Синхроптер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nickbolt1
25.09.2020 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3737
Цитата (Alex0053 @ 25.09.2020 - 18:46)
Цитата (nickbolt1 @ 25.09.2020 - 14:49)
Нафига,нафига. Для того же,что и соосный.Или соосный по вашему сильно проще? ))

Даже на соосном возможен перехлест лопастей!

Но с этим у Камова как-то научились справляться.

А для этой вундервафли резкий боковой маневр противопоказан!

Каписят от Ед (DCS),скорость больше 300+маневр-перехлест гарантирован,но!Он от того,что концы лопастей изгибаются, нижняя вверх идет.Кстати,потом,на ка52,вроде,чуть повыше втулку сделали.А у этого вряд ли перехлест будет.
 
[^]
nickbolt1
25.09.2020 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3737
Цитата (mrzorg @ 25.09.2020 - 17:09)
Цитата (nickbolt1 @ 25.09.2020 - 14:50)
Цитата (Acoustic377 @ 25.09.2020 - 15:43)
А вот как он поворачивает, интересно? По идее для этого нужно, чтобы один винт крутился быстрее, а другой медленнее. Но как?

У Юрьева спросите))Автомат перекоса.

Это теперь ещё и автомат перекоса надо синхронизировать? Вангую, что такая схема (синхроптер) не применяется особо широко.

Так только одна фирма и делает)) И это.Винты зачем синхронизировать?Движок один,редуктор на 2 винта. А вот автомат перекоса...Я врач,а не инженер,но ИМХО на соосном автомат сложней.Но выглядит прикольно стрекоза.Немцы ж.))
 
[^]
nickbolt1
25.09.2020 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3737
Цитата (Omni @ 25.09.2020 - 17:22)
Несмотря на интересность конструкции - каждой механизм в такой отрасли это прежде всего точка отказа. Минимизация количества этих точек - прямая задача конструкторов. И первый вопрос: в случае классической компоновки, при определенных отказах можно надеяться на авто ротирование. Здесь же при выходе из строя одной оси - получаем кирпич летящий к земле. Забавный механизм

Клин хвостового редуктора? (когда рулевой винт клинит ).У хвостовой балки Ми8,к примеру,ограничение по перегрузкам.
У Робинсона,кстати,есть эффект ,созвучный "бамп мэппинг" )) Нашел,маст бампинг)) http://uaecis.com/helicopters/2/

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 25.09.2020 - 19:13
 
[^]
Чпокер
25.09.2020 - 19:19
0
Статус: Offline


17 вершков

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 3090
долго смотрел, уже думал не взлетит
а оно вон оно как
спасибо, буду еще пересматривать, чтобы понять преимущества
 
[^]
Ogre55
25.09.2020 - 19:26
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
Дюже занимательная штуковина.
 
[^]
zlodey1971
25.09.2020 - 19:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.20
Сообщений: 174
Вот жеж круто! А зачем?
 
[^]
Вансаныч
25.09.2020 - 19:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 599
Скока жрёт?
А до сотки - за скока разгоняется?
 
[^]
НеZнайкин
25.09.2020 - 20:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.20
Сообщений: 21
на хуя на хуя, как так как так, пока вы пишете комменты, а мне интересно я их читаю, Джус уже хуярит новую тему, начало есть коца нет

Это сообщение отредактировал НеZнайкин - 25.09.2020 - 20:06
 
[^]
MarkGray
25.09.2020 - 20:06
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (relpay @ 25.09.2020 - 15:28)
Кто-нибудь может сказать внятно, нахуа эта сложная схема? Она что дешевле или надёжней или и то и другое?

Это схема без хвостового винта.
Что и дешевле и надежней и проще.
И даже проще соосных схем.
 
[^]
AndrewBKK
25.09.2020 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
У тайцев такие послужили.

Синхроптер
 
[^]
kulcarver
25.09.2020 - 20:56
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 932
Цитата
Кто-нибудь может сказать внятно, нахуа эта сложная схема? Она что дешевле или надёжней или и то и другое?


Редуктор этого вертолёта имеет пожизненную гарантию.

Эта машина может поднимать вес больше себя, а также поднимает бОльший вес по сравнению с любым вертолётом с двигателем одинаковой мощности.

Для такой схемы естественным получается зависание над точкой и поэтому его используют при точном монтаже.

Данная схема позволяет сделать фюзеляж очень узким, а это в свою очередь даёт преимущество в обзоре при монтаже или тушении пожаров.

Для многих покажется странным, но именно простота конструкции и обслуживания являются одними из главных преимуществ этой машины.

Изменённая беспилотная версия применялась американцами в Афганистане, кроме того была версия с удалённым контролем, тоже беспилотная.

Крен вертолёта в любую сторону осуществляется за счёт поворота лопасти на определённом секторе круга и, как следствие, уменьшения или увеличения подъёмной силы этой лопасти.

Если на втором винте этого не делать, то вся машина начинает крениться в определённую сторону и летит в этом направлении.
 
[^]
ВАШУЖМАТЬ
25.09.2020 - 21:15
2
Статус: Offline


оракул

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1664
Надо уже магнитоплазмодинамические двигатели и антигравитационные двигатели применять, а они всё колесо на палке гоняют, как дети. alk.gif
 
[^]
TooGooD
25.09.2020 - 21:28
2
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Цитата (Manager77 @ 25.09.2020 - 16:59)
Цитата (relpay @ 25.09.2020 - 15:28)
Кто-нибудь может сказать внятно, нахуа эта сложная схема? Она что дешевле или надёжней или и то и другое?

Ну разработка еще довоенная. Преимущество управляемость и отказ от рулевого винта, экономия на топливе. И видимо не додумались разместить винты друг над другом. Сейчас только одна фирма в мире такое выпускает, фишка типа. Как оппозитный двигатель у Субару.

А масло тоже туда как в субарик ведрами заливать? lol.gif
 
[^]
small76
25.09.2020 - 22:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 518
А если какая хрень случится, такой вертолёт сможет на авторотации приземлиться?
 
[^]
Eymerich
25.09.2020 - 23:08
-1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (2медведя @ 25.09.2020 - 16:57)
Цитата (Eymerich @ 25.09.2020 - 16:46)
В чем преимущества перед соосной схемой?

соосная схема с противовращающимися осями сложнее.

Строго говоря, тут тоже противовращающиеся лопасти.
Да, редуктор не проще но менее нагружен, чем при соосной схеме, при моменте поперек оси вращения, т.е при любом маневре. Это кстати офигенный плюс, который можно было бы в посте сказать, а не выявлять в каментах. Схема безусловно имеет право на жизнь и нишу применения.
 
[^]
TimCook
25.09.2020 - 23:12
0
Статус: Offline


карманный баскетболист

Регистрация: 21.06.20
Сообщений: 280
Цитата
Схема с двумя пересекающимися роторами является, как нетрудно догадаться, изобретением немецкого инженера, Антона Флеттнера.

я сам догадался - не подсказывай
 
[^]
AGS17
25.09.2020 - 23:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12083
Цитата (2медведя @ 25.09.2020 - 19:04)
а еще есть схема с реактивными установками на концах лопастей несущего винта.
они его и раскручивают, не создавая при етом крутящего момента самой машины - на ней ничто не крутится, (в отличие от классики), поэтоум рулевой не нужен.
ловко придумано, не так ли



Это сообщение отредактировал AGS17 - 25.09.2020 - 23:44
 
[^]
ferero
26.09.2020 - 09:03
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1053
Мне больше наша схема нравится два винта параллельно но с разным направлением вращения!
 
[^]
dnaquest
26.09.2020 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 7046
Цитата (kulcarver @ 25.09.2020 - 20:56)
Цитата
Кто-нибудь может сказать внятно, нахуа эта сложная схема? Она что дешевле или надёжней или и то и другое?


Редуктор этого вертолёта имеет пожизненную гарантию.

Эта машина может поднимать вес больше себя, а также поднимает бОльший вес по сравнению с любым вертолётом с двигателем одинаковой мощности.

Для такой схемы естественным получается зависание над точкой и поэтому его используют при точном монтаже.

Данная схема позволяет сделать фюзеляж очень узким, а это в свою очередь даёт преимущество в обзоре при монтаже или тушении пожаров.

Для многих покажется странным, но именно простота конструкции и обслуживания являются одними из главных преимуществ этой машины.

Изменённая беспилотная версия применялась американцами в Афганистане, кроме того была версия с удалённым контролем, тоже беспилотная.

Крен вертолёта в любую сторону осуществляется за счёт поворота лопасти на определённом секторе круга и, как следствие, уменьшения или увеличения подъёмной силы этой лопасти.

Если на втором винте этого не делать, то вся машина начинает крениться в определённую сторону и летит в этом направлении.

Круто с поворотом понятно, а как с движением вперед? Тут же нет автомата перекоса
 
[^]
Kytx
26.09.2020 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Стемм @ 25.09.2020 - 15:29)
Чем им вертолёт то не понравился??

У синхрокоптера подьемная сила больше.
Насколько я знаю используется в основном как летающий кран.
 
[^]
Батарейкин
26.09.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (2медведя @ 25.09.2020 - 19:29)
Цитата (Acoustic377 @ 25.09.2020 - 15:43)
А вот как он поворачивает, интересно? По идее для этого нужно, чтобы один винт крутился быстрее, а другой медленнее. Но как?

нет, частота вращения не может быть разной, она синхронизирована.
а то ёбнет!

а поворачивает - автомат перекоса на то есть.

Изменяемый угол атаки лопастей,не?
 
[^]
Torzevich
26.09.2020 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Интересный дымоход у этой модели. Выхлопные газы как-то влияли на управляемость?



Синхроптер
 
[^]
WladR1977
26.09.2020 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 5741
Так а в чем смысл? Отличие от вертолёта какие? Дешевле и качественнее? Или что ?
 
[^]
Prostofilя
26.09.2020 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.20
Сообщений: 202
Яб еще пару винтов добавил и депутатам бесплатно раздавал
 
[^]
Presniy
26.09.2020 - 12:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.20
Сообщений: 603
Цитата (Acoustic377 @ 25.09.2020 - 15:43)
А вот как он поворачивает, интересно? По идее для этого нужно, чтобы один винт крутился быстрее, а другой медленнее. Но как?

Наклон лопастей изменяется, нет? С той стороны, куда поворачиваешь. Или у него нет механизма перекоса?) ТС ничё не объяснил)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26138
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх