Главное, чтобы не было полостей, в которые вода может затечь и замерзнуть.

Отвечаю. В 1984 году закончил МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского ( тогда он был техникум). Там был такой вопрос почему на северАх не ставят ж.бетонные шпалы.

Понятно, спасибо. И почему же их не ставят? Из-за воды?
 
[^]
Sakhalin7
16.02.2025 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 138
В принципе это КВЖД или Китайско-Восточная железная дорога. Наши предки во времена гражданской войны и даже позже расшифровывали данную аббревиатуру - КАК ВЫ ЖИВЫМИ ДОЕХАЛИ! Белокитайцы-хунхузы в живых, как правило никого не оставляли!

Это сообщение отредактировал Sakhalin7 - 16.02.2025 - 19:14
 
[^]
bysj
16.02.2025 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 4919
Цитата (LBum @ 16.02.2025 - 16:03)
Цитата (bysj @ 16.02.2025 - 07:43)
Цитата (LBum @ 15.02.2025 - 03:54)
Цитата (bysj @ 15.02.2025 - 06:06)
Не может. Бетонным кирдык прийдёт от мороза.

Простите, вы специалист? Я не ерничаю, я спрашиваю. Просто у нас качественно изготовленные бетонные бордюры пятьдесят градусов без проблем выдерживают. А шпалы делают более технологичными процессами. Главное, чтобы не было полостей, в которые вода может затечь и замерзнуть.

Отвечаю. В 1984 году закончил МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского ( тогда он был техникум). Там был такой вопрос почему на северАх не ставят ж.бетонные шпалы.

Понятно, спасибо. И почему же их не ставят? Из-за воды?

Ща уже не помню, давно это было. Не очень подробно было ибо у нас не было путейского, так в общей теме, что бы знали что низя. Но кажись температура + нагрузки. Точности надо у путейцев спрашивать.
 
[^]
умъНеГоре
16.02.2025 - 21:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 9496
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:54)
Да, почитал про эту дорогу, походу, и с техникой безопасности там не особо заморачиваются.
В ноябре поезд с рельс сошел, локомотив загорелся.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/ne...tovaya-obkatka/

В январе 39 вагонов с рельс сошли
https://www.interfax.ru/russia/1001946

Главное - уголек гнать на продажу.

Так это промышленный путь, как в США, там нет госта по контролю. Конечно следят, но вряд-ли дефектоскописты как это положено через перегоны ходят. Она бы золотая стала.
По этому её ремонтируют по графику, а ломается она иногда раньше графика.
В шахтах тоже рельсы иногда подводят, просто там сходы незаметны, а их ликвидация обычное дело.
 
[^]
умъНеГоре
16.02.2025 - 21:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 9496
Цитата (bysj @ 15.02.2025 - 02:06)
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:46)
Цитата (Doctorbrom @ 14.02.2025 - 01:45)
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:43)
Цитата (strong1978 @ 14.02.2025 - 01:41)
а сколько скоммуниздили?

Частная железная дорога, строит угольная компания «Эльга». Вряд ли сами у себя воровать будут, вон, даже на шпалах сэкономили, деревянные кладут.

Может, не сэкономили, а морозоустойчивость у деревянных выше?

Может. А может, хотят вложиться по-минимуму, чтобы получить максимальную прибыль.

Не может. Бетонным кирдык прийдёт от мороза.

Современным бетонным мороз не страшен, они с пластификатором, воду вовнутрь не впитывают.
Другое дело что деревянные легче, доставить их в тридесятые края проще.
Недостаток у деревянных такой что костыли ослабевают и их нужно кувалдой перешивать, следить за ними труднее.
А бетонные на винтовых пружинных зажимах, их подтягивать нужно редко, а если она ослабла то это видно сразу.
Так что построить с бетонными шпалами дороже, а эксплуатация гораздо дешевле. И аварийность меньше.
 
[^]
bysj
18.02.2025 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 4919
Цитата (умъНеГоре @ 16.02.2025 - 21:03)
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:54)
Да, почитал про эту дорогу, походу, и с техникой безопасности там не особо заморачиваются.
В ноябре поезд с рельс сошел, локомотив загорелся.
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/ne...tovaya-obkatka/

В январе 39 вагонов с рельс сошли
https://www.interfax.ru/russia/1001946

Главное - уголек гнать на продажу.

Так это промышленный путь, как в США, там нет госта по контролю. Конечно следят, но вряд-ли дефектоскописты как это положено через перегоны ходят. Она бы золотая стала.
По этому её ремонтируют по графику, а ломается она иногда раньше графика.
В шахтах тоже рельсы иногда подводят, просто там сходы незаметны, а их ликвидация обычное дело.

Про дифектоскопию почти согласен. Сам работал 2002-04 ушёл - операция на позвоночник, не пустили падлы даже "за флажок подержаться", сигналистом, год. Работал "Поиск 10" последняя телега была на МЖД из "поисков" ( напарник, после моего ухода, на пенсию ушёл и её списали...). Московско- Ярославская ПЧ-9 оператор 5 разряда ...(((. Федоткин ПЧ-9, сынуля, а не папа ... тварь ёбаная ... точнее ЁБАНАЯ ...К папе претензий нет. В чём согласен - да, большого смысла не вижу, достаточно обходчиков ( помните такие ходили и молотком по рельсам постукивали ...))) ) Но в таких условиях она всё равно надо...пусть изредка, но всё же надо ... Можно например по отдельному договору ... или ещё как. Там надо смотреть по нагрузке ...что и сколько и во сколько ...)))
 
[^]
bysj
18.02.2025 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 4919
Цитата (умъНеГоре @ 16.02.2025 - 21:14)
Цитата (bysj @ 15.02.2025 - 02:06)
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:46)
Цитата (Doctorbrom @ 14.02.2025 - 01:45)
Цитата (Псевдоподий @ 14.02.2025 - 01:43)
Цитата (strong1978 @ 14.02.2025 - 01:41)
а сколько скоммуниздили?

Частная железная дорога, строит угольная компания «Эльга». Вряд ли сами у себя воровать будут, вон, даже на шпалах сэкономили, деревянные кладут.

Может, не сэкономили, а морозоустойчивость у деревянных выше?

Может. А может, хотят вложиться по-минимуму, чтобы получить максимальную прибыль.

Не может. Бетонным кирдык прийдёт от мороза.

Современным бетонным мороз не страшен, они с пластификатором, воду вовнутрь не впитывают.
Другое дело что деревянные легче, доставить их в тридесятые края проще.
Недостаток у деревянных такой что костыли ослабевают и их нужно кувалдой перешивать, следить за ними труднее.
А бетонные на винтовых пружинных зажимах, их подтягивать нужно редко, а если она ослабла то это видно сразу.
Так что построить с бетонными шпалами дороже, а эксплуатация гораздо дешевле. И аварийность меньше.

Ну может ... я когда узнал эту инфу, то было ещё до 1984 года ( МТЖДТ) ... наверняка что- то изменилось ... Но тут вода не только, мороз + нагрузки... С бетоном я не знаком, так что ... спорить не могу от слова совсем... . Да ходил оператором дефектоскопной тележки по МЖД до 2004 года, там , в то время в основном на изолированных, по СЦБ... дерево стояло, а так бетон, но это МЖД и 2004, а не 1984 ...))) Хотя, если честно, то я там, по теме где, бы "прошёлся", ну ради любопытства ... Да и техника сейчас уже не та ... последнее, про что я слышал - "медуза" - собирались только вводить и то это только в разговорах было. А так у нас, ПЧ-9 МЖД, были "РДМ", " Авекон " и мой, последний, на МЖД, "Поиск- 10". Тут зависит от свойства бетона ...
ПыСы А вот интересно у них чё больше 21 или 53 рисунка по НТД ( жёлтой) если смотреть ...?)))

Это сообщение отредактировал bysj - 18.02.2025 - 02:58
 
[^]
ВотВоМхуЕнот
18.02.2025 - 03:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 528
Цитата (bysj @ 16.02.2025 - 20:12)
Цитата (LBum @ 16.02.2025 - 16:03)
Цитата (bysj @ 16.02.2025 - 07:43)
Цитата (LBum @ 15.02.2025 - 03:54)
Цитата (bysj @ 15.02.2025 - 06:06)
Не может. Бетонным кирдык прийдёт от мороза.

Простите, вы специалист? Я не ерничаю, я спрашиваю. Просто у нас качественно изготовленные бетонные бордюры пятьдесят градусов без проблем выдерживают. А шпалы делают более технологичными процессами. Главное, чтобы не было полостей, в которые вода может затечь и замерзнуть.

Отвечаю. В 1984 году закончил МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского ( тогда он был техникум). Там был такой вопрос почему на северАх не ставят ж.бетонные шпалы.

Понятно, спасибо. И почему же их не ставят? Из-за воды?

Ща уже не помню, давно это было. Не очень подробно было ибо у нас не было путейского, так в общей теме, что бы знали что низя. Но кажись температура + нагрузки. Точности надо у путейцев спрашивать.

Забавно. Вы учились по специальности и не помните, я на инженера-железнодорожника не учился, но знаю ))) Ж/б шпалы делаются из предварительно напряженного железобетона, - у них рабочий диапазон температур не позволяет их на Крайнем Севере эксплуатировать.

Это сообщение отредактировал ВотВоМхуЕнот - 18.02.2025 - 03:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11737
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх