Обман суда - тойота, порше, вольво и другие АВТОГИГАНТЫ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ozzon
23.03.2021 - 15:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 1637
mad.gif шпалу гэтаму хлопцу
 
[^]
mrnemo
23.03.2021 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28451
Цитата (VampirBFW @ 22.03.2021 - 21:08)
О даа, ярдрей им сральники жжет напалмом. Я люблю его видосы смотреть. Особенно прикольно смотреть как он возвращает авто за овердохера миллионов. Млять наебывают даже людей с такими бабками.

Одно хреново: у богатых есть бабки на Ярдрея, а остальные, как правило. остаются одни против охуевших пидорасов.
 
[^]
mrnemo
23.03.2021 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28451
Цитата (aaron @ 23.03.2021 - 11:20)
Цитата (andrewod @ 23.03.2021 - 09:12)
Я так понимаю, что тут условия дилерской поставки авто. То есть дилер получает невъебенную скидку на продукцию, но гарантийные обязательства несёт сам. Естественно всех интересует только навар, а расходы нести никто не хочет. Иначе бы салоны просто возвращали автомобили на завод, а взамен получали другие. Я не утверждаю, что с автомобилями именно так, но с техникой, с которой я работаю, как раз такая схема.

Именено поэтому магазины стараются обмануть покупателя с гарантией? Да и вообще я редко слышал чтобы реально кому то по гарантии что то починили или вернули деньги

Мне возвращали деньги за бракованный мобильник.
1 раз: сетевой магазин с 3й или 4й попытки, когда я насмостревшись этого Ярдрея пришёл уже с видеокамерой.
2 раз: другой сетевой магаз. Вообще не пытались выпендриваться.
3 раз: мелкий интернет-магаз - иду в суд.
 
[^]
ТоптуновПотапов
23.03.2021 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11638
Цитата (VampirBFW @ 23.03.2021 - 08:50)
Цитата (9705775 @ 23.03.2021 - 10:36)
Интересно отметятся в этой теме "Ко-ко-ко, Ваз гавно, Веста ломаеДцо, не берите ларгусы, Камазы совсем хуйня и т.д. и т.п." или "Это другоеее"

А это тут причем? Тут вся суть в том что ВСЕ автопродавцы НЕ ХОТЯТ работать честно. Они базово ориентируются на наеб людей. Вся суть в том что бы наебать и обмануть. Они не хотят зарабатывать честно. Просто не хотят. Им проще 200 человек кинуть и только 1 выплатить.

Работая "честно" сразу прогоришь. Знаешь почему? - набегут просто толпы всяческих кидал, которые сделают на твоей честности бизнес. Точно такой же как делают автоюристы на ДТП. Только на ДТП можно делать, условно, 100-500 тыр в месяц, а на честном продавце можно наваривать по ляму. Там, блять, очередь будет их кидал, как возле любого салона трейд-ин. Где перекупы мало того что пиздят друг друга, так еще и продавцов лупят, если не тому барыге сдал тачку.

Кидать клиента требует рынок. Клиентов дохуя и каждый день приходят новые. Люди это новая нефть, задумайтесь над этим.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 23.03.2021 - 16:46
 
[^]
trihopolus
23.03.2021 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1448
Цитата (ТоптуновПотапов @ 23.03.2021 - 16:44)
Работая "честно" сразу прогоришь. Знаешь почему? - набегут просто толпы всяческих кидал, которые сделают на твоей честности бизнес. Точно такой же как делают автоюристы на ДТП. Только на ДТП можно делать, условно, 100-500 тыр в месяц, а на честном продавце можно наваривать по ляму. Там, блять, очередь будет их кидал, как возле любого салона трейд-ин. Где перекупы мало того что пиздят друг друга, так еще и продавцов лупят, если не тому барыге сдал тачку.

Кидать клиента требует рынок. Клиентов дохуя и каждый день приходят новые. Люди это новая нефть, задумайтесь над этим.

Т.е. ведем дела - наеби клиента, пока он не наебал тебя?

Кидать клиента/продавца требует не рынок, а ебаный капитализм. Когда во главе угла деньги, то любая подлость трактуется как "это бизнес и ничего личного".
 
[^]
amerikanec
23.03.2021 - 19:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Этот товарищ обычный хайпожер. Маму продаст за бабло. Он кошмарит всех без разбору за деньги. Недавно тема вылезла. Он начал кошмарить вполне нормальных ребят, не дилера а мастерскую по ремонту моторов. На видео видно, что этот придурок не разбирается в устройстве машин абсолютно, так еще и с логикой у него проблемы. Так что прежде чем верить всему что вам скармливают на ютубе, надо включить мозг и подумать. Правильно тут пишут, он и пальцем не шевельнет без бабла. Хороший юрист не будет себя так пиарить на тубе. Вот этот первый видос. https://youtu.be/DyPnXJB_1EI
Ядрей сам вроде и с челом приехал но в тоже время ссытся что может просрать репутацию и повторяет что он вроде и не при делах.
 
[^]
Лисовский
23.03.2021 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.21
Сообщений: 3046
так ведь все всегда сговариваются, эти вот об одном, фармацевты о своем, дома высокой моды о другом или совпадение в их прогнозов в модных цветах сезона это случайность
 
[^]
Alexzzzzz1
24.03.2021 - 00:09
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 237
Много передергиваний...
Приведу некоторые слова, которые многие почему-то не знают:
куланц, гутвилл и прочие.
Начнем с определений - гарантийный ремонт. Это платный ремонт. Но за гарантийный ремонт платит представительство. (завод). При гарантийном ремонте с клиента в обязательном порядке берут подпись. Но в данном документе никогда не будет сумм.
Сервисная акция - это платный ремонт. Который выполняет дилер и платит за него представительство (завод). При отказе от сервисной акции автомобиль может быть снят с гарантии. Подпись клиента в большинстве случаев не требуется. Оформляется обычно как бесплатные работы в обычном заказ-наряде.
Внутренний ремонт - за счет дилера. т.е. завод не считает данный ремонт гарантийным случаем. Например при ремонте установленного допоборудования.
Т.е. ремонт сигнализации, установленной у дилера не будет гарантийным ремонтом. Хотя дилер его так называет.
Суды не делают различают между гарантийным ремонтом, сервисной акцией и внутренним ремонтом.
Теперь немного о законах - если в течении гарантийного срока автомобиль более 45 суток находился в гарантийном ремонте, то клиент имеет право потребовать возврата денег или замены автомобиля.
И чем хуже ситуация в стране, тем больше людей понимают, что не смогут оплачивать кредиты. Но вот если набрать 45 дней ремонта, то можно вернуть деньги за автомобиль назад... И если дилер навыдавал бумажек о внутреннем ремонте, то по итогу он получит б/у-ый автомобиль.
Почему же проводят подобные совещания? Клиент может просто объезжать дилеров. Говорить одно и тоже. И набирать дни гарантийного ремонта.
Повторюсь - чем хуже ситуация в стране, тем чаще подобное происходит.

Это сообщение отредактировал Alexzzzzz1 - 24.03.2021 - 00:10
 
[^]
shuna
24.03.2021 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2430
наган - пусть попробуют перевернуть это слово.. moderator.gif

Это сообщение отредактировал shuna - 24.03.2021 - 00:15

Обман суда - тойота, порше, вольво и другие АВТОГИГАНТЫ
 
[^]
shuna
24.03.2021 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2430
Цитата (Alexzzzzz1 @ 24.03.2021 - 00:09)
Много передергиваний...
Приведу некоторые слова, которые многие почему-то не знают:
куланц, гутвилл и прочие.
Начнем с определений - гарантийный ремонт. Это платный ремонт. Но за гарантийный ремонт платит представительство. (завод). При гарантийном ремонте с клиента в обязательном порядке берут подпись. Но в данном документе никогда не будет сумм.
Сервисная акция - это платный ремонт. Который выполняет дилер и платит за него представительство (завод). При отказе от сервисной акции автомобиль может быть снят с гарантии. Подпись клиента в большинстве случаев не требуется. Оформляется обычно как бесплатные работы в обычном заказ-наряде.
Внутренний ремонт - за счет дилера. т.е. завод не считает данный ремонт гарантийным случаем. Например при ремонте установленного допоборудования.
Т.е. ремонт сигнализации, установленной у дилера не будет гарантийным ремонтом. Хотя дилер его так называет.
Суды не делают различают между гарантийным ремонтом, сервисной акцией и внутренним ремонтом.
Теперь немного о законах - если в течении гарантийного срока автомобиль более 45 суток находился в гарантийном ремонте, то клиент имеет право потребовать возврата денег или замены автомобиля.
И чем хуже ситуация в стране, тем больше людей понимают, что не смогут оплачивать кредиты. Но вот если набрать 45 дней ремонта, то можно вернуть деньги за автомобиль назад... И если дилер навыдавал бумажек о внутреннем ремонте, то по итогу он получит б/у-ый автомобиль.
Почему же проводят подобные совещания? Клиент может просто объезжать дилеров. Говорить одно и тоже. И набирать дни гарантийного ремонта.
Повторюсь - чем хуже ситуация в стране, тем чаще подобное происходит.

анонисты -передрочеры ! moderator.gif gigi.gif
 
[^]
shuna
24.03.2021 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2430
Цитата (ТоптуновПотапов @ 23.03.2021 - 16:44)

Кидать клиента требует рынок. Клиентов дохуя и каждый день приходят новые. Люди это новая нефть, задумайтесь над этим.

я в другом измерение живу походу.. блин. cool.gif
 
[^]
Sharaku
24.03.2021 - 06:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 111
Только нужно исправить.

Не "Обман суда - тойота, порше, вольво и другие АВТОГИГАНТЫ", а
"Обман в России автогигантов, судов и граждан хитрожопыми и жадными русскими автодиллерами".

В Японии, США и странах ЕС такой хернёй не занимаются.
Преступные группировки в сфере автобизнеса - это визитная карточка русских и других отсталых стран с высоким уровнем криминализации.

Во Владивосток, к примеру, приходят нормальные подержанные машины и только там уже их разукомплектовывают, меняют запчасти (хорошие снимают на продажу и ставят старое говно), сматывают счётчики и прочая бня и потом загоняют по тройному ценнику своим обожаемым соотечественникам.

Про нае%:№лово любимых соотечественников типа "автодилеррами" для России это святое дело.

Только у русских есть пословица - Не наеб%№:шь - не проживёшь.

 
[^]
scansam
24.03.2021 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1632
Всему виной капитализм.
Деньги важнее потребителя!
 
[^]
barat
24.03.2021 - 08:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 367
Подниму
 
[^]
andrewod
24.03.2021 - 09:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1648
Цитата (mrnemo @ 23.03.2021 - 15:54)
Цитата (aaron @ 23.03.2021 - 11:20)
Цитата (andrewod @ 23.03.2021 - 09:12)
Я так понимаю, что тут условия дилерской поставки авто. То есть дилер получает невъебенную скидку на продукцию, но гарантийные обязательства несёт сам. Естественно всех интересует только навар, а расходы нести никто не хочет. Иначе бы салоны просто возвращали автомобили на завод, а взамен получали другие. Я не утверждаю, что с автомобилями именно так, но с техникой, с которой я работаю, как раз такая схема.

Именено поэтому магазины стараются обмануть покупателя с гарантией? Да и вообще я редко слышал чтобы реально кому то по гарантии что то починили или вернули деньги

Мне возвращали деньги за бракованный мобильник.
1 раз: сетевой магазин с 3й или 4й попытки, когда я насмостревшись этого Ярдрея пришёл уже с видеокамерой.
2 раз: другой сетевой магаз. Вообще не пытались выпендриваться.
3 раз: мелкий интернет-магаз - иду в суд.

Вот тут как раз и просматриваются условия дилерской поставки. Крупный дилер может себе позволить за свой счёт починить или поменять гарантийный товар. У него от производителя скидка, допустим 30% и большой объём продаж. Мелкие дилеры повелись на скидку, но не учли, что гарантийные случаи имеют место быть и они либо жадные, либо объём продаж не может покрыть эту гарантию. А есть вообще серые дилеры, которые ввозят в обход таможни и без ведома производителя. Даже подделки, собранные в подвале, но из спизженных с завода комплектующих. Там вообще ни о какой гарантии не может быть и речи. Это как раз всякие интернет магазины. Алиэкспресс кишит подобными товарами. Вроде всё родное, но официально с конвеера завода данный продукт не выходил.
 
[^]
TopGad
24.03.2021 - 09:33
0
Статус: Offline


ЯПанутый

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 708
Кругом налюбилово!

Это сообщение отредактировал TopGad - 24.03.2021 - 09:45
 
[^]
evgenyaa
24.03.2021 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2537
Перед съёмками сохранился видимо.
 
[^]
sergmix
24.03.2021 - 10:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 822
Цитата (amerikanec @ 23.03.2021 - 19:04)
Этот товарищ обычный хайпожер. Маму продаст за бабло. Он кошмарит всех без разбору за деньги. Недавно тема вылезла. Он начал кошмарить вполне нормальных ребят, не дилера а мастерскую по ремонту моторов. На видео видно, что этот придурок не разбирается в устройстве машин абсолютно, так еще и с логикой у него проблемы. Так что прежде чем верить всему что вам скармливают на ютубе, надо включить мозг и подумать. Правильно тут пишут, он и пальцем не шевельнет без бабла. Хороший юрист не будет себя так пиарить на тубе. Вот этот первый видос. https://youtu.be/DyPnXJB_1EI
Ядрей сам вроде и с челом приехал но в тоже время ссытся что может просрать репутацию и повторяет что он вроде и не при делах.

Посмотрел это видео на фоне, ибо смотреть два часа и 25 минут базара не интересно, при чём это стрим.
Снимали два "клоуна" почище Ярдрея, такие же хайпажоры,временами тупое хихикание и тупые ужимки, сленг для пацанов с раёнчика. Адвокат (от автосервиса) хихикал , - а для чего в его доверенности паспортные данные, вот тупые. Да, иногда не пишут, но не во всех случаях. Хотя временами в адеквате были.
Я вот на следующей недели тоже буду заниматься покупательским терроризмом. Тестю продали холодильник, он неправильно работает, магазином владел ИП и он закрылся ... сама ипшница слилась во мрак. Вместо того, что бы сразу вопрос решить, она закрыла свой ИП, как раз две недели. И это уже начинает реально бесить, вместо работы и отдыха приходится периодически ешё прокачивать скилл - юриста.
 
[^]
ppsascha
24.03.2021 - 11:22
0
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (MrFirestart @ 23.03.2021 - 10:22)
Цитата (ppsascha @ 23.03.2021 - 10:16)
Сосать, коенчно, не сосут, но в салонах кии мне чай-кофе не предлагали ни разу, а в салоне шкоды предлагают каждый раз, даже когда я уже машину купил.

Ну к стоимости это тоже не зависит.В конце концов: у КИА есть Sorento prime, а у Шкоды - рапид :)

Разумеется, не зависит. Зависит от общей установки управляйки, спущенной салонам.
Просто у кии сейчас и к покупке машин ублюдский подход. Я же перед октавией пытался оптиму купить. Киа накидывает 350к допов и чуть ли не прямым текстом говорит, что нам на тебя похуй, не купишь ты, купит другой.
Да, возможно, сейчас такой подход и прокатит, да только в будущем они теряют лояльных клиентов.
Впрочем, в россии заглядывать в будущее даже на 5 лет в высшей степени глупо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24344
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх